Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения по предмету 3 страница






Календарно-тематическое планирование, 6 класс

Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
План. Факт.
           
  I четверть        
  Обследование        
1. Логопедическое обследование   Уметь правильно и четко произносить звуки, составлять предложения, определять временные понятия 6.09.  
2. Логопедическое обследование   Уметь правильно и четко произносить звуки, составлять предложения, определять временные понятия 13.09.  
  Предложение        
3.   Предложение. Дифференциация понятий «слово», «предложение»   Уметь дифференцировать понятий «слово, предложение», устно придумать слова и предложения 20.09.  
  Звуки и буквы. Обозначение мягкости согласных посредством гласных 2 ряда        
4. Звуки и буквы. Дифференциация понятий звук-буква. Мягкий знак на конце слова   Уметь дифференцировать понятия звук-буква, обозначать мягкость согласного при помощи мягкого знака 27.09.  
5. Гласные и согласные звуки и буквы. Обозначение мягкости согласных посредством гласных 2 ряда   Знать гласные и согласные звуки. Уметь различать согласные звуки по твердости-мягкости, обозначать мягкости согласных при помощи гласного 2 ряда 4.10.  
  Дифференциация парных согласных звуков и букв        
6. Дифференциация согласных звуков и букв: звонкие и глухие согласные   Уметь различать согласных звуковпо признаку звонкости-глухости в слогах, словах, предложениях устно и на письме 11.10.  
7.   Дифференциация д-т, з-с   Уметь различать звуки [д-т, з-с] по артикуляционным и акустическим признакам, дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений; делать звукобуквенный анализ 18.10.  
  Проверка знаний        
8. Диктант   Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок 25.10.  
9. Работа над ошибками   Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений 1.11.  
  II четверть        
  Дифференциация парных согласных звуков и букв        
10.   Дифференциация б-п   Уметь различать звуки [д-т, з-с] по артикуляционным и акустическим признакам, дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений, делать звукослоговой анализ 15.11.  
11. Дифференциация ж-ш   Уметь различать звуки [д-т, з-с] по артикуляционным и акустическим признакам, дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений; делать звукобуквенный анализ 22.11.  
12. Дифференциация с-ш, с-ц   Уметь различать звуки [с-ш, с-ц] по артикуляционным и акустическим признакам, дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений; делать звукослоговой анализ 29.11.  
13. Дифференциация ч-щ, ч-т`   Уметь различать звуки [ч-щ, ч-т`] по артикуляционным и акустическим признакам, дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений; делать звукослоговой анализ 6.12.  
  Повторение и проверка знаний        
14. Диктант.   Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок 13.12.  
15. Работа над ошибками   Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений 20.12.    
  III четверть        
  Работа над морфологическим составам слова     Знать морфемный анализ и синтез слов Уметь активно пользоваться различными способами словообразования    
16.   Корень слова   Уметь выделять корень слова устно и на письме 10.01.  
17. Суффиксальный способ образования слова   Уметь образовать слова при помощи суффикса и находить суффикса устно и на письме 17.01.  
18. Префиксальный способ образования слов   Уметь образовать слова при помощи префикса и находить префикса устно и на письме 24.01.  
19. Закрепление темы «Состав слова»   Уметь применять полученные знания о составе слова на практике 31.01  
  Различение приставок и предлогов        
20. Различение приставок и предлогов   Уметь различать приставок от предлогов 7.02.  
21. Различение приставок и предлогов   Уметь различить приставок от предлогов устно и на письме 14.02.  
  Безударные гласные        
22. Безударные гласные   Знать понятие о безударных гласных. Уметь выделять безударные гласные 21.02.  
  Обобщение и систематизация знаний        
23. Повторение: морфологический состав слова     28.02.  
24. Диктант   Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок 7.03.  
25.   Работа над ошибками     Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений 14.03.  
26.   Повторение темы «Безударные гласные»   повторить и закрепить изученный материал о безударных гласных; уметь определить безударные гласные   21.03.  
  IV четверть        
  Работа над связной речью   Уметь последовательно пересказывать с помощью опорных слов и схем; работать над описанием животных, над составлением краткого пересказа, рассказов по данному началу и концовке    
27. Последовательный пересказ   Уметь последовательно пересказывать текст; 4.04.  
28. Рассказы-описания. Краткий пересказ   Уметь рассказать тексты описательного характера 11.04.  
