Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиционная теория поведения производителя






объясняет поведение производителя (предприятия) стремлением максимизировать прибыль.

Теория максимизации роста

доказывает, что собственники капитала и менеджеры имеют общую цель, а именно максимизацию роста фирмы как средства достижения личного обогащения и повышения статуса.

Поведенческие теории

выдвигают идею множественности целей фирмы. Данный подход основывается на рассмотрении корпорации как сложной системы с определенной иерархией субъектов и объектов управления и соответствующей иерархией интересов и целей.

Горизонтальная интеграция

происходит при объединении производителей, выпускающих однотипную продукцию и предоставляющих сходные услуги, либо производящих одинаковую стадию производственного процесса.

Вертикальная интеграция

имеет место в случае объединения производителей, которые осуществляют разные стадии единого технологического процесса.

Конгломерация

представляет собой объединение фирм, не связанных между собой технологически.

Диверсификация производства

представляет собой распределение вкладываемых в экономику денежных капиталов между разнообразными объектами с целью снижения риска потерь и в надежде получить более высокий доход.

Производственная функция

представляет собой отношение между любым набором факторов производства и максимально возможным объемом продукции, производимой из данного набора. Она отражает технологическую зависимость между затратами факторов производства и выпуском продукции.

Издержки производства

представляют собой денежное выражение использования производственных ресурсов, в результате которого продукция производится и реализуется.

Явные (внешние) издержки

это плата фирмы за ресурсы поставщикам, не принадлежащим к числу владельцев данной фирмы.

Неявные издержки

это альтернативные издержки использования ресурсов, являющихся собственностью фирмы.

Валовая выручка от реализации продукции (доход)

это денежные средства, полученные (вырученные) фирмой от продажи продукции.

Бухгалтерская прибыль

представляет собой разность между валовой выручкой (доходом) фирмы и её явными издержками.

Экономическая прибыль

представляет собой разность между валовой выручкой (доходом) фирмы и совокупными (явными и неявными) издержками фирмы.

Постоянные издержки

это издержки фирмы, не зависящие от объема производства, называются.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.