Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие сведения по предмету 3 страница
Календарно-тематическое планирование, 6 класс
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| План.
| Факт.
|
|
|
|
|
|
|
| I четверть
|
|
|
|
|
| Обследование
|
|
|
|
| 1.
| Логопедическое обследование
|
| Уметь правильно и четко произносить звуки, составлять предложения, определять временные понятия
| 6.09.
|
| 2.
| Логопедическое обследование
|
| Уметь правильно и четко произносить звуки, составлять предложения, определять временные понятия
| 13.09.
|
|
| Предложение
|
|
|
|
| 3.
| Предложение. Дифференциация понятий «слово», «предложение»
|
| Уметь дифференцировать понятий «слово, предложение», устно придумать слова и предложения
| 20.09.
|
|
| Звуки и буквы. Обозначение мягкости согласных посредством гласных 2 ряда
|
|
|
|
| 4.
| Звуки и буквы. Дифференциация понятий звук-буква. Мягкий знак на конце слова
|
| Уметь дифференцировать понятия звук-буква, обозначать мягкость согласного при помощи мягкого знака
| 27.09.
|
| 5.
| Гласные и согласные звуки и буквы. Обозначение мягкости согласных посредством гласных 2 ряда
|
| Знать гласные и согласные звуки.
Уметь различать согласные звуки по твердости-мягкости, обозначать мягкости согласных при помощи гласного 2 ряда
| 4.10.
|
|
| Дифференциация парных согласных звуков и букв
|
|
|
|
| 6.
| Дифференциация согласных звуков и букв: звонкие и глухие согласные
|
| Уметь различать согласных звуковпо признаку звонкости-глухости в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 11.10.
|
| 7.
| Дифференциация д-т, з-с
|
| Уметь различать звуки [д-т, з-с] по артикуляционным и акустическим признакам, дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений; делать звукобуквенный анализ
| 18.10.
|
|
| Проверка знаний
|
|
|
|
| 8.
| Диктант
|
| Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок
| 25.10.
|
| 9.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений
| 1.11.
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация парных согласных звуков и букв
|
|
|
|
| 10.
| Дифференциация б-п
|
| Уметь различать звуки [д-т, з-с] по артикуляционным и акустическим признакам, дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений, делать звукослоговой анализ
| 15.11.
|
| 11.
| Дифференциация ж-ш
|
| Уметь различать звуки [д-т, з-с] по артикуляционным и акустическим признакам, дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений; делать звукобуквенный анализ
| 22.11.
|
| 12.
| Дифференциация с-ш, с-ц
|
| Уметь различать звуки [с-ш, с-ц] по артикуляционным и акустическим признакам, дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений; делать звукослоговой анализ
| 29.11.
|
| 13.
| Дифференциация ч-щ, ч-т`
|
| Уметь различать звуки [ч-щ, ч-т`] по артикуляционным и акустическим признакам, дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений; делать звукослоговой анализ
| 6.12.
|
|
| Повторение и проверка знаний
|
|
|
|
| 14.
| Диктант.
|
| Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок
| 13.12.
|
| 15.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений
| 20.12.
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
| Работа над морфологическим составам слова
|
| Знать морфемный анализ и синтез слов
Уметь активно пользоваться различными способами словообразования
|
|
| 16.
| Корень слова
|
| Уметь выделять корень слова устно и на письме
| 10.01.
|
| 17.
| Суффиксальный способ образования слова
|
| Уметь образовать слова при помощи суффикса и находить суффикса устно и на письме
| 17.01.
|
| 18.
| Префиксальный способ образования слов
|
| Уметь образовать слова при помощи префикса и находить префикса устно и на письме
| 24.01.
|
| 19.
| Закрепление темы «Состав слова»
|
| Уметь применять полученные знания о составе слова на практике
| 31.01
|
|
| Различение приставок и предлогов
|
|
|
|
| 20.
| Различение приставок и предлогов
|
| Уметь различать приставок от предлогов
| 7.02.
|
| 21.
| Различение приставок и предлогов
|
| Уметь различить приставок от предлогов устно и на письме
| 14.02.
|
|
| Безударные гласные
|
|
|
|
| 22.
| Безударные гласные
|
| Знать понятие о безударных гласных.
