Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие сведения по предмету 1 страница
Для группы
Четв.
Класс
| I
| II
| III
| IV
| Часы
(в неделю)
| Общее кол-во часов
| Количество часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для индивидуальной группы
Четв.
Класс
| I
| II
| III
| IV
| Часы
(в неделю)
| Общее кол-во часов
| Количество часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование, 1 класс
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| План.
| Факт.
|
|
|
|
|
|
|
| I четверть
|
|
|
|
|
| Обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
|
|
| 1.
| Логопедическое обследование
|
|
| 6.09.
|
| 2.
| Логопедическое обследование
|
|
| 13.09.
|
|
| Звуки речи
|
|
|
|
| 3.
| Звуки и буквы. Речь устная и письменная
|
| Уметь различать звуки и буквы, снимать повышенное мышечное напряжение
| 20.09.
|
| 4.
| Уточнение произношения гласных звуков
[а], [ у], [о]
|
| Знать произношение звуков а, о, у.
Уметь выделять звуки из разрезной азбуки, правильно писать и произносить гласные звуки
| 27.09.
|
| 5.
| Уточнение и автоматизация произношения звука [м]
|
| Уметь выделять звук из разрезной азбуки и характеризовать звук [ м ], правильно писать и произносить звук м
| 4.10.
|
| 6.
| Автоматизация звука [ы, и]. Дифференциация и-ы
|
| Уметь дифференцировать, правильно писать и произносить звуки [ы, и] в слогах, словах; различать гласные звуки и - ы устно и на письме
| 11.10.
|
| 7.
| Постановка звука с. Автоматизация звука [ с] в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь давать артикуляционную характеристику звука с; выделять звук из разрезной азбуки, правильно писать и произносить звук с
| 18.10.
|
| 8.
| Автоматизация звука [з] в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь выделять звук из разрезной азбуки, в слогах, словах, предложениях; правильно писать и произносить звук з
| 25.10.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 9.
| Повторение
|
| Знать изученные буквы и звуки.
Уметь применять изученные буквы на практике.
| 1.11.
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация и автоматизация согласных звуков
|
|
|
|
| 10.
| Дифференциация з-с в связной речи
|
| Уметь дифференцировать звуки [з-с] в связной речи, выделять на слух, правильно их писать
| 15.11
|
| 11.
| Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь четко произносить звук ш в слогах, словах, предложениях
| 22.11.
|
| 12.
| Автоматизация звука [ш] в связной речи
|
| Уметь четко произносить звук [ш] в связной речи;
| 29.11.
|
| 13.
| Дифференциация с-ш в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки [с-ш] в слогах, словах, предложениях, выделять на слух, правильно их писать
| 6.12.
|
| 14.
| Дифференциация з-ш в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки [з-ш] в слогах, словах, предложениях; снимать повышенное мышечное напряжение
| 13.12.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 15.
| Повторение
|
| Знать изученные буквы и звуки.
Уметь применять изученные буквы на практике, придумать слова на данную букву
| 20.12.
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
| Постановка звуков ц, ч, щ
|
|
|
|
| 16.
| Постановка звука ц
|
| Знать артикуляцию звука ц.
Уметь писать и различать звук ц в слогах, в словах
| 10.01.
|
| 17.
| Автоматизация ц в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь четко произносить звук [ц] в слогах, словах, предложениях
| 17.01.
|
| 18.
| Автоматизация звука [ц] в связной речи
|
| Уметь четко произносить звук [ц] в связной речи
| 24.01.
|
| 19.
| Дифференциация ц-с в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь выделять в словах звуки [с], [ц] и дифференцировать звуки [с-ц] в слогах, словах, предложениях
| 31.01.
|
| 20.
| Дифференциация ц-т` в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь выделять в словах звуки [ц], [ть]; дифференцировать в слогах, словах, предложениях
| 07.02.
|
| 21.
| Постановка звука [ч]
|
| Знать артикуляцию звука ч.
Уметь писать и различать звук ц в слогах, в словах
| 14.02.
|
| 22.
| Постановка звука [ч] в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь правильно произносить звук ч в слогах, словах, предложениях
| 28.02.
|
| 23.
| Постановка звука [щ]
|
| Знать артикуляцию звука ч.