29. Пересказ по составленному плану   Уметь составлять план по прочитанному тексту и пересказывать по плану 18.04.  
30. Выборочный пересказ   Уметь рассказать выборочно 25.04.  
  Обобщение и систематизация знаний        
31. Диктант   Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок 16.05.  
32. Работа над ошибками   Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений 23.05.  
33.   Повторение   Уметь применять полученные знания на практике, правильно писать слова, предложения; правильно и четко произносить звуки 30.05.  

 

Тема урока (1 класс) Индивидуальная группа Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
Ф. П.
           
    I четверть        
  Обследование   Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова    
1.   Логопедическое обследование     4.09.  
2. Логопедическое обследование     5.09.  
3. Логопедическое обследование     11.09.  
4. Логопедическое обследование     12.09.  
    Букварный период 1 этап: изучение звуков и букв а, у, о, м, с, х          
5. Формирование представления о звуках речи. Звук и буква а. Автоматизация   Знать букву Аа. Уметь различать на слух и в произношении звуки 18.09.  
6. Звук и буква у. Автоматизация   Знать букву Уу. Уметь различать на слух и в произношении звуки 19.09.  
7. Слоги ау-уа   Уметь соединять буквы, читать слоги; дифференцировать звуки и буквы а-у 25.09.  
8. Звук и буква м. Автоматизация   Знать букву Мм. Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять звука м из состава слогов, слов 26.09.  
9. Звук и буква о. Автоматизация   Знать букву Оо. Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять звука о из состава слогов, слов 2.10.  
10. Слоги Ом-мо   Уметь соединять буквы, читать слоги; дифференцировать слоги ом-мо 3.10.  
11. Звук и буква с. Постановка звука с. Автоматизация в слогах, словах   Знать букву Сс. Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять звука с из состава слогов, слов 9.10.  
12. Звук и буква с. Постановка звука с. Автоматизация в слогах, словах   Знать букву Сс. Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять звука с из состава слогов, слов; давать артикуляционную арактеристику   10.10.  
13. Звук и буква х.   Знать букву Хх. Уметь различать на слух и в произношении звуки, давать артикуляционную характеристику звукам х, хь; выделять звук х из состава слогов, слов; 16.10.  
    2 этап: изучение звуков и букв ш, л, ы, н, р          
14. Звук и буква ш. Постановка звука ш.   Знать букву Шш. Уметь различать на слух и в произношении звуки, давать артикуляционную характеристику звука ш; 17.10.  
15. Автоматизация звука ш в слогах, словах, предложениях. Обратные и прямые слоги со звуком Ш.     Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука ш с опорой на различные виды контроля; выделять звук ш из состава слогов, слов и предложений; читать слоги со звуком ш 23.10.  
16. Дифференциация с-ш   Уметь дифференцировать звуки с-ш в слогах, словах, предложениях 24.10.  
17. Прослушивание сказки. Пересказ.   Уметь внимательно слушать учителя и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 30.10.  
18. Игра. Услышь звук.   Уметь внимательно слушать учителя и играть вместе с учителем 31.10  
  II четверть        
    2 этап: изучение звуков и букв ш, л, ы, н, р            
19. Звук и буква л. Автоматизация   Знать букву Лл. Уметь различать на слух и в произношении звуки, давать артикуляционную характеристику звукам л; выделять звук л из состава слогов, слов 13.11.  
20. Звук и буква ы. Автоматизация   Знать букву Ыы. Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука ы; различать на слух и в произношении звуки, выделять звук ы в слогах, словах 14.11.  
21. Звук и буква н. Автоматизация   Знать букву Нн. Уметь давать характеристику звука н, различать на слух и в произношении звуки, выделять звук н в слогах, словах 20.11.    
22. Звук и буква р. Постановка   Знать букву Рр. Уметь различать на слух и в произношении звуки, давать артикуляционную характеристику звукам р; выделять звук р из состава слогов, слов; читать слоги со звуком р 21.11.  
23. Звук и буква р. Постановка звука   Знать букву Рр. Уметь различать на слух и в произношении звуки, давать артикуляционную характеристику звукам р; выделять звук р из состава слогов, слов; читать слоги со звуком р 27.11.  
24. Автоматизация звуков р, л   Уметь давать сравнительную характеристику звуков р, л; выделять звуки р, л в слогах, словах, предложениях; придумать слова на эти звуки 28.11.  
