Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие сведения по предмету 4 страница
Календарно-тематическое планирование для индивидуальной группы, 3 класс
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| План.
| Факт.
|
|
|
|
|
|
| | I четверть
|
| | | | | Обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
| | | 1.
| Логопедическое обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
| 4.09.
| | 2.
| Логопедическое обследование
|
| Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
| 11.09.
| |
| Постановка и автоматизация звуков с, ж, ш
|
|
|
| | 3.
| Постановка звука с, автоматизация с в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука с; правильно произносить звук с; выделять звук с в слогах, словах, предложениях
| 18.09.
| | 4.
| Постановка звука с, автоматизация с в связной речи
|
| Уметь различать на слух и в произношении звуки; выделять звук с в связной речи
| 25.09.
| | 5.
| Постановка звука ж, ш, автоматизация ж, ш в слогах, словах и в предложениях
|
| Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звукам ж, ш; правильно произносить звуки ж, ш; выделять звуки ж, ш в слогах, словах, предложениях
| 2.10.
| | 6.
| Постановка звука ж, ш, автоматизация ж, ш в связной речи
|
| Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звукам ж, ш; правильно произносить звуки; выделять эти звуки в связной речи
| 9.10.
| |
| Развитие речи. Игры
|
|
|
| | 7.
| Описание осеннего дня
|
| Уметь правильно отвечать на вопросы; описать осенний день
| 16.10.
| | 8.
| Игры на внимание
|
| Уметь работать над развитием внимания; внимательно слушать учителя и выполнять заданий
| 23.10.
| |
| Повторение
|
|
|
| | 9.
| Повторение
|
| Знать все изученные буквы и звуки.
Уметь правильно и четко произносить звуки в словах; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах
| 30.10
| |
| II четверть
|
|
|
| |
| Постановка и автоматизация звуков ч, ц. Дифференциация согласных звуков
|
|
| | | 10.
| Дифференциация з-с, з-ж в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки з-с, з-ж в слогах, словах, предложениях
| 13.11.
| | 11.
| Дифференциация с-з, з-ж в связной речи
|
| Уметь дифференцировать звуки з-с, з-ж в связной речи
| 20.11.
| | 12.
| Постановка звука ч, ц
|
| Уметь давать сравнительную характеристику звукам ч, ц; правильно и четко произносить звуки ч, ц придумать слова на эти буквы
| 27.11.
| | 13.
| Автоматизация звука ч, ц в слогах, словах, предложениях, связной речи
|
| Уметь правильно и четко произносить звуки ч, ц в слогах, словах, предложениях; выделять эти звуки в слогах, словах, предложениях, связной речи
| 4.12.
| |
| Работа над стихотворением
|
|
| 11.12.
| | 14.
| Новогодние стихи и песни. Заучивание
|
| Уметь выучить наизусть стихов и песен на Новый год и выразительно рассказывать
|
| |
| Техника чтения.
|
|
|
| | 15.
| Работа над техникой чтения
|
| Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 18.12.
| |
| III четверть
|
|
|
| |
| Автоматизация и дифференциация согласных звуков
|
|
|
| | 16.
| Автоматизация звука ц в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь выделять звука ц в слогах, словах, предложениях
| 15.01.
| | 17.
| Дифференциация ч-ц в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-ц в слогах, словах, предложениях
| 22.01.
| | 18.
| Дифференциация с-ц, ч-т` в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки с-ц, ч-т ` в слогах, словах, предложениях
| 29.01.
| | 19.
| Дифференциация ч-ш, щ-ш в слогах
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-ш, щ-ш в слогах; придумать слова на эти буквы; определять позицию звуков в словах
| 5.02.
| | 20.
| Дифференциация ч-ш, щ-ш в словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-ш, щ-ш в словах, предложениях; придумать слова на эти буквы; определять позицию звуков в словах
| 12.02.
| | 21.
| Дифференциация ч-щ в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-щ в слогах, словах, предложениях
| 19.02.
| | 22.
| Дифференциация ч-щ в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-щ в связных текстах; правильно и выразительно читать текст; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 26.02.
| | 23.
| Чтение сказок
|
| Уметь правильно и четко читать сказку; работать над содержанием сказки
| 5.03.
| |
| Развитие речи.
|
|
|
| | 24.
| Инсценирование прочитанной сказки
|
| Уметь инсценировать сказку
| 12.03.
| |
| Повторение
|
|
|
| | 25.
| Повторение
|
| Знать все изученные буквы и звуки.