Уметь писать и различать звук ц в слогах, в словах
| 7.03.
|
| 24.
| Постановка звука [щ]
|
|
| 14.03.
|
| | Повторение
|
|
|
|
| 25.
| Повторение
|
| Знать изученные буквы и звуки.
Уметь применять изученные буквы на практике, придумать слова на данную букву
| 21.03
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
| 26.
| Автоматизация звука [ч] в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь правильно произносить звук [ч] в слогах, словах, предложениях
| 4.04.
|
| 27.
| Дифференциация ч-т` в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь выделять и дифференцировать в слогах, словах, предложениях звуки [ч], [ть]
| 11.04.
|
| 28.
| Дифференциация ч-с в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь выделять и дифференцировать в слогах, словах, предложениях звуки [ч], [с]
| 18.04.
|
| 29.
| Дифференциация ч-ц в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь выделять и дифференцировать в слогах, словах, предложениях звуки [ч], [ц]
| 25.04.
|
|
| Слова, обозначающие предмет, действие предмета, признаки предметов
|
|
|
|
| 30.
| Слова, обозначающие предмет, действие предмета, признаки предметов
|
| Уметь найти слова, обозначающие предмет, действие предмета и признаки предметов
| 16.05.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 31.
| Повторение. Гласные и согласные звуки и буквы
|
| Уметь правильно произносить изученные буквы и звуки, найти в словах гласные и согласные звуки
| 23.05.
|
| Календарно-тематическое планирование, 2 класс
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| План.
| Факт.
|
|
|
|
|
|
|
| I четверть
|
|
|
| |
| Обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
|
| | 1.
| Обследование нарушений речи учащихся
|
|
| 4.09.
|
| 2.
| Обследование нарушений речи учащихся
|
|
| 11.09.
|
|
| Звуки речи. Строение и функции речевого аппарата
|
|
|
|
| 3.
| Звуки речи и буквы. Строение и функции речевого аппарата
|
| Знать строение и функции речевого аппарата. Уметь различать звуки и буквы
| 18.09.
|
|
| Изучение гласных звуков и букв: а, о, у, э, ы, и
|
|
|
|
| 4.
| Гласный звук и буква а, о, у. Выделение в словах
|
| Уметь четко произносить гласные звуки и выделять их в словах, читать слоги и слова, придумать слова
| 25.09.
|
| 5.
| Звук и буква э, ы, и. Выделение в словах
|
| Уметь четко произносить гласные звуки и выделять их в словах, читать слоги и слова, придумать слова
| 2.10.
|
| 6.
| Дифференциация и-ы
|
| Уметь дифференцировать гласные звуки [и-ы] устно и на письме
| 9.10.
|
|
| Согласные и гласные звуки и буквы. Звонкие и глухие согласные
|
|
|
|
| 7.
| Согласные и гласные звуки и буквы. Звонкие и глухие согласные
|
| Уметь различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие согласные
| 16.10.
|
|
| Повторение и проверка знаний.
|
|
|
|
| 8.
| Диктант. РНО
|
| Уметь применять полученные знания на практике
| 23.10.
|
| 9.
| Повторение
|
| Уметь различать согласные и гласные звуки и буквы, правильно писать слова под диктовку, придумать слова на данную букву
| 30.10.
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
| Парные согласные звуки
|
|
|
|
| 10.
| Парные согласные звуки: б-п, п-т
|
| Знать парные согласные звуки.
Уметь различать парные согласные звуки [ б-п, п-т] в слогах, словах и фразах, делать звукобуквенный анализ
| 13.11.
|
| 11.
| Парные согласные звуки: г-к
|
| Знать парные согласные звуки.
Уметь различать парные согласные звуки [ г-к, к-х] в слогах, словах и фразах, делать звукобуквенный анализ
| 20.11.
|
| 12.
| Парные согласные звуки: д-т, т-к
|
| Знать парные согласные звуки.
Уметь различать парные согласные звуки [ д-т, т-к] в слогах, словах и фразах, делать звукобуквенный анализ
| 27.11
|
| 13.
| Парные согласные звуки: ж-ш, з-с
|
| Знать парные согласные звуки.
