Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример лестницы продаж






Ключевой ориентир Признаки достижения клиентом ключевого ориентира
Информированный Клиент Человек, пришедший в наш магазин салон, компанию, среагировавший на рекламу или рекомендацию, за каким - то определенным товаром.
Заинтересованный Клиент Человек проинформированный и задающий вопросы по поводу свойств и использования конкретного продукта.
Желающий Клиент Знает, как данный продукт удовлетворит важные для него потребности и желающий его купить, в ближайшее время и необязательно в нашей компании.
Принявший решение Клиент Желает купить здесь и у нас, и приступивший к оформлению документов об оплате
Купивший и удовлетворенный Клиент Владеющий купленным у нас продуктом и получающий удовольствие от его использования
Лояльный Клиент Желающий совершать покупки в магазинах, салонах нашей компании и дающий позитивные рекомендации о Вас и компании своим знакомым

 

Ключевой ориентир Промежуточные продукты предлагаемые для достижения ключевого ориентира
Информированный Клиент Буклеты, прайсы, визитка, растяжки, реклама
Заинтересованный Клиент Услуга кафе, комфортная зона ожидания, интересный фильм, возможность видеть процесс продажи, ремонта, презент детям - знак внимания
Желающий Клиент Возможность почувствовать, тест драйв, модель автомобиля, фильм о довольном клиенте, напоминание клиенту по СМС, эл.почте, приглашение
Принявший решение Клиент Спецификация для согласования, договор предоплаты, брелок автомобильный, значок. Ручка для письма от компании, салфетки для панели
Купивший и удовлетворенный Клиент Сделать праздником передачу, звонок после продажи, поздравления с новым годом, дни рождения, Презентации новых моделей
Лояльный Клиент Приглашение на презентации, акции, организация путешествий на...

© Источник: А. П. Васютин. Управление продажами, Бизнес-школа ВШЭ.

 

УПРАЖНЕНИЕ «ЛЕСТНИЦА ПРОДАЖ».

Ключевой ориентир Признаки достижения клиентом ключевого ориентира
Информированный Клиент  
Заинтересованный Клиент  
Желающий Клиент  
Принявший решение Клиент  
Купивший и удовлетворенный Клиент  
Лояльный Клиент  

 

 

Ключевой ориентир Промежуточные продукты, предлагаемые для достижения ключевого ориентира
Информированный Клиент  
Заинтересованный Клиент  
Желающий Клиент  
Принявший решение Клиент  
Купивший и удовлетворенный Клиент  
Лояльный Клиент  

 

МЕТОД «ЛОГИЧЕСКОЙ ВОРОНКИ»

Ряд вопросов, в котором каждый последующий имеет меньший логический объем, чем предыдущий называется последовательностью прямой логической воронки вопросов.

Фраза типа: «Если я покажу вам способ, который поможет решить эти проблемы, вам это будет интересно?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.