Уметь выделять безударные гласные
| 21.02.
|
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
|
|
|
| 23.
| Повторение: морфологический состав слова
|
|
| 28.02.
|
| 24.
| Диктант
|
| Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок
| 7.03.
|
| 25.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений
| 14.03.
|
| 26.
| Повторение темы «Безударные гласные»
|
| повторить и закрепить изученный материал о безударных гласных; уметь определить безударные гласные
| 21.03.
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
|
| Работа над связной речью
|
| Уметь последовательно пересказывать с помощью опорных слов и схем; работать над описанием животных, над составлением краткого пересказа, рассказов по данному началу и концовке
|
|
| 27.
| Последовательный пересказ
|
| Уметь последовательно пересказывать текст;
| 4.04.
|
| 28.
| Рассказы-описания. Краткий пересказ
|
| Уметь рассказать тексты описательного характера
| 11.04.
|
| 29.
| Пересказ по составленному плану
|
| Уметь составлять план по прочитанному тексту и пересказывать по плану
| 18.04.
|
| 30.
| Выборочный пересказ
|
| Уметь рассказать выборочно
| 25.04.
|
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
|
|
|
| 31.
| Диктант
|
| Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок
| 16.05.
|
| 32.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений
| 23.05.
|
| 33.
| Повторение
|
| Уметь применять полученные знания на практике, правильно писать слова, предложения; правильно и четко произносить звуки
| 30.05.
|
|
№
| Тема урока
(1 класс)
Индивидуальная группа
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| Ф.
| П.
|
|
|
|
|
|
|
|
I четверть
|
|
|
|
|
| Обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
|
|
| 1.
| Логопедическое обследование
|
|
| 4.09.
|
| 2.
| Логопедическое обследование
|
|
| 5.09.
|
| 3.
| Логопедическое обследование
|
|
| 11.09.
|
| 4.
| Логопедическое обследование
|
|
| 12.09.
|
|
| Букварный период 1 этап: изучение звуков и букв а, у, о, м, с, х
|
|
|
|
| 5.
| Формирование представления о звуках речи. Звук и буква а. Автоматизация
|
| Знать букву Аа.
Уметь различать на слух и в произношении звуки
| 18.09.
|
| 6.
| Звук и буква у. Автоматизация
|
| Знать букву Уу.
Уметь различать на слух и в произношении звуки
| 19.09.
|
| 7.
| Слоги ау-уа
|
| Уметь соединять буквы, читать слоги; дифференцировать звуки и буквы а-у
| 25.09.
|
| 8.
| Звук и буква м. Автоматизация
|
| Знать букву Мм.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять звука м из состава слогов, слов
| 26.09.
|
| 9.
| Звук и буква о. Автоматизация
|
| Знать букву Оо.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять звука о из состава слогов, слов
| 2.10.
|
| 10.
| Слоги Ом-мо
|
| Уметь соединять буквы, читать слоги; дифференцировать слоги ом-мо
| 3.10.
|
| 11.
| Звук и буква с. Постановка звука с. Автоматизация в слогах, словах
|
| Знать букву Сс.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять звука с из состава слогов, слов
| 9.10.
|
| 12.
| Звук и буква с. Постановка звука с. Автоматизация в слогах, словах
|
| Знать букву Сс.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять звука с из состава слогов, слов; давать артикуляционную арактеристику
| 10.10.
|
| 13.
| Звук и буква х.
|
| Знать букву Хх.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, давать артикуляционную характеристику звукам х, хь; выделять звук х из состава слогов, слов;
| 16.10.
|
|
| 2 этап: изучение звуков и букв ш, л, ы, н, р
|
|
|
|
| 14.
| Звук и буква ш. Постановка звука ш.
|
| Знать букву Шш.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, давать артикуляционную характеристику звука ш;
| 17.10.
|
| 15.
| Автоматизация звука ш в слогах, словах, предложениях. Обратные и прямые слоги со звуком Ш.
|
| Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука ш с опорой на различные виды контроля; выделять звук ш из состава слогов, слов и предложений; читать слоги со звуком ш
| 23.10.
|
| 16.
| Дифференциация с-ш
|
| Уметь дифференцировать звуки с-ш в слогах, словах, предложениях
| 24.10.
|
| 17.
| Прослушивание сказки. Пересказ.
|
| Уметь внимательно слушать учителя и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
| 30.10.
|
| 18.
| Игра. Услышь звук.
|
| Уметь внимательно слушать учителя и играть вместе с учителем
| 31.10
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
| 2 этап: изучение звуков и букв ш, л, ы, н, р
|
|
|
|
| 19.
| Звук и буква л. Автоматизация
|
| Знать букву Лл.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, давать артикуляционную характеристику звукам л; выделять звук л из состава слогов, слов
| 13.11.
|
| 20.
| Звук и буква ы. Автоматизация
|
| Знать букву Ыы.
Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука ы; различать на слух и в произношении звуки, выделять звук ы в слогах, словах
| 14.11.
|
| 21.
| Звук и буква н. Автоматизация
|
| Знать букву Нн.
Уметь давать характеристику звука н, различать на слух и в произношении звуки, выделять звук н в слогах, словах
| 20.11.
|
| 22.
| Звук и буква р. Постановка
|
| Знать букву Рр.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, давать артикуляционную характеристику звукам р; выделять звук р из состава слогов, слов; читать слоги со звуком р
| 21.11.
|
| 23.
| Звук и буква р. Постановка звука
|
| Знать букву Рр.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, давать артикуляционную характеристику звукам р; выделять звук р из состава слогов, слов; читать слоги со звуком р
| 27.11.
|
| 24.
| Автоматизация звуков р, л
|
| Уметь давать сравнительную характеристику звуков р, л; выделять звуки р, л в слогах, словах, предложениях; придумать слова на эти звуки
| 28.11.
|
| 25.
| Дифференциация р-л
|
| Уметь дифференцировать звуки р-л в слогах, словах, предложениях
| 4.12.
|
|
| 3 этап: изучение звуков и букв: к, п, т, и, с
|
|
|
|
| 26.
| Звук и буква к. Автоматизация
|
| Знать букву Кк.
Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука к; выделять звук к в слогах, словах, предложениях; определять позицию звука в словах
| 5.12.
|
| 27.
| Звук и буква п. Автоматизация
|
| Знать букву Пп.
Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука п; выделять овощи, выделять звук п из состава слогов, слов, предложений; правильно произносить звук п
| 11.12.
|
| 28.
| Звук и буква т. Автоматизация.
|
| Знать букву Тт.
Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука т, выделять звук т в слогах, словах, предложениях; правильно произносить букву т и определять позицию звука в словах
| 12.12.
|
| 29.
| Звук и буква и. Автоматизация
|
| Знать букву Ии.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять звук и из состава слогов, слов, предложений; правильно произносить звук и в словах
| 18.12.
|
| 30.
| Звук и буква С. Автоматизация
|
| Знать букву Сс.
Уметь образовывать прилагательные от существительных; выделять звук и из состава слогов и слов
| 19.12.
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
| 4 этап: изучение звуков и букв: з, з` в, ж
|
|
| 15.01.
|
| 31.
| Звук и буква С. Автоматизация
|
| Знать букву Сс.
Уметь образовывать прилагательные от существительных; выделять звук и из состава слогов и слов
|
|
| 32.
| Дифференциация и-ы
|
| Уметь давать сравнительную характеристику звуков и - ы; различать звуки и, ы в слогах, словах, предложениях
| 16.01.
|
| 33.
| Звук и буква з. Автоматизация.
|
| Знать букву Зз.
Уметь давать характеристику звука з; различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука в слове, правильно произносить звук з в словах
| 22.01.
|
| 34.
| Дифференциация з-с.
|
| Уметь давать сравнительную характеристику звуков з-с; дифференцировать звуки з-с в слогах, словах, предложениях
| 23.01.
|
| 35.
| Дифференциация зь-сь.
|
| Уметь давать сравнительную характеристику звуков зь-сь; дифференцировать звуки зь-сь в слогах, словах, предложениях
| 29.01.
|
| 36.
| Звук и буква в. Автоматизация
|
| Знать букву Вв.
Уметь давать характеристику звука в, выделять звук в в слогах и словах, определять позицию звука в слове; правильно и четко произносить звука в в словах
| 30.01.
|
| 37.
| Повторение
|
| Знать изученные буквы и звуки, и их правописание
Уметь соединять буквы, читать слоги, слова и простые предложения
| 5.02.
|
| 38.
| Звук и буква ж. Постановка звука ж.
|
| Знать букву Жж.