Уметь правильно и четко произносить звуки в словах; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах, делать звуко-слоговой анализ
| 19.03.
| |
| IV четверть
|
|
|
| |
| Автоматизация звуков р, л, дифференциация гласных 1-2 ряда, твердых-мягких согласных
|
|
|
| | 26.
| Автоматизация звука р в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь выделять звук р в слогах, словах, предложениях; координировать речь с движениями; придумать слова на букву р и определять позицию звука в словах
| 2.04.
| | 27.
| Автоматизация звука л в предложениях, дифференциация гласных 1-2 ряда
|
| Уметь выделять звук л в предложениях, уметь дифференцировать гласных 1-2 ряда; правильно произносить слова
| 9.04.
| | 28.
| Дифференциация р-л в слогах, словах, гласные 1-2 ряда
|
| Уметь дифференцировать звуки р-л в слогах, словах; гласных 1-2 ряда в слогах, словах, предложениях
| 16.04.
| | 29.
| Дифференциация р-л в предложениях, в связной речи, дифференциация твердых-мягких согласных
|
| Уметь дифференцировать звуки р-л в предложениях, связной речи; твердых и мягких согласных в предложениях, связной речи
| 23.04.
| |
| Ударение
|
|
|
| | 30.
| Ударение в слове. Выделение ударных и безударных гласных
|
| Знать, что такое ударение.
Уметь выделять ударение в словах и ударных и безударных гласных
| 30.04.
| | 31.
| Правописание безударных гласных
|
| Уметь правильно писать слова с безударными гласными
| 7.05.
| |
| Развитие речи. Техника чтения
|
|
|
|
| 32.
| Составления предложений
|
| Уметь составлять предложения по картине и докончить предложения
| 14.05.
|
| 33.
| Работа над техникой чтения
|
| Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 21.05.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 34.
| Повторение пройденного
|
| Знать все изученные буквы и звуки.
Уметь правильно и четко произносить звуки в словах; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах, делать звуко-слоговой анализ; согласные звуки по звонкости-глухости, твердости-мягкости, гласные звуки 1 и 2 ряда
| 28.05.
|
|
Календарно-тематическое планирование для индивидуальной группы, 4 класс
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| План.
| Факт.
|
|
|
|
|
|
|
| I четверть
|
|
|
|
|
| Обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
|
|
| 1.
| Логопедическое обследование
|
|
| 4.09.
|
| 2.
| Логопедическое обследование
|
|
| 11.09.
|
|
| Автоматизация звуков с, р, ш
|
|
|
|
| 3.
| Автоматизация звука с в словах, р- в слогах, словах
|
| Уметь правильно произносить звук с в словах и звук р в слогах, словах
| 18.09.
|
| 4.
| Автоматизация с в предложениях, р- в словах
|
| Уметь правильно произносить звук с в предложениях, р - в словах
| 25.09.
|
| 5.
| Автоматизация с в связной речи, р- в предложениях, связной речи
|
| Уметь правильно произносить звук с в связной речи, р - в предложениях, связной речи
| 2.10.
|
| 6.
| Автоматизация ш в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь правильно произносить звук ш в слогах, словах, предложениях; придумать слова и определять позицию звуков в словах
| 9.10.
|
|
| Развитие речи.
|
|
|
|
| 7.
| Чтение предложений. Запись по памяти
|
| Уметь правильно и выразительно читать предложения; записать по памяти
| 16.10.
|
| 8.
| Игры на развитие фонематического слуха
|
| Уметь внимательно слушать учителя и выполнять задания по развитию фонематического слуха
| 23.10.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 9.
| Повторение
|
| Уметь правильно произносить все звуки; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах
| 30.10.
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
| 10.
| Дифференциация о-у, ш-с в словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки о-у, ш-с в словах, предложениях; давать сравнительную характеристику звукам
| 13.11.
|
| 11.
| Дифференциация о-у, ш-с в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки о-у, ш-с в связных текстах; правильно и выразительно читать текст и отвечать на вопросы
| 20.11.
|
| 12.
| Дифференциация з-ж, т-д в словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки з-ж, т-д в словах и предложениях; давать сравнительную характеристику звукам; придумать слова и определять позицию звуков в словах
| 27.11.
|
| 13.
| Дифференциация з-ж, т-д в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки з-ж, т-д в связных текстах; правильно и выразительно читать текст и отвечать на вопросы
| 4.12.
|
| 14.
| Дифференциация к-г в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки к-г в слогах, словах, предложениях; давать сравнительную характеристику
| 11.12.
|
|
| Техника чтения
|
|
|
|
| 15.
| Работа над техникой чтения
|
| Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 18.12.
