Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения по предмету 1 страница






 

Для группы

Четв. Класс I II III IV Часы (в неделю) Общее кол-во часов
Количество часов
             
             
             
             
             
             

 

Для индивидуальной группы

Четв. Класс I II III IV Часы (в неделю) Общее кол-во часов
Количество часов
             
             
             
             
             
             

 

Календарно-тематическое планирование, 1 класс

Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
План. Факт.
           
  I четверть        
  Обследование   Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова    
1. Логопедическое обследование     6.09.  
2. Логопедическое обследование     13.09.  
  Звуки речи        
3. Звуки и буквы. Речь устная и письменная   Уметь различать звуки и буквы, снимать повышенное мышечное напряжение 20.09.  
4. Уточнение произношения гласных звуков [а], [ у], [о]   Знать произношение звуков а, о, у. Уметь выделять звуки из разрезной азбуки, правильно писать и произносить гласные звуки 27.09.  
5. Уточнение и автоматизация произношения звука [м]   Уметь выделять звук из разрезной азбуки и характеризовать звук [ м ], правильно писать и произносить звук м 4.10.  
6. Автоматизация звука [ы, и]. Дифференциация и-ы   Уметь дифференцировать, правильно писать и произносить звуки [ы, и] в слогах, словах; различать гласные звуки и - ы устно и на письме 11.10.  
7. Постановка звука с. Автоматизация звука [ с] в слогах, словах, предложениях   Уметь давать артикуляционную характеристику звука с; выделять звук из разрезной азбуки, правильно писать и произносить звук с 18.10.  
8. Автоматизация звука [з] в слогах, словах, предложениях   Уметь выделять звук из разрезной азбуки, в слогах, словах, предложениях; правильно писать и произносить звук з 25.10.  
  Повторение        
9. Повторение   Знать изученные буквы и звуки. Уметь применять изученные буквы на практике. 1.11.  
  II четверть        
  Дифференциация и автоматизация согласных звуков        
10. Дифференциация з-с в связной речи   Уметь дифференцировать звуки [з-с] в связной речи, выделять на слух, правильно их писать 15.11  
11. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях   Уметь четко произносить звук ш в слогах, словах, предложениях 22.11.  
12. Автоматизация звука [ш] в связной речи   Уметь четко произносить звук [ш] в связной речи; 29.11.  
13. Дифференциация с-ш в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки [с-ш] в слогах, словах, предложениях, выделять на слух, правильно их писать 6.12.  
14. Дифференциация з-ш в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки [з-ш] в слогах, словах, предложениях; снимать повышенное мышечное напряжение 13.12.  
  Повторение          
15. Повторение   Знать изученные буквы и звуки. Уметь применять изученные буквы на практике, придумать слова на данную букву 20.12.    
  III четверть        
  Постановка звуков ц, ч, щ        
16. Постановка звука ц   Знать артикуляцию звука ц. Уметь писать и различать звук ц в слогах, в словах 10.01.  
17. Автоматизация ц в слогах, словах, предложениях   Уметь четко произносить звук [ц] в слогах, словах, предложениях 17.01.  
18. Автоматизация звука [ц] в связной речи   Уметь четко произносить звук [ц] в связной речи 24.01.  
19. Дифференциация ц-с в слогах, словах, предложениях   Уметь выделять в словах звуки [с], [ц] и дифференцировать звуки [с-ц] в слогах, словах, предложениях 31.01.  
20. Дифференциация ц-т` в слогах, словах, предложениях   Уметь выделять в словах звуки [ц], [ть]; дифференцировать в слогах, словах, предложениях 07.02.  
21. Постановка звука [ч]   Знать артикуляцию звука ч. Уметь писать и различать звук ц в слогах, в словах 14.02.  
22. Постановка звука [ч] в слогах, словах, предложениях   Уметь правильно произносить звук ч в слогах, словах, предложениях 28.02.  
23. Постановка звука [щ]   Знать артикуляцию звука ч. Уметь писать и различать звук ц в слогах, в словах 7.03.  
24.   Постановка звука [щ]     14.03.  
  Повторение        
25. Повторение   Знать изученные буквы и звуки. Уметь применять изученные буквы на практике, придумать слова на данную букву   21.03  
  IV четверть        
  Дифференциация согласных звуков        
26. Автоматизация звука [ч] в слогах, словах, предложениях   Уметь правильно произносить звук [ч] в слогах, словах, предложениях 4.04.  
27. Дифференциация ч-т` в слогах, словах, предложениях   Уметь выделять и дифференцировать в слогах, словах, предложениях звуки [ч], [ть] 11.04.  
28. Дифференциация ч-с в слогах, словах, предложениях   Уметь выделять и дифференцировать в слогах, словах, предложениях звуки [ч], [с] 18.04.  
29. Дифференциация ч-ц в слогах, словах, предложениях   Уметь выделять и дифференцировать в слогах, словах, предложениях звуки [ч], [ц] 25.04.  
  Слова, обозначающие предмет, действие предмета, признаки предметов        
30. Слова, обозначающие предмет, действие предмета, признаки предметов   Уметь найти слова, обозначающие предмет, действие предмета и признаки предметов 16.05.  
  Повторение        
31. Повторение. Гласные и согласные звуки и буквы   Уметь правильно произносить изученные буквы и звуки, найти в словах гласные и согласные звуки 23.05.  