Уметь давать характеристику звука ж; выделять в слогах, словах, предложениях; правильно и четко произносить звука ж в словах
| 6.02.
|
| 39.
| Звук и буква ж. Автоматизация
|
| Знать букву Жж.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, выделять в слогах, словах, предложениях; определять позицию звука ж в словах, правильно и четко произносить звука ж в словах
| 12.02.
|
| 40.
| Дифференциация ж-ш.
|
| Уметь давать сравнительную характеристику звуков ж, ш; дифференцировать звуки ж-ш в слогах, словах, предложениях
| 13.02.
|
| 41.
| Дифференциация ж-ш
|
| Уметь различать звуки по артикуляционным и акустическим признакам; дифференцировать звуки ж-ш в слогах, словах, предложениях
| 26.02.
|
| 42.
| Повторение
|
| Знать изученные буквы и звуки.
Уметь соединять буквы, читать слоги, слова и простые предложения
| 27.02.
|
|
| Сказки и стихи.
|
|
|
|
| 43.
| Прослушивание сказки. Работа по вопросам.
|
| Уметь внимательно слушать учителя и работать над содержанием сказки по вопросам
| 5.03.
|
| 44.
| Игра «Узнай звук, напиши букву».
|
| Знать о звуках и буквах в игровой форме.
Уметь внимательно слушать учителя и играть вместе с учителем
| 6.03.
|
| 45.
| Составление предложений по картинке.
|
| Уметь составить предложения по картинке
| 12.03.
|
| 46.
| Живые и неживые предметы.
|
| Знать живых и неживых предметов.
Уметь поставить вопрос
| 13.03.
|
| 47.
| Чтение сказок и стихов.
|
| Уметь внимательно слушать учителя и работать над содержанием сказки, отвечать на вопросы
| 19.03.
|
|
| Повторение.
|
|
|
|
| 48.
| Подведение итогов за III четверть
|
| Знать изученные буквы и звуки, живые и неживые предметы.
Уметь соединять буквы, читать слоги, слова и простые предложения, поставить вопрос
| 20.03.
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
|
| 4 этап: изучение звуков и букв: з, ж, б, г, д
|
|
|
|
| 49.
| Дифференциация з-ж
|
| Уметь давать характеристику звуков з, ж в сравнительном плане; дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях
| 2.04.
|
| 50.
| Дифференциация з-ж
|
| Уметь координировать речь с движениями; определять позицию звуков з- ж в словах
| 3.04.
|
| 51.
| Звук и буква б.
|
| Знать букву Бб.
Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука б; различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука в слове
| 9.04.
|
| 52.
| Звук и буква б. Автоматизация
|
| Знать букву Бб.
Уметь дифференцировать предметы одежды по сезонам; выделять звука б в слогах, ловах, предложениях; правильно и четко произносить звук б
| 10.04.
|
| 53.
| Дифференциация б-п
|
| Уметь находить различия в акустико-артикуляционных характеристиках звуков; дифференцировать звуки б-п в слогах, словах, предложениях
| 16.04.
|
| 54.
| Дифференциация б-п
|
| Уметь дифференцировать звуки б, п в слогах, словах, предложениях
| 17.04.
|
|
| Звук и буква г.
|
| Знать букву Гг.
Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука г; выделять звука г в слогах, ловах, предложениях
| 23.04.
|
| 56.
| Звук и буква г. Автоматизация
|
| Уметь выделять звук г в слогах, словах, предложениях; правильно и четко произносить звук г в словах
| 24.04.
|
| 57.
| Дифференциация г-к
|
| Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звуков г, к в сравнительном плане; дифференцировать звуки г, к в слогах, словах, предложениях
| 30.04.
|
| 58.
| Дифференциация г-к
|
| Уметь координировать речь с движениями; дифференцировать звуки г, к в слогах, словах, предложениях
| 7.05.
|
| 59.
| Звук и буква д.
|
| Знать букву Дд.
Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука д; различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука д в словах, правильно и четко произносить звука д в словах
| 8.05.
|
| 60.
| Звук и буква д. Автоматизация
|
| Знать букву Дд.