Уметь различать парные согласные звуки [ ж-ш, з-с] в слогах, словах и фразах, делать звукобуквенный анализ
| 4.12.
|
|
| Повторение и проверка знаний.
|
|
|
|
| 14.
| Диктант
|
| Уметь применять полученные знания на практике
| 11.12.
|
| 15.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов
| 18.12.
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация и выделение в словах согласных звуков
|
|
|
|
| 16.
| Дифференциация и выделение в словах: з-ж
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки [ з-ж ] и выделять в словах, придумать слова и определить место звука в словах
| 15.01.
|
| 17.
| Дифференциация и выделение в словах: л-р
|
| Знать механизм образования звуков [ р, л ]
Уметь давать сравнительную характеристику звуков; дифференцировать и выделять в словах согласные звуки [ л-р ]
| 22.01.
|
| 18.
| Звук и буква й.
|
| Знать механизм образования звука [й ].
Уметь выделять звук [ й ] из состава слогов, слов, предложений; писать слова под диктовку и придумать слова
| 29.01.
|
|
| Словарная работа
|
|
|
|
| 19.
| Словарная работа: барабан, работа, капуста, топор, лопата, огурец, морковь, заяц, отец
|
| Уметь применять полученные знания на практике
| 5.02.
|
|
| Гласные йотированные звуки
|
|
|
|
| 20.
| Гласные йотированные:
а) уточнение произношения гласных [йа ] – я в начале слова и после гласных
|
| Знать механизм образования йотированных гласных.
Уметь выделять йотированный гласный звук [ йа ] из состава слогов, слов и предложений; анализировать слова с йотированными гласными, записать слова после их анализа
| 12.02.
|
| 21.
| Гласные йотированные:
б) [йу ] – ю в начале слова и после гласных
|
| Знать механизм образования йотированных гласных.
Уметь выделять йотированный гласный звук [ йу ] из состава слогов, слов и предложений; анализировать слова с йотированными гласными, записать слова после их анализа
| 19.02.
|
| 22.
| Гласные йотированные:
в) [йэ ] – е в начале слова и после гласных
г) [ йо] –ё в начале слова и после гласных
|
| Знать механизм образования йотированных гласных.
Уметь выделять йотированный гласный звук [ йэ ], [ йо ] из состава слогов, слов и предложений; анализировать слова с йотированными гласными, записать слова после их анализа
| 26.02.
|
|
| Повторение и проверка знаний.
|
|
|
|
| 23.
| Диктант.
|
| Уметь применять полученные знания на практике
| 5.03.
|
| 24.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов
| 12.03.
|
| 25.
| Повторение
|
| Уметь дифференцировать йотированных гласных звуков устно и на письме
| 19.03
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
| 26.
| Дифференциация э-е
|
| Уметь дифференцировать гласные звуки [ э-йэ ] в слогах, словах, предложениях; придумать и правильно писать слова под диктовку
| 2.04.
|
| 27.
| Уточнение произношения ц, ч, щ
|
| Знать сравнительную характеристику звуков.
Уметь правильно произносить звуки [ ц, ч, щ ] в слогах, словах и предложениях.
| 9.04.
|
| 28.
| Дифференциация с-ч
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки с-ч в слогах, словах, предложениях
| 16.04.
|
|
| Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство
|
|
|
|
| 29.
| Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство: п-т
|
| Уметь дифференцировать буквы п-т, имеющие кинетическое сходство в слогах, словах, предложениях
| 23.04.
|
| 30.
| Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство: б-д, в-д
|
| Уметь дифференцировать буквы б-д в-д, имеющие кинетическое сходство в слогах, словах и в предложениях
| 30.04.
|
| 31.
| Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство: о-у
|
| Уметь дифференцировать гласные звуки [ о-у ], имеющие кинетическое сходство в слогах, словах, предложениях
| 7.05.
|
|
| Повторение и проверка знаний.
|
|
|
|
| 32.
| Диктант.
|
| Уметь применять полученные знания на практике
| 14.05.
|
| 33.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов
| 21.05.
|
| 34.
| Повторение
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки, имеющих кинетическое сходство, правильно писать слова и простые предложения под диктовку
| 28.05.
|
|
Календарно-тематическое планирование, 3 класс
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| П.
| Ф.
|
|
|
|
|
|
|
| I четверть
|
|
|
|
|
| Обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
|
|
| 1.
| Обследование нарушений речи учащихся
|
|
| 2.09.
|
| 2.
| Обследование нарушений речи учащихся
|
|
| 3.09.
|
| 3.
| Обследование нарушений речи учащихся
|
|
| 9.09.
|
| 4.
| Обследование нарушений речи учащихся
|
|
| 10.09.
|
|
| Звуки и буквы.