25. Дифференциация р-л   Уметь дифференцировать звуки р-л в слогах, словах, предложениях 4.12.  
    3 этап: изучение звуков и букв: к, п, т, и, с            
26. Звук и буква к. Автоматизация   Знать букву Кк. Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука к; выделять звук к в слогах, словах, предложениях; определять позицию звука в словах 5.12.  
27. Звук и буква п. Автоматизация   Знать букву Пп. Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука п; выделять овощи, выделять звук п из состава слогов, слов, предложений; правильно произносить звук п 11.12.  
28. Звук и буква т. Автоматизация.   Знать букву Тт. Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука т, выделять звук т в слогах, словах, предложениях; правильно произносить букву т и определять позицию звука в словах 12.12.  
29. Звук и буква и. Автоматизация   Знать букву Ии. Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять звук и из состава слогов, слов, предложений; правильно произносить звук и в словах 18.12.  
30. Звук и буква С. Автоматизация   Знать букву Сс. Уметь образовывать прилагательные от существительных; выделять звук и из состава слогов и слов 19.12.  
  III четверть        
  4 этап: изучение звуков и букв: з, з` в, ж     15.01.  
31. Звук и буква С. Автоматизация   Знать букву Сс. Уметь образовывать прилагательные от существительных; выделять звук и из состава слогов и слов    
32. Дифференциация и-ы   Уметь давать сравнительную характеристику звуков и - ы; различать звуки и, ы в слогах, словах, предложениях 16.01.  
33. Звук и буква з. Автоматизация.   Знать букву Зз. Уметь давать характеристику звука з; различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука в слове, правильно произносить звук з в словах 22.01.  
34. Дифференциация з-с.   Уметь давать сравнительную характеристику звуков з-с; дифференцировать звуки з-с в слогах, словах, предложениях 23.01.  
35. Дифференциация зь-сь.   Уметь давать сравнительную характеристику звуков зь-сь; дифференцировать звуки зь-сь в слогах, словах, предложениях 29.01.  
36. Звук и буква в. Автоматизация   Знать букву Вв. Уметь давать характеристику звука в, выделять звук в в слогах и словах, определять позицию звука в слове; правильно и четко произносить звука в в словах 30.01.  
37.   Повторение   Знать изученные буквы и звуки, и их правописание Уметь соединять буквы, читать слоги, слова и простые предложения 5.02.  
38. Звук и буква ж. Постановка звука ж.   Знать букву Жж. Уметь давать характеристику звука ж; выделять в слогах, словах, предложениях; правильно и четко произносить звука ж в словах 6.02.  
39. Звук и буква ж. Автоматизация   Знать букву Жж. Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять в слогах, словах, предложениях; определять позицию звука ж в словах, правильно и четко произносить звука ж в словах 12.02.  
40. Дифференциация ж-ш.   Уметь давать сравнительную характеристику звуков ж, ш; дифференцировать звуки ж-ш в слогах, словах, предложениях 13.02.  
41. Дифференциация ж-ш   Уметь различать звуки по артикуляционным и акустическим признакам; дифференцировать звуки ж-ш в слогах, словах, предложениях 26.02.  
42. Повторение   Знать изученные буквы и звуки. Уметь соединять буквы, читать слоги, слова и простые предложения 27.02.  
  Сказки и стихи.        
43. Прослушивание сказки. Работа по вопросам.   Уметь внимательно слушать учителя и работать над содержанием сказки по вопросам 5.03.  
44. Игра «Узнай звук, напиши букву».   Знать о звуках и буквах в игровой форме. Уметь внимательно слушать учителя и играть вместе с учителем 6.03.  
45. Составление предложений по картинке.   Уметь составить предложения по картинке 12.03.    
46. Живые и неживые предметы.   Знать живых и неживых предметов. Уметь поставить вопрос 13.03.  
47.   Чтение сказок и стихов.   Уметь внимательно слушать учителя и работать над содержанием сказки, отвечать на вопросы 19.03.  
  Повторение.        
48. Подведение итогов за III четверть   Знать изученные буквы и звуки, живые и неживые предметы. Уметь соединять буквы, читать слоги, слова и простые предложения, поставить вопрос 20.03.  
