№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
|
План.
| Факт.
|
|
|
|
|
|
|
| I четверть
|
|
|
|
|
| Обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
|
|
|
1.
| Логопедическое обследование
|
| выявить отклонения в речевом развитии детей
| 2.09.
|
|
2.
| Логопедическое обследование
|
| выявить отклонения в речевом развитии детей
| 9.09.
|
|
| Гласные 1-2 ряда. Обозначение мягкости согласных при помощи гласных 1-2 ряда
|
|
|
|
|
3.
| Дифференциация гласных 1-2 ряда
|
| Знать гласные 1-2 ряда.
Уметь дифференцировать гласных звуков 1-2 ряда
| 16.09.
|
|
4.
| Обозначение мягкости согласных с помощью гласных 1-2 ряда
|
| Уметь различать согласные звуки по признаку мягкости и твердости, преобразовать слова
| 23.09.
|
|
5.
| Обозначение мягкости согласных с помощью гласных 1-2 ряда
|
| Уметь обозначать мягкости согласных с помощью гласных 1-2 ряда
| 30.09.
|
|
| Разделительные мягкие и твердые знаки
|
|
|
|
|
6.
| Разделительный ь
|
| Знать правилу правописания разделительного знака.
Уметь преобразовать слова; правильно писать слова под диктовку с разделительным мягким знаком
| 7.10.
|
|
7.
| Разделительный ъ, ь в словах
|
| Уметь употреблять разделительного ъ и ь в словах и предложениях; работать со схемами предложений
| 14.10.
|
|
| Игры
|
|
|
|
|
8.
| Игры на внимание
|
| Уметь внимательно слушать учителя и выполнять задания по развитию внимания
| 21.10.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
|
9.
| Повторение
|
| Уметь правильно и аккуратно писать слова, предложения с разделительным ъ и ь; показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений
| 28.10.
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
| Парные согласные звуки
|
|
|
|
|
10.
| Парные звонкие - глухие согласные
|
| Знать парные согласные звуки.
Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на тактильно - вибрационный и акустический контроль;
| 11.11.
|
|
| Дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
|
11.
| Дифференциация д-т, г-к в словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки д -т, г-к в словах, предложениях
| 18.11.
|
|
12.
| Дифференциация з-ж, с-з в слогах
|
| Уметь дифференцировать звуки з-ж, с-з в слогах
| 25.11.
|
|
13.
| Дифференциация з-ж, с-з в словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки з-ж, с-з в словах, предложениях; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах
| 2.12.
|
|
| Новогодние стихи. Работа над техникой чтения
|
|
|
|
|
14.
| Работа над техникой чтения
|
| Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 9.12.
|
|
15.
| Новогодние стихи и песни. Заучивание
|
| Уметь выучить наизусть стихов и песен на Новый год и выразительно рассказывать
| 16.12.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
|
16.
| Повторение
|
| Уметь различать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости; выделять парные согласные звуки
| 23.12.
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
|
17.
| Дифференциация с-ц, ч-щ в словах, предложениях
|
| Уметь правильно произносить звуки и различать звуки с-ц, ч-щ в словах, предложениях
| 13.01.
|
|
18.
| Дифференциация ч - т`, ч-с в словах
|
| Уметь дифференцировать звуки ч - т`, ч-с в словах
| 20.01.
|
|
19.
| Дифференциация ч - т`, ч-с в предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч - т`, ч-с в предложениях; составлять схемы предложений
| 27.01.
|
|
| Повторение: состав слова, предлоги, безударные гласные
|
|
|
|
|
20.
| Закрепление темы «Состав слова»
|
| Знать понятие о составе слова.
Уметь выделять корня, приставок, суффикса, окончания; образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов
| 3.02.
|
|
21.
| Правописание безударных гласных в корне слова
|
| Знать правописание безударных гласных в корне слова.
Уметь правильно писать безударные гласные в корне слова
| 10.02.
|
|
22.
| Дифференциация предлогов и приставок
|
| Уметь дифференцировать предлоги и приставок; отличать приставки от предлогов
| 17.02.
|
|
23.
| Дифференциация предлогов и приставок
|
| Уметь дифференцировать предлогов и приставок
| 24.02.
|
|
24.
| Повторение темы «Безударные гласные»
|
| Знать правописание безударных гласных в корне слова.
Уметь правильно писать слова с безударными гласными; отличать приставки от предлогов
| 3.03.
|
|
| Работа над чтением
|
|
|
|
|
25.
| Чтение. Пересказ по плану
|
| Уметь громко и выразительно читать рассказ; составить план и рассказать содержание по плану
| 17.03.
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
|
| Предложение
|
|
|
|
|
26.
| Работа над предложением. Составление предложения
|
| Знать, что такое предложение.
Уметь составлять предложения с данными словами
| 7.04.
|
|
27.
| Работа с деформированными предложениями
|
| Уметь работать с деформированными предложениями, составлять предложения
| 14.04.
|
|
| Развитие речи
|
|
|
|
|
28.
| Составление рассказа на данную тему. «Весенний день»
|
| Уметь составлять рассказ на данную тему; отвечать на вопросы
| 21.04.
|
|
29.
| Рассказ на тему «Впереди каникулы»
|
| Уметь составлять рассказ на данную тему; отвечать на вопросы
| 28.04.
|
|
| Пословицы и поговорки о работе
|
|
|
|
|
30.
| Прослушивание и составление пословиц и поговорок о работе
|
| Уметь придумать пословицы и поговорки о работе
| 5.05.
|
|
| Повторение. Техника чтения
|
|
|
|
|
31.
| Повторение. Дифференциация гласных 1-2 ряда. Звонкие и глухие согласные, их дифференциация
|
| Уметь дифференцировать гласных 1-2 ряда, звонких -твердых согласных
| 12.05.
|
|
32.
| Работа над техникой чтения
|
| Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 19.05.
|
|
33.
| Повторение темы «Правописание безударных гласных»
|
| Уметь правильно писать слова с безударными гласными; правильно определять ударных и безударных гласных
| 26.05.
|
|