Гласные и согласные звуки и буквы
|
|
|
|
| 5.
| Звуки и буквы.
|
| Знать понятие звук и буква.
Уметь определить места звука в слове, последовательности звуков
| 16.09.
|
| 6.
| Звуки и буквы. Гласные и согласные
|
| Уметь различать гласные и согласные звуки устно и на письме
| 17.09.
|
| 7.
| Гласные звуки и буквы
|
| Уметь выделять гласные звуки в словах, предложениях; составлять графические схемы слогов и слов
| 23.09.
|
| 8.
| Согласные звуки и буквы
|
| Уметь выделять согласные звуки в словах, предложениях; составлять графические схемы слогов и слов
| 24.09.
|
|
| Дифференциация простых и йотированных гласных
|
|
|
|
| 9.
| Дифференциация простых и йотированных гласных: а-я
|
| Знать механизм образования йотированных гласных.
Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ а-йа ] в устной и письменной речи; составлять устный рассказ по вопросам и опорным словам на тему «Осень», делать звукослоговой анализ
| 30.09.
|
| 10.
| Дифференциация простых и йотированных гласных: о-е
|
| Знать механизм образования йотированных гласных.
Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ о-йэ ] в устной и письменной речи; составлять устный рассказ по вопросам и опорным словам на тему «Осень», делать звукослоговой анализ
| 1.10.
|
| 11.
| Дифференциация простых и йотированных гласных: у-ю
|
| Знать механизм образования йотированных гласных.
Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ у-йу ]в устной и письменной речи; составлять устный рассказ по вопросам и опорным словам на тему «Моя семья»
| 7.10.
|
| 12.
| Дифференциация простых и йотированных гласных: э-е
|
| Знать механизм образования йотированных гласных.
Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ э-йэ ] в устной и письменной речи; составлять устный рассказ по вопросам и опорным словам на тему «Любимый предмет»
| 8.10.
|
| 13.
| Дифференциация простых и йотированных гласных: ы-и
|
| Знать механизм образования йотированных гласных.
Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ ы-и ] в устной и письменной речи; составлять устный рассказ по вопросам и опорным словам на тему «Мама»
| 14.10.
|
| 14.
| Дифференциация простых и йотированных гласных: и-е, й-и
|
| Знать механизм образования йотированных гласных.
Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ и-йэ ], [ й-и ] в устной и письменной речи; составлять графические схемы предложения
| 21.10.
|
|
| Твердые и мягкие согласные
|
|
|
|
| 15.
| Твердые и мягкие согласные
|
| Уметь дифференцировать твердые и мягкие согласные в письменной и устной речи, выделять количества звуков и букв в слове
| 22.10.
|
|
| Проверка знаний
|
|
|
|
|
16.
|
Диктант
|
| Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок
| 28.10.
|
| 17.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов
| 29.10
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
| Обозначение мягкости согласных перед гласными 2 ряда и мягким знаком
|
|
|
|
| 18.
| Согласные перед гласными е, ё, ю, я
|
| Уметь обозначать твердость и мягкость согласных звуков перед гласными е, ё, ю, я
| 11.11.
|
| 19.
| Согласные перед гласными е, ё, ю, я
|
| Уметь определять твердость и мягкость согласных звуков в слове; анализировать и исправлять ошибочный текст
| 12.11
|
| 20.
| Обозначение мягкости согласных мягким знаком
|
| Знать правила употребления мягкого знака.
Уметь соотносить произношение слова и его написание, различать звуки по признаку твердости-мягкости
| 18.11.
|
|
| Разделительный ь
|
|
|
|
| 21.
| Разделительный ь
|
| Знать правила употребления мягкого знака.