  IV четверть        
    4 этап: изучение звуков и букв: з, ж, б, г, д            
49. Дифференциация з-ж   Уметь давать характеристику звуков з, ж в сравнительном плане; дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях 2.04.  
50. Дифференциация з-ж   Уметь координировать речь с движениями; определять позицию звуков з- ж в словах 3.04.  
51. Звук и буква б.   Знать букву Бб. Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука б; различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука в слове 9.04.  
52. Звук и буква б. Автоматизация   Знать букву Бб. Уметь дифференцировать предметы одежды по сезонам; выделять звука б в слогах, ловах, предложениях; правильно и четко произносить звук б 10.04.  
53. Дифференциация б-п   Уметь находить различия в акустико-артикуляционных характеристиках звуков; дифференцировать звуки б-п в слогах, словах, предложениях 16.04.  
54. Дифференциация б-п   Уметь дифференцировать звуки б, п в слогах, словах, предложениях 17.04.  
  Звук и буква г.   Знать букву Гг. Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука г; выделять звука г в слогах, ловах, предложениях 23.04.  
56. Звук и буква г. Автоматизация   Уметь выделять звук г в слогах, словах, предложениях; правильно и четко произносить звук г в словах 24.04.  
57. Дифференциация г-к   Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звуков г, к в сравнительном плане; дифференцировать звуки г, к в слогах, словах, предложениях 30.04.  
58. Дифференциация г-к   Уметь координировать речь с движениями; дифференцировать звуки г, к в слогах, словах, предложениях 7.05.  
59. Звук и буква д.   Знать букву Дд. Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука д; различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука д в словах, правильно и четко произносить звука д в словах 8.05.  
60. Звук и буква д. Автоматизация   Знать букву Дд. Уметь различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука д в словах, правильно и четко произносить звука д в словах 14.05.  
61. Дифференциация д-т.   Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звуков д, т в сравнительном плане; координировать речь с движениями; дифференцировать звуки д, т в слогах, словах, предложениях 15.05  
  Повторение        
62.   Повторение     Знать изученные буквы и звуки. Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звуков, различать звуки и буквы в устной и письменной речи 21.05.  
63. Повторение изученного за год   Знать изученные буквы и звуки. Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звуков, различать звуки и буквы в устной и письменной речи 22.05.  

 

Календарно-тематическое планирование для индивидуальной группы, 2 класс

Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
План. Факт.
           
  I четверть        
  Обследование   Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова    
  Логопедическое обследование     3.09.  
2. Логопедическое обследование     5.09.  
3. Логопедическое обследование     10.09.  
4. Логопедическое обследование     12.09.  
    Изучение букв и звуков: с, ш, з, ж, ч. Постановка и автоматизация звуков            
  Постановка звука с, ш   Уметь выделять звуки с, ш из состава слова, правильно произносить звуки в словах 17.09.  
6. Автоматизация звука с, ш в слогах, словах и в предложениях   Уметь выделять звуки с, ш в слогах, словах, предложениях; правильно произносить звуки в слогах, словах, предложениях 19.09.  
7. Автоматизация звука с, ш в словах, предложениях   Уметь выделять звуки с, ш из состава словах, предложениях; правильно и четко произносить звуки в словах, предложениях 24.09.  
  Автоматизация звука ш, с в связной речи   Уметь выделять звуки с, ш в связной речи; координировать речь с движениями; определять позицию звуков в словах 26.09.  
9. Повторение   Знать изученные буквы и звуки. Уметь выделять изученные звуки в словах, предложениях, отвечать на вопросы; определять позицию изученных звуков в словах, делать звукобуквенный анализ 1.10.  
10. Постановка звука з, ж   Уметь правильно произносить звуки з, ж, давать характеристику звукам з, ж; различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука в слове, правильно произносить звуки з, ж в словах 3.10.  
11. Автоматизация звука з, ж в слогах, словах   Уметь выделять звуки в слогах, словах; координировать речь с движениями; определять позицию звуков в словах 8.10.  
12. Автоматизация звука з, ж в словах, предложениях   Уметь выделять звуки з, ж в словах, предложениях 10.10.  
13. Автоматизация звука з, ж в связных текстах   Правильно произносить в связной речи звуки з, ж 17.10.  
14. Составление слов из букв.   Уметь составить слова из букв 22.10.  