Календарно-тематическое планирование, 2 класс

Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения  
План. Факт.
           
  I четверть        
  Обследование   Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова    
1. Обследование нарушений речи учащихся     4.09.  
2. Обследование нарушений речи учащихся     11.09.  
    Звуки речи. Строение и функции речевого аппарата            
3. Звуки речи и буквы. Строение и функции речевого аппарата   Знать строение и функции речевого аппарата. Уметь различать звуки и буквы 18.09.  
    Изучение гласных звуков и букв: а, о, у, э, ы, и            
4. Гласный звук и буква а, о, у. Выделение в словах   Уметь четко произносить гласные звуки и выделять их в словах, читать слоги и слова, придумать слова 25.09.  
5. Звук и буква э, ы, и. Выделение в словах   Уметь четко произносить гласные звуки и выделять их в словах, читать слоги и слова, придумать слова 2.10.  
6. Дифференциация и-ы   Уметь дифференцировать гласные звуки [и-ы] устно и на письме 9.10.  
    Согласные и гласные звуки и буквы. Звонкие и глухие согласные            
7. Согласные и гласные звуки и буквы. Звонкие и глухие согласные   Уметь различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие согласные 16.10.  
  Повторение и проверка знаний.        
8. Диктант. РНО   Уметь применять полученные знания на практике 23.10.  
9. Повторение   Уметь различать согласные и гласные звуки и буквы, правильно писать слова под диктовку, придумать слова на данную букву 30.10.  
  II четверть        
  Парные согласные звуки        
10. Парные согласные звуки: б-п, п-т   Знать парные согласные звуки. Уметь различать парные согласные звуки [ б-п, п-т] в слогах, словах и фразах, делать звукобуквенный анализ 13.11.  
11. Парные согласные звуки: г-к   Знать парные согласные звуки. Уметь различать парные согласные звуки [ г-к, к-х] в слогах, словах и фразах, делать звукобуквенный анализ 20.11.  
12. Парные согласные звуки: д-т, т-к   Знать парные согласные звуки. Уметь различать парные согласные звуки [ д-т, т-к] в слогах, словах и фразах, делать звукобуквенный анализ 27.11  
13. Парные согласные звуки: ж-ш, з-с   Знать парные согласные звуки. Уметь различать парные согласные звуки [ ж-ш, з-с] в слогах, словах и фразах, делать звукобуквенный анализ 4.12.  
  Повторение и проверка знаний.        
14. Диктант   Уметь применять полученные знания на практике 11.12.  
15. Работа над ошибками   Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов 18.12.  
  III четверть        
  Дифференциация и выделение в словах согласных звуков        
16. Дифференциация и выделение в словах: з-ж   Уметь дифференцировать согласные звуки [ з-ж ] и выделять в словах, придумать слова и определить место звука в словах 15.01.  
17. Дифференциация и выделение в словах: л-р   Знать механизм образования звуков [ р, л ] Уметь давать сравнительную характеристику звуков; дифференцировать и выделять в словах согласные звуки [ л-р ]     22.01.  
18. Звук и буква й.       Знать механизм образования звука ]. Уметь выделять звук [ й ] из состава слогов, слов, предложений; писать слова под диктовку и придумать слова 29.01.  
  Словарная работа        
19. Словарная работа: барабан, работа, капуста, топор, лопата, огурец, морковь, заяц, отец   Уметь применять полученные знания на практике 5.02.  
  Гласные йотированные звуки        
20. Гласные йотированные: а) уточнение произношения гласных [йа ] – я в начале слова и после гласных   Знать механизм образования йотированных гласных. Уметь выделять йотированный гласный звук [ йа ] из состава слогов, слов и предложений; анализировать слова с йотированными гласными, записать слова после их анализа 12.02.  
21. Гласные йотированные: б) [йу ] – ю в начале слова и после гласных   Знать механизм образования йотированных гласных. Уметь выделять йотированный гласный звук [ йу ] из состава слогов, слов и предложений; анализировать слова с йотированными гласными, записать слова после их анализа 19.02.  
22. Гласные йотированные: в) [йэ ] – е в начале слова и после гласных г) [ йо] –ё в начале слова и после гласных   Знать механизм образования йотированных гласных. Уметь выделять йотированный гласный звук [ йэ ], [ йо ] из состава слогов, слов и предложений; анализировать слова с йотированными гласными, записать слова после их анализа 26.02.  
  Повторение и проверка знаний.        
23. Диктант.   Уметь применять полученные знания на практике 5.03.  
24. Работа над ошибками   Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов 12.03.  
25. Повторение   Уметь дифференцировать йотированных гласных звуков устно и на письме 19.03  
  IV четверть        
26. Дифференциация э-е   Уметь дифференцировать гласные звуки [ э-йэ ] в слогах, словах, предложениях; придумать и правильно писать слова под диктовку 2.04.  
27. Уточнение произношения ц, ч, щ   Знать сравнительную характеристику звуков. Уметь правильно произносить звуки [ ц, ч, щ ] в слогах, словах и предложениях. 9.04.  
28. Дифференциация с-ч   Уметь дифференцировать согласные звуки с-ч в слогах, словах, предложениях 16.04.  
  Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство        
29. Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство: п-т   Уметь дифференцировать буквы п-т, имеющие кинетическое сходство в слогах, словах, предложениях 23.04.  
30. Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство: б-д, в-д   Уметь дифференцировать буквы б-д в-д, имеющие кинетическое сходство в слогах, словах и в предложениях 30.04.  
31. Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство: о-у   Уметь дифференцировать гласные звуки [ о-у ], имеющие кинетическое сходство в слогах, словах, предложениях 7.05.  
  Повторение и проверка знаний.        
32. Диктант.   Уметь применять полученные знания на практике 14.05.  
33. Работа над ошибками   Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов 21.05.  
34. Повторение   Уметь дифференцировать согласные звуки, имеющих кинетическое сходство, правильно писать слова и простые предложения под диктовку 28.05.  

