Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совокупная количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды






 

Сильные стороны Слабые стороны
Высокое качество продукции фирмы   Отсутствие новых видов продукции  
Правительственная помощь   Слабый маркетинг  
Квалифицированный персонал   Недостаток финансов  
Угрозы Возможности
Жесткая конкуренция   В данном регионе много озер, прудов и водоемов  
Покупатели ожидают разнообраз­ного дизайна   Увеличение числа желающих провести досуг на воде  

© Источник: Мазур И. И., Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятий и компаний.

Количественная оценка сильных и слабых сторон позволяет расставить приоритеты и на их основе распределить ресурсы на решение различных проблем.

Таблица 1.3

Формулирование проблемного поля в рамках SWOT-матрицы

  Сильные стороны Слабые стороны  
  высокое прави- квали- отсутствие слабый недостаток  
  качество тельст- фициро- новых маркетинг финансов  
  продукции венная ванный видов      
  фирмы помощь персонал продукции      
    Жесткая Дальней-            
    конку- шее по-            
    ренция вышение Освоение        
  Угро-   качества, передовых        
  зы   исходя технологий        
      из требо-       Повыше-    
      ваний       ние ква-    
      потреби-       лифика-    
      телей       ции пер-    
    Покупа-     Сущест-   сонала в    
    тели     вующий   области    
    ожидают Обновление кадровый   марке-    
    разнооб- ассортимента и потенциал Освоение тинга Полу-  
    разного повышение разно- в состоя- новой   чение  
    дизайна образия продукции нии обес- продук-   прави-  
      за счет правительст- печить ции с   тельст-  
    венных субсидий разно- высоким   венных  
        образие уровнем   субси-  
        дизайна качества   дий  
  В данном регионе     Разра­ботка и разно-образным дизайном Привле-    
  много     продук- чение    
  озер,     ции мак- специа-    
  прудов и   Полу- симально   лизиро-    
  водоемов Увели- чение прибли-   ванных    
    чение нало- женной к   маркетин-    
Воз-   объемов говых сущест-   говых    
мож-   продук- льгот, вующим   служб    
ности   ции льготных условиям   для про-    
  Увеличе-   субси- Улуч-   ведения Аккуму-  
ние числа   дий шение   исследо- ляция де-  
  желаю-     качества,   ваний нежных  
  щих     ввод     средств  
  провести     новых     населения  
  досуг на     техноло-     (акциони-  
    воде     гий     рование)  

© Источник: Мазур И. И., Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятий и компаний.

Таблица 1.4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.