15. Дифференциация з-ж, с-ш в слогах, словах, предложениях   Уметь давать сравнительную характеристику звуков з-ж, с-ш; различать эти звуки в слогах, словах, предложениях 24.10.  
16. Дифференциация з-ж, с-ш в связной речи   Уметь различать звуки з-ж, с-ш в связной речи; 29.10.  
17. Автоматизация звука ч в слогах, словах   Уметь различать звуки ч-щ на материале слогов, слов; делать звукобуквенный анализ; правильно и четко произносить эти звуки в слогах, словах 31.10.  
  II четверть        
  Постановка и автоматизация звуков ч, щ, ц        
18. Автоматизация аффрикат ч, в предложениях     Уметь правильно произносить звук ч в предложениях; 12.11.  
19. Автоматизация аффрикат ч в связной речи   Уметь правильно и четко произносить звук ч в связной речи; координировать речь с движениями 14.11.  
20. Автоматизация звука щ в слогах, словах   Уметь правильно и четко произносить звук щ в слогах, словах 19.11.  
21. Автоматизация аффрикат щ в предложениях   Уметь правильно и четко произносить звук щ в связной речи 21.11.  
22. Автоматизация аффрикат щ в связной речи   Уметь правильно и четко произносить звук щ в связной речи; координировать речь с движениями 26.11.  
23. Дифференциация ч-с в слогах, словах, предложениях   Уметь различать звуки ч-с на материале слогов, слов и предложений 28.11.  
24. Дифференциация ч-т` слогах, словах и в предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч-т` в слогах, словах и в предложениях 3.12.  
25. Постановка звука ц   Знать букву Цц. Уметь правильно произносить звук ц, давать характеристику звука ц; различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука в слове, правильно произносить звук ц в словах 5.12.  
26. Автоматизация звука ц в слогах, словах   Уметь правильно произносить звук ц в слогах, словах; определять позицию звука в словах 10.12.  
27. Автоматизация звука ц в предложениях, связной речи   Уметь правильно произносить звук ц в предложениях, связной речи 12.12.  
28. Дифференциация звуков ц-с   Уметь дифференцировать звуки ц-с в слогах, словах и в предложениях; придумать слова на эти звуки 17.12.  
  Техника чтения. Новогодние стихи        
29. Новогодние стихи и песни. Заучивание   Уметь выучить наизусть стихов и песен на Новый год и выразительно рассказывать 19.12.  
30. Работа над техникой чтения   Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения; отвечать на вопросы по содержанию текста 24.12.  
  III четверть        
  Звукобуквенный анализ слов. Игры        
31. Составление и чтение, письмо слов со звуками с-ц   Уметь составить и придумать слова со звуками с-ц; правильно писать слова под диктовку 14.01.  
32. Игры на внимание.   Уметь внимательно слушать учителя и вместе играть с учителем 16.01.  
33. Звукобуквенный анализ слов   Уметь составить звукобуквенный анализ слов 21.01.  
  Дифференциация согласных звуков. Подбор слов на заданный звук        
34. Дифференциация звуков с-ц-т   Уметь дифференцировать звуки с-ц-т в слогах, словах, предложениях; придумать слова и определять позицию звуков в словах 23.01.    
35. Дифференциация звуков ч-т-ц.     Уметь дифференцировать звуки ч-т-ц в слогах, словах, предложениях; координировать речь с движениями 28.01.    
36. Дифференциация звуков ч-т   Уметь дифференцировать звуки ч-т в слогах, словах, предложениях; определять позицию звуков в словах 30.01.    
37. Дифференциация звуков Б-П.     Уметь дифференцировать звуки б-п в слогах, словах, предложениях; определять позицию звуков в словах 4.02.  
38. Дифференциация звуков Д-Т     Уметь дифференцировать звуки д-т в слогах, словах, предложениях; развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику; воспитывать самостоятельность при выполнении заданий 6.02.  
39. Дифференциация звуков Г-К     Уметь дифференцировать звуки г-к в слогах, словах, предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах 11.02.  
40. Дифференциация звуков З-С     учить дифференцировать звуки з-с в слогах, словах и в предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах 13.02.  
41. Дифференциация звуков Ж-Ш     Уметь дифференцировать звуки ж-ш в слогах, словах, предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах 18.02.  
42. Дифференциация звуков В-Ф   Уметь дифференцировать звуки в-ф в слогах, словах, предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах 20.02.  