Календарно-тематическое планирование, 3 класс

Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
П. Ф.
           
  I четверть        
  Обследование   Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова    
1. Обследование нарушений речи учащихся     2.09.  
2. Обследование нарушений речи учащихся     3.09.  
3. Обследование нарушений речи учащихся     9.09.  
4. Обследование нарушений речи учащихся     10.09.  
  Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы        
5. Звуки и буквы.   Знать понятие звук и буква. Уметь определить места звука в слове, последовательности звуков 16.09.  
6. Звуки и буквы. Гласные и согласные   Уметь различать гласные и согласные звуки устно и на письме 17.09.  
7. Гласные звуки и буквы   Уметь выделять гласные звуки в словах, предложениях; составлять графические схемы слогов и слов 23.09.  
8. Согласные звуки и буквы   Уметь выделять согласные звуки в словах, предложениях; составлять графические схемы слогов и слов 24.09.  
  Дифференциация простых и йотированных гласных        
9. Дифференциация простых и йотированных гласных: а-я   Знать механизм образования йотированных гласных. Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ а-йа ] в устной и письменной речи; составлять устный рассказ по вопросам и опорным словам на тему «Осень», делать звукослоговой анализ 30.09.  
10. Дифференциация простых и йотированных гласных: о-е   Знать механизм образования йотированных гласных. Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ о-йэ ] в устной и письменной речи; составлять устный рассказ по вопросам и опорным словам на тему «Осень», делать звукослоговой анализ 1.10.  
11. Дифференциация простых и йотированных гласных: у-ю   Знать механизм образования йотированных гласных. Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ у-йу ]в устной и письменной речи; составлять устный рассказ по вопросам и опорным словам на тему «Моя семья» 7.10.  
12. Дифференциация простых и йотированных гласных: э-е   Знать механизм образования йотированных гласных. Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ э-йэ ] в устной и письменной речи; составлять устный рассказ по вопросам и опорным словам на тему «Любимый предмет» 8.10.  
13. Дифференциация простых и йотированных гласных: ы-и   Знать механизм образования йотированных гласных. Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ ы-и ] в устной и письменной речи; составлять устный рассказ по вопросам и опорным словам на тему «Мама» 14.10.  
14. Дифференциация простых и йотированных гласных: и-е, й-и   Знать механизм образования йотированных гласных. Уметь дифференцировать йотированные гласные звуки [ и-йэ ], [ й-и ] в устной и письменной речи; составлять графические схемы предложения 21.10.  
  Твердые и мягкие согласные        
15. Твердые и мягкие согласные   Уметь дифференцировать твердые и мягкие согласные в письменной и устной речи, выделять количества звуков и букв в слове 22.10.  
  Проверка знаний        
  16.   Диктант   Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок 28.10.  
17. Работа над ошибками   Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов 29.10  
  II четверть        
  Обозначение мягкости согласных перед гласными 2 ряда и мягким знаком        
18. Согласные перед гласными е, ё, ю, я   Уметь обозначать твердость и мягкость согласных звуков перед гласными е, ё, ю, я 11.11.  
19. Согласные перед гласными е, ё, ю, я   Уметь определять твердость и мягкость согласных звуков в слове; анализировать и исправлять ошибочный текст 12.11  
20. Обозначение мягкости согласных мягким знаком   Знать правила употребления мягкого знака. Уметь соотносить произношение слова и его написание, различать звуки по признаку твердости-мягкости 18.11.  
  Разделительный ь        
21. Разделительный ь   Знать правила употребления мягкого знака. Уметь соотносить произношение и написание разделительного мягкого знака 19.11.  
  Звонкие и глухие согласные. Парные звонкие и глухие согласные        