Уметь различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука д в словах, правильно и четко произносить звука д в словах
| 14.05.
|
| 61.
| Дифференциация д-т.
|
| Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звуков д, т в сравнительном плане; координировать речь с движениями; дифференцировать звуки д, т в слогах, словах, предложениях
| 15.05
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 62.
| Повторение
|
| Знать изученные буквы и звуки.
Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звуков, различать звуки и буквы в устной и письменной речи
| 21.05.
|
| 63.
| Повторение изученного за год
|
| Знать изученные буквы и звуки.
Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звуков, различать звуки и буквы в устной и письменной речи
| 22.05.
|
|
Календарно-тематическое планирование для индивидуальной группы, 2 класс
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| План.
| Факт.
|
|
|
|
|
|
|
| I четверть
|
|
|
|
|
| Обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
|
|
|
| Логопедическое обследование
|
|
| 3.09.
|
| 2.
| Логопедическое обследование
|
|
| 5.09.
|
| 3.
| Логопедическое обследование
|
|
| 10.09.
|
| 4.
| Логопедическое обследование
|
|
| 12.09.
|
|
| Изучение букв и звуков: с, ш, з, ж, ч. Постановка и автоматизация звуков
|
|
|
|
|
| Постановка звука с, ш
|
| Уметь выделять звуки с, ш из состава слова, правильно произносить звуки в словах
| 17.09.
|
| 6.
| Автоматизация звука с, ш в слогах, словах и в предложениях
|
| Уметь выделять звуки с, ш в слогах, словах, предложениях; правильно произносить звуки в слогах, словах, предложениях
| 19.09.
|
| 7.
| Автоматизация звука с, ш в словах, предложениях
|
| Уметь выделять звуки с, ш из состава словах, предложениях; правильно и четко произносить звуки в словах, предложениях
| 24.09.
|
|
| Автоматизация звука ш, с в связной речи
|
| Уметь выделять звуки с, ш в связной речи; координировать речь с движениями; определять позицию звуков в словах
| 26.09.
|
| 9.
| Повторение
|
| Знать изученные буквы и звуки.
Уметь выделять изученные звуки в словах, предложениях, отвечать на вопросы; определять позицию изученных звуков в словах, делать звукобуквенный анализ
| 1.10.
|
| 10.
| Постановка звука з, ж
|
| Уметь правильно произносить звуки з, ж, давать характеристику звукам з, ж; различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука в слове, правильно произносить звуки з, ж в словах
| 3.10.
|
| 11.
| Автоматизация звука з, ж в слогах, словах
|
| Уметь выделять звуки в слогах, словах; координировать речь с движениями; определять позицию звуков в словах
| 8.10.
|
| 12.
| Автоматизация звука з, ж в словах, предложениях
|
| Уметь выделять звуки з, ж в словах, предложениях
| 10.10.
|
| 13.
| Автоматизация звука з, ж в связных текстах
|
| Правильно произносить в связной речи звуки з, ж
| 17.10.
|
| 14.
| Составление слов из букв.
|
| Уметь составить слова из букв
| 22.10.
|
| 15.
| Дифференциация з-ж, с-ш в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь давать сравнительную характеристику звуков
з-ж, с-ш; различать эти звуки в слогах, словах, предложениях
| 24.10.
|
| 16.
| Дифференциация з-ж, с-ш в связной речи
|
| Уметь различать звуки з-ж, с-ш в связной речи;
| 29.10.
|
| 17.
| Автоматизация звука ч в слогах, словах
|
| Уметь различать звуки ч-щ на материале слогов, слов; делать звукобуквенный анализ; правильно и четко произносить эти звуки в слогах, словах
| 31.10.
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
| Постановка и автоматизация звуков ч, щ, ц
|
|
|
|
| 18.
| Автоматизация аффрикат ч, в предложениях
|
| Уметь правильно произносить звук ч в предложениях;
| 12.11.
|
| 19.
| Автоматизация аффрикат ч в связной речи
|
| Уметь правильно и четко произносить звук ч в связной речи; координировать речь с движениями
| 14.11.
|
| 20.
| Автоматизация звука щ в слогах, словах
|
| Уметь правильно и четко произносить звук щ в слогах, словах
| 19.11.
|
| 21.
| Автоматизация аффрикат щ в предложениях
|
| Уметь правильно и четко произносить звук щ в связной речи
| 21.11.
|
| 22.
| Автоматизация аффрикат щ в связной речи
|
| Уметь правильно и четко произносить звук щ в связной речи; координировать речь с движениями
| 26.11.
|
| 23.
| Дифференциация ч-с в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь различать звуки ч-с на материале слогов, слов и предложений
| 28.11.
|
| 24.
| Дифференциация ч-т` слогах, словах и в предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-т` в слогах, словах и в предложениях
| 3.12.
|
| 25.
| Постановка звука ц
|
| Знать букву Цц.