Уметь соотносить произношение и написание разделительного мягкого знака
| 19.11.
|
|
| Звонкие и глухие согласные. Парные звонкие и глухие согласные
|
|
|
|
| 22.
| Звонкие и глухие согласные
|
| Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на на тактильно-вибрационный и акустический контроль
| 25.11.
|
| 23.
| Парные звонкие и глухие согласные: б-п
|
| Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане.
Уметь давать характеристики согласных звуков [ б-п ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах, правильно писать слова и предложения под диктовку
| 26.11.
|
| 24.
| Парные звонкие и глухие согласные: в-ф
|
| Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане.
Уметь давать характеристики согласных звуков [ в-ф ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах, правильно писать слова и предложения под диктовку
| 2.12.
|
| 25.
| Парные звонкие и глухие согласные: г-к
|
| Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане.
Уметь давать характеристики согласных звуков [ г-к ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах, правильно писать слова и предложения под диктовку
| 3.12.
|
| 26.
| Парные звонкие и глухие согласные: д-т
|
| Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане.
Уметь давать характеристики согласных звуков [ д-т ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах, правильно писать слова и предложения под диктовку
| 9.12.
|
| 27.
| Парные звонкие и глухие согласные:
ж-ш
|
| Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане.
Уметь давать характеристики согласных звуков
[ ж-ш ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах; правильно писать слова и предложения под диктовку
| 10.12.
|
| 28.
| Парные звонкие и глухие согласные: з-с
|
| Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане.
Уметь давать характеристики согласных звуков [ з-с ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах, правильно писать слова и предложения под диктовку
| 16.12.
|
|
| Повторение и проверка знаний.
|
|
|
|
| 29.
| Диктант
|
| Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок
| 17.12.
|
| 30.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов
| 23.12.
|
| 31.
| Повторение
|
| Уметь дифференцировать парные согласные звуки, правильно писать слова и предложения под диктовку
| 24.12.
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
| 32.
| Дифференциация с-ш
|
| Уметь правильно произносить и различать звуки
[ с-ш ] в слогах, словах, фразах, определять место звука в словах
| 13.01.
|
| 33.
| Дифференциация з-ж
|
| Уметь правильно произносить и различать звуки
[ з-ж ] в слогах, словах, фразах; делать звукослоговой анализ
| 14.01.
|
| 34.
| Дифференциация з-ж
|
| Уметь дифференцировать звуки [ з-ж ] в слогах, словах, предложениях; правильно писать слова и предложения
| 20.01.
|
|
| Автоматизация аффрикат ц. Дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
| 35.
| Аффрикат ц. Автоматизация
|
| Уметь правильно и четко произносить аффрикат ц, придумать слова на букву ц
| 21.01.
|
| 36.
| Аффрикат ц. Автоматизация
|
| Уметь различать аффрикат в устной и письменной речи, определять позицию данного звука в слове
| 27.01.
|
| 37.
| Дифференциация ц-т
|
| Уметь правильно и четко произносить и различать звуки [ ц-т ] в слогах, словах, фразах; придумать слова на данную букву
| 28.01.
|
| 38.
| Дифференциация ц-с
|
| Уметь правильно и четко произносить и различать звуки [ ц-с ] в слогах, словах, фразах; правильно писать слова и предложения под диктовку
| 3.02.
|
|
| Автоматизация аффрикат ч. Дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
| 39.
| Аффрикат ч. Автоматизация
|
| Уметь правильно и четко произносить аффрикат ц, придумать слова на букву ч
| 4.02.
|
| 40.
| Аффрикат ч. Автоматизация
|
| Уметь различать аффрикат ч в устной и письменной речи, определять позицию данного звука в слове
| 10.02.
| | 41.
| Дифференциация ч-с `
|
| Уметь правильно и четко произносить и различать звуки [ ч-с `] в слогах, словах, фразах
| 11.02.
| | 42.
| Дифференциация ч-т `
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки [ ч-т `] в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 17.02.
| | 43.
| Дифференциация ч-ц
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки [ ч-ц ] в слогах, словах, фразах; делать звукобуквенный анализ, определять позицию данного звука в слове
| 18.02.
| |
|