22. Звонкие и глухие согласные   Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на на тактильно-вибрационный и акустический контроль 25.11.  
23. Парные звонкие и глухие согласные: б-п   Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане. Уметь давать характеристики согласных звуков [ б-п ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах, правильно писать слова и предложения под диктовку 26.11.  
24. Парные звонкие и глухие согласные: в-ф   Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане. Уметь давать характеристики согласных звуков [ в-ф ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах, правильно писать слова и предложения под диктовку 2.12.  
25. Парные звонкие и глухие согласные: г-к   Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане. Уметь давать характеристики согласных звуков [ г-к ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах, правильно писать слова и предложения под диктовку 3.12.  
26. Парные звонкие и глухие согласные: д-т   Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане. Уметь давать характеристики согласных звуков [ д-т ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах, правильно писать слова и предложения под диктовку 9.12.  
27. Парные звонкие и глухие согласные: ж-ш   Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане. Уметь давать характеристики согласных звуков [ ж-ш ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах; правильно писать слова и предложения под диктовку 10.12.  
28. Парные звонкие и глухие согласные: з-с   Знать механизм образования парных согласных звуков в сравнительном плане. Уметь давать характеристики согласных звуков [ з-с ] и дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, связных текстах, правильно писать слова и предложения под диктовку 16.12.  
  Повторение и проверка знаний.        
29. Диктант   Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок 17.12.  
30. Работа над ошибками   Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов 23.12.  
31. Повторение   Уметь дифференцировать парные согласные звуки, правильно писать слова и предложения под диктовку 24.12.  
  III четверть        
  Дифференциация согласных звуков        
32. Дифференциация с-ш   Уметь правильно произносить и различать звуки [ с-ш ] в слогах, словах, фразах, определять место звука в словах 13.01.  
33. Дифференциация з-ж   Уметь правильно произносить и различать звуки [ з-ж ] в слогах, словах, фразах; делать звукослоговой анализ 14.01.  
34. Дифференциация з-ж   Уметь дифференцировать звуки [ з-ж ] в слогах, словах, предложениях; правильно писать слова и предложения 20.01.  
  Автоматизация аффрикат ц. Дифференциация согласных звуков        
35. Аффрикат ц. Автоматизация   Уметь правильно и четко произносить аффрикат ц, придумать слова на букву ц 21.01.  
36. Аффрикат ц. Автоматизация   Уметь различать аффрикат в устной и письменной речи, определять позицию данного звука в слове 27.01.  
37. Дифференциация ц-т   Уметь правильно и четко произносить и различать звуки [ ц-т ] в слогах, словах, фразах; придумать слова на данную букву 28.01.  
38. Дифференциация ц-с   Уметь правильно и четко произносить и различать звуки [ ц-с ] в слогах, словах, фразах; правильно писать слова и предложения под диктовку 3.02.  
  Автоматизация аффрикат ч. Дифференциация согласных звуков        
39. Аффрикат ч. Автоматизация   Уметь правильно и четко произносить аффрикат ц, придумать слова на букву ч 4.02.  
40. Аффрикат ч. Автоматизация   Уметь различать аффрикат ч в устной и письменной речи, определять позицию данного звука в слове 10.02.  
41. Дифференциация ч-с `   Уметь правильно и четко произносить и различать звуки [ ч-с `] в слогах, словах, фразах 11.02.  
42. Дифференциация ч-т `   Уметь дифференцировать согласные звуки [ ч-т `] в слогах, словах, предложениях устно и на письме 17.02.  
43. Дифференциация ч-ц   Уметь дифференцировать согласные звуки [ ч-ц ] в слогах, словах, фразах; делать звукобуквенный анализ, определять позицию данного звука в слове 18.02.  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.