Уметь правильно произносить звук ц, давать характеристику звука ц; различать на слух и в произношении звуки, определять позицию звука в слове, правильно произносить звук ц в словах
| 5.12.
|
| 26.
| Автоматизация звука ц в слогах, словах
|
| Уметь правильно произносить звук ц в слогах, словах; определять позицию звука в словах
| 10.12.
|
| 27.
| Автоматизация звука ц в предложениях, связной речи
|
| Уметь правильно произносить звук ц в предложениях, связной речи
| 12.12.
|
| 28.
| Дифференциация звуков ц-с
|
| Уметь дифференцировать звуки ц-с в слогах, словах и в предложениях; придумать слова на эти звуки
| 17.12.
|
|
| Техника чтения. Новогодние стихи
|
|
|
|
| 29.
| Новогодние стихи и песни. Заучивание
|
| Уметь выучить наизусть стихов и песен на Новый год и выразительно рассказывать
| 19.12.
|
| 30.
| Работа над техникой чтения
|
| Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 24.12.
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
| Звукобуквенный анализ слов. Игры
|
| |
|
| 31.
| Составление и чтение, письмо слов со звуками с-ц
|
| Уметь составить и придумать слова со звуками с-ц; правильно писать слова под диктовку
| 14.01.
|
| 32.
| Игры на внимание.
|
| Уметь внимательно слушать учителя и вместе играть с учителем
| 16.01.
|
| 33.
| Звукобуквенный анализ слов
|
| Уметь составить звукобуквенный анализ слов
| 21.01.
|
|
| Дифференциация согласных звуков. Подбор слов на заданный звук
|
|
|
|
| 34.
| Дифференциация звуков с-ц-т
|
| Уметь дифференцировать звуки с-ц-т в слогах, словах, предложениях; придумать слова и определять позицию звуков в словах
| 23.01.
|
| 35.
| Дифференциация звуков ч-т-ц.
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-т-ц в слогах, словах, предложениях; координировать речь с движениями
| 28.01.
|
| 36.
| Дифференциация звуков ч-т
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-т в слогах, словах, предложениях; определять позицию звуков в словах
| 30.01.
|
| 37.
| Дифференциация звуков Б-П.
|
| Уметь дифференцировать звуки б-п в слогах, словах, предложениях; определять позицию звуков в словах
| 4.02.
|
| 38.
| Дифференциация звуков Д-Т
|
| Уметь дифференцировать звуки д-т в слогах, словах, предложениях; развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику; воспитывать самостоятельность при выполнении заданий
| 6.02.
|
| 39.
| Дифференциация звуков Г-К
|
| Уметь дифференцировать звуки г-к в слогах, словах, предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах
| 11.02.
|
| 40.
| Дифференциация звуков З-С
|
| учить дифференцировать звуки з-с в слогах, словах и в предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах
| 13.02.
|
| 41.
| Дифференциация звуков Ж-Ш
|
| Уметь дифференцировать звуки ж-ш в слогах, словах, предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах
| 18.02.
|
| 42.
| Дифференциация звуков В-Ф
|
| Уметь дифференцировать звуки в-ф в слогах, словах, предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах
| 20.02.
|
| 43.
| Дифференциация В-Л
|
| Уметь дифференцировать звуки в-л в слогах, словах и в предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах
| 25.02.
|
| 44.
| Дифференциация В-Л-У
|
| Уметь дифференцировать звуки в-л-у в слогах, словах и в предложениях; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков в словах
| 27.02.
|
| 45.
| Подбор слов на заданный звук.
|
| Уметь подбирать слова на заданный звук; выделять гласные и согласные звуки
| 4.03.
|
| 46.
| Чтение слогов и слов с изученными буквами
|
| Уметь правильно читать слогов, слов и предложений с изученными буквами; работать над содержанием текста
| 6.03.
|
|
| Родственные слова
|
|
|
|
| 47.
| Родственные слова.
|
| Знать, что такое родственные слова.