43. Дифференциация В-Л     Уметь дифференцировать звуки в-л в слогах, словах и в предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах 25.02.  
44. Дифференциация В-Л-У   Уметь дифференцировать звуки в-л-у в слогах, словах и в предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах 27.02.  
45. Подбор слов на заданный звук.   Уметь подбирать слова на заданный звук; выделять гласные и согласные звуки 4.03.  
46. Чтение слогов и слов с изученными буквами   Уметь правильно читать слогов, слов и предложений с изученными буквами; работать над содержанием текста 6.03.  
  Родственные слова        
47. Родственные слова.     Знать, что такое родственные слова. Уметь подбирать родственные слова 11.03.  
48. Подбор родственных слов.   Уметь подбирать родственные слова 13.03.  
  Обобщение и систематизация знаний        
49. Повторение   Знать изученные буквы и звуки. Уметь выделять изученные звуки в словах, предложениях, отвечать на вопросы; определять позицию изученных звуков в словах, делать звукобуквенный анализ 18.03.  
50. Повторение пройденного материала. Игры.   Уметь правильно и четко произносить изученные буквы и звуки; делать звукобуквенный анализ слов; внимательно слушать учителя 20.03.  
  IV четверть        
    Автоматизация и дифференциация согласных звуков            
51. Автоматизация звука ц в предложениях, в связной речи, звука р в слогах, словах, предложениях   Уметь правильно и четко произносить звук ц в предложениях, звук р в слогах, словах, в связной речи, предложениях; правильно и выразительно читать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию текста 1.04.  
52. Дифференциация щ-с в слогах, словах, предложениях р-л в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки щ-с, р-л в слогах, словах, предложениях; правильно и выразительно читать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию текста 3.04.  
53. Дифференциация щ-ш в словах, р-л в предложениях   Уметь дифференцировать звуки щ-ш в словах и звуки р-л в предложениях; правильно и выразительно читать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию текста 8.04.  
54. Дифференциация ч-щ в словах, р-л в предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч-щ в словах и р-л в предложениях; правильно и выразительно читать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию текста 10.04.  
  Твердые и мягкие согласные.        
55. Твердые и мягкие согласные.   Знать согласные звуки по твердости-мягкости. Уметь различать согласные звуки по признаку твердости-мягкости; делать звукобуквенный анализ 15.04.  
  Звонкие и глухие согласные. Свистящие и шипящие согласные. Обозначение мягкости согласных          
56. Звонкие и глухие согласные.   Знать согласные звуки по звонкости-глухости. Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости; делать звукобуквенный анализ 17.04.  
57. Обозначение мягкости согласных   Уметь обозначать мягкости согласных звуков 22.04.  
58. Автоматизация свистящих и шипящих звуков   Знать свистящие и шипящие звуки. Уметь различать свистящие и шипящие звуки 24.04.  
  Имена собственные        
59. Имена собственные. Выделение имен собственных.   Уметь выделять имен собственных в предложениях 29.04.  
60. Правописание имен собственных.   Уметь правильно писать имен собственных 6.05.  
    Правописание слогов жи-ши, ча-ща, чу-щу            
61. Жи-ши. Письмо под диктовку.   Знать правила написания слогов жи-ши и слов с этими слогами. Уметь правильно писать слова со слогами жи-ши 8.05.  
62. Ча-ща, чу-щу. Письмо под диктовку     Знать правило написания слогов ча-ща, чу-щу, слов с этими слогами. Уметь правильно писать слова с этими слогами 13.05.  
    Работа над чтением. Техника чтения.            
63. Чтение рассказа. Пересказ.   Уметь выразительно читать рассказ; пересказывать содержание прочитанного текста 15.05.  
64. Инсценирование рассказа.   Уметь инсценировать сказку 20.05.  
65. Работа над техникой чтения   Уметь выразительно и бегло читать текст на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 22.05.  
  Повторение        
66.   Повторение: звонкие и глухие согласные     Знать все изученные буквы и звуки. Уметь правильно и четко произносить звуки в словах; различать гласные и согласные звуки, согласные звуки по звонкости-глухости 27.05.  
67. Повторение: твердые-мягкие согласные   Знать все изученные буквы и звуки. Уметь правильно и четко произносить звуки в словах; различать гласные и согласные звуки, согласные звуки по твердости-мягкости 29.05  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.