Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения по предмету 5 страница




Календарно-тематическое планирование для индивидуальной группы, 6 класс

Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
План. Факт.
           
  I четверть        
  Обследование   Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова    
1. Логопедическое обследование   выявить отклонения в речевом развитии детей 2.09.  
2. Логопедическое обследование   выявить отклонения в речевом развитии детей 9.09.  
  Гласные 1-2 ряда. Обозначение мягкости согласных при помощи гласных 1-2 ряда        
3. Дифференциация гласных 1-2 ряда   Знать гласные 1-2 ряда. Уметь дифференцировать гласных звуков 1-2 ряда 16.09.  
4. Обозначение мягкости согласных с помощью гласных 1-2 ряда   Уметь различать согласные звуки по признаку мягкости и твердости, преобразовать слова 23.09.  
5. Обозначение мягкости согласных с помощью гласных 1-2 ряда   Уметь обозначать мягкости согласных с помощью гласных 1-2 ряда 30.09.  
    Разделительные мягкие и твердые знаки            
6. Разделительный ь   Знать правилу правописания разделительного знака. Уметь преобразовать слова; правильно писать слова под диктовку с разделительным мягким знаком 7.10.  
7. Разделительный ъ, ь в словах   Уметь употреблять разделительного ъ и ь в словах и предложениях; работать со схемами предложений 14.10.  
  Игры        
8. Игры на внимание   Уметь внимательно слушать учителя и выполнять задания по развитию внимания 21.10.  
  Повторение        
9. Повторение   Уметь правильно и аккуратно писать слова, предложения с разделительным ъ и ь; показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений 28.10.  
  II четверть        
  Парные согласные звуки        
10. Парные звонкие - глухие согласные   Знать парные согласные звуки. Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на тактильно - вибрационный и акустический контроль; 11.11.  
  Дифференциация согласных звуков        
11. Дифференциация д-т, г-к в словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки д -т, г-к в словах, предложениях 18.11.  
12. Дифференциация з-ж, с-з в слогах   Уметь дифференцировать звуки з-ж, с-з в слогах 25.11.  
13. Дифференциация з-ж, с-з в словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки з-ж, с-з в словах, предложениях; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах 2.12.  
    Новогодние стихи. Работа над техникой чтения            
14. Работа над техникой чтения   Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 9.12.  
15. Новогодние стихи и песни. Заучивание   Уметь выучить наизусть стихов и песен на Новый год и выразительно рассказывать 16.12.  
  Повторение        
16. Повторение   Уметь различать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости; выделять парные согласные звуки 23.12.  
  III четверть        
  Дифференциация согласных звуков        
17. Дифференциация с-ц, ч-щ в словах, предложениях   Уметь правильно произносить звуки и различать звуки с-ц, ч-щ в словах, предложениях 13.01.  
18. Дифференциация ч - т`, ч-с в словах   Уметь дифференцировать звуки ч - т`, ч-с в словах 20.01.  
19. Дифференциация ч - т`, ч-с в предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч - т`, ч-с в предложениях; составлять схемы предложений 27.01.  
    Повторение: состав слова, предлоги, безударные гласные            
20. Закрепление темы «Состав слова»   Знать понятие о составе слова. Уметь выделять корня, приставок, суффикса, окончания; образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов 3.02.  
21. Правописание безударных гласных в корне слова   Знать правописание безударных гласных в корне слова. Уметь правильно писать безударные гласные в корне слова 10.02.  
22. Дифференциация предлогов и приставок   Уметь дифференцировать предлоги и приставок; отличать приставки от предлогов 17.02.  
23. Дифференциация предлогов и приставок   Уметь дифференцировать предлогов и приставок 24.02.  
24. Повторение темы «Безударные гласные»   Знать правописание безударных гласных в корне слова. Уметь правильно писать слова с безударными гласными; отличать приставки от предлогов   3.03.  
  Работа над чтением        
25. Чтение. Пересказ по плану   Уметь громко и выразительно читать рассказ; составить план и рассказать содержание по плану 17.03.  
  IV четверть        
  Предложение        
26. Работа над предложением. Составление предложения   Знать, что такое предложение. Уметь составлять предложения с данными словами 7.04.  
27. Работа с деформированными предложениями   Уметь работать с деформированными предложениями, составлять предложения 14.04.  
  Развитие речи        
28. Составление рассказа на данную тему. «Весенний день»   Уметь составлять рассказ на данную тему; отвечать на вопросы 21.04.  
29. Рассказ на тему «Впереди каникулы»   Уметь составлять рассказ на данную тему; отвечать на вопросы 28.04.  
  Пословицы и поговорки о работе        
30. Прослушивание и составление пословиц и поговорок о работе   Уметь придумать пословицы и поговорки о работе 5.05.  
  Повторение. Техника чтения        
31. Повторение. Дифференциация гласных 1-2 ряда. Звонкие и глухие согласные, их дифференциация   Уметь дифференцировать гласных 1-2 ряда, звонких -твердых согласных 12.05.  
32. Работа над техникой чтения   Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 19.05.  
33. Повторение темы «Правописание безударных гласных»   Уметь правильно писать слова с безударными гласными; правильно определять ударных и безударных гласных 26.05.  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.