Уметь подбирать родственные слова
| 11.03.
|
| 48.
| Подбор родственных слов.
|
| Уметь подбирать родственные слова
| 13.03.
|
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
|
|
|
| 49.
| Повторение
|
| Знать изученные буквы и звуки.
Уметь выделять изученные звуки в словах, предложениях, отвечать на вопросы; определять позицию изученных звуков в словах, делать звукобуквенный анализ
| 18.03.
|
| 50.
| Повторение пройденного материала. Игры.
|
| Уметь правильно и четко произносить изученные буквы и звуки; делать звукобуквенный анализ слов; внимательно слушать учителя
| 20.03.
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
|
| Автоматизация и дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
| 51.
| Автоматизация звука ц в предложениях, в связной речи, звука р в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь правильно и четко произносить звук ц в предложениях, звук р в слогах, словах, в связной речи, предложениях; правильно и выразительно читать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию текста
| 1.04.
|
| 52.
| Дифференциация щ-с в слогах, словах, предложениях р-л в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки щ-с, р-л в слогах, словах, предложениях; правильно и выразительно читать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию текста
| 3.04.
|
| 53.
| Дифференциация щ-ш в словах, р-л в предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки щ-ш в словах и звуки р-л в предложениях; правильно и выразительно читать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию текста
| 8.04.
|
| 54.
| Дифференциация ч-щ в словах, р-л в предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-щ в словах и р-л в предложениях; правильно и выразительно читать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию текста
| 10.04.
|
|
| Твердые и мягкие согласные.
|
|
|
|
| 55.
| Твердые и мягкие согласные.
|
| Знать согласные звуки по твердости-мягкости.
Уметь различать согласные звуки по признаку твердости-мягкости; делать звукобуквенный анализ
| 15.04.
|
|
| Звонкие и глухие согласные. Свистящие и шипящие согласные. Обозначение мягкости согласных
|
|
|
|
| 56.
| Звонкие и глухие согласные.
|
| Знать согласные звуки по звонкости-глухости.
Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости; делать звукобуквенный анализ
| 17.04.
|
| 57.
| Обозначение мягкости согласных
|
| Уметь обозначать мягкости согласных звуков
| 22.04.
|
| 58.
| Автоматизация свистящих и шипящих звуков
|
| Знать свистящие и шипящие звуки.
Уметь различать свистящие и шипящие звуки
| 24.04.
|
|
| Имена собственные
|
|
|
|
| 59.
| Имена собственные. Выделение имен собственных.
|
| Уметь выделять имен собственных в предложениях
| 29.04.
|
| 60.
| Правописание имен собственных.
|
| Уметь правильно писать имен собственных
| 6.05.
|
|
| Правописание слогов жи-ши, ча-ща, чу-щу
|
|
|
|
| 61.
| Жи-ши. Письмо под диктовку.
|
| Знать правила написания слогов жи-ши и слов с этими слогами.
Уметь правильно писать слова со слогами жи-ши
| 8.05.
|
| 62.
| Ча-ща, чу-щу. Письмо под диктовку
|
| Знать правило написания слогов ча-ща, чу-щу, слов с этими слогами.
Уметь правильно писать слова с этими слогами
| 13.05.
|
|
| Работа над чтением. Техника чтения.
|
|
|
|
| 63.
| Чтение рассказа. Пересказ.
|
| Уметь выразительно читать рассказ; пересказывать содержание прочитанного текста
| 15.05.
|
| 64.
| Инсценирование рассказа.
|
| Уметь инсценировать сказку
| 20.05.
|
| 65.
| Работа над техникой чтения
|
| Уметь выразительно и бегло читать текст на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 22.05.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 66.
| Повторение: звонкие и глухие согласные
|
| Знать все изученные буквы и звуки.
Уметь правильно и четко произносить звуки в словах; различать гласные и согласные звуки, согласные звуки по звонкости-глухости
| 27.05.
|
| 67.
| Повторение: твердые-мягкие согласные
|
| Знать все изученные буквы и звуки.
Уметь правильно и четко произносить звуки в словах; различать гласные и согласные звуки, согласные звуки по твердости-мягкости
| 29.05
|
|
|