Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника интерпретации.






Высказывание предположения об истинном значении сказанного или о причинах и целях высказывания партнера. Начинается с вводных слов: «Могу ли я предположить, что …» и далее вы можете проверить версии, которые могли придти к вам во время высказывания партнера.

Пример:

Клиент: - У вас у всех все одно и тоже…

ТП: - Могу я предположить, что вы хотели бы услышать от своих партнеров какое-то

необычное предложение?

© Источник: Подгузов А. Н. Технологии эффективных продаж.

 

ТЕОРИЯ 4P

PRODUCT (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

PRICE (цена: наценки, скидки)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

PROMOTION (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

PLACE (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Что я возьму для себя из Модуля №3

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.