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация согласных звуков. Автоматизация звука щ
|
|
|
|
| 16.
| Дифференциация к –г в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки к-г в связных текстах
| 15.01.
|
| 17.
| Дифференциация к-г-х в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки к-г-х в слогах, словах, предложениях
| 22.01.
|
| 18.
| Дифференциация в-ф, с-ц в словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки в-ф, с-ц в словах, предложениях; давать сравнительную характеристику звукам; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков
| 29.01.
|
| 19.
| Дифференциация в-ф, с-ц в текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки в-ф, с-ц в связных текстах
| 5.02.
|
| 20.
| Дифференциация ч –т`, л-р в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-т`, л-р в слогах, словах, предложениях
| 12.02.
|
| 21.
| Ролевые игры. День рождения
|
| Уметь внимательно слушать учителя и выполнять задания, играть по ролям
| 19.02.
|
| 22.
| Дифференциация звуков ч-ш, автоматизация щ в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-ш, правильно произносить звук щ в слогах, словах, предложениях; придумать слова на букву Щ и определять позицию звука щ
| 26.02.
|
| 23.
| Дифференциация ч-с, щ-с в слогах, словах, предложениях, связных текстах
|
| Уметь дифференцировать ч-с, щ-с в слогах, словах, предложениях, связных текстах
| 5.03.
|
| 24.
| Дифференциация ш-щ, ч-щ в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ш-щ, ч-щ в слогах, словах, предложениях
| 12.03.
|
| 25.
| Дифференциация ш-щ, ч-щ в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки ш-щ, ч-щ в связных текстах
|
19.03.
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
|
| Развитие речи
|
|
|
|
| 26.
| Чтение рассказа. Пересказ
|
| Уметь громко и выразительно читать рассказ; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 2.04.
|
|
| Ударение. Деление слов на слоги
|
|
|
|
| 27.
| Ударение. Определение ударения гласных. Ударные и безударные гласные
|
| Уметь определять ударных и безударных гласных в словах
| 9.04.
|
| 28.
| Деление слов на слоги. Ударение
|
| Уметь правильно делить слова на слоги и определять ударение
| 16.04.
|
|
| Развитие речи. Техника чтения
|
|
|
|
| 29.
| Чтение предложений по – разному (логическое ударение)
|
| Уметь читать предложения по – разной интонацией
| 23.04.
|
| 30.
| Описание весеннего дня
|
| Уметь отвечать на вопросы, придумать предложения
| 30.04.
|
| 31.
| Чтение предложений. Составление рассказа из них
|
| Уметь составить рассказ из предложений
| 7.05.
|
| 32.
| Составление рассказа «Погода весной»
|
| Уметь составить рассказ, отвечать на вопросы
| 14.05.
|
| 33.
| Работа над техникой чтения
|
| Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 21.05.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 34.
| Повторение
|
| Уметь правильно произносить все звуки; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах; делать звуко-слоговой анализ; составить слова из данных букв
| 28.05.
|
| Календарно-тематическое планирование для индивидуальной группы, 5 класс
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
| План.
| Факт.
|
|
|
|
|
|
|
| I четверть
|
|
|
|
|
| Обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
|
|
| 1.
| Логопедическое обследование
|
| выявить отклонения в речевом развитии детей
| 6.09.
|
| 2.
| Логопедическое обследование
|
| выявить отклонения в речевом развитии детей
| 13.09.
|
|
| Гласные 1-2 ряда
|
|
|
|
| 3.
| Дифференциация гласных 1-2 ряда
|
| Знать гласные звуки 1-2 ряда.
Уметь дифференцировать гласные 1-2 ряда
| 20.09.
|
|
| Дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
| 4.
| Дифференциация р-л в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь давать артикуляционную характеристику звуков р, л; дифференцировать звуки р-л в слогах, словах, предложениях; придумать слова и определять позицию звуков в словах
| 27.09.
|
| 5.
| Дифференциация р-л в связной речи, д-т в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки р-л в связной речи, дифференцировать звуки д-т в слогах, словах, предложениях
| 4.10.
|
| 6.
| Дифференциация п-т в слогах, словах, предложениях¸ д-т в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки п-т в слогах, словах, предложениях, д-т в связных текстах
| 11.10.
|
| 7.
| Дифференциация в-ф, ж-з в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки в-ф, з-ж в слогах, словах, предложениях
| 18.10.
|
| 8.
| Дифференциация ч-ц, с-ц в словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-ц, с-ц в словах, предложениях
| 25.10.
|
|
| Развитие речи
|
|
|
|
| 9.
| Работа по серии картинок.
|
| Уметь составить небольшой рассказ по сюжетным картинкам
| 1.11.
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
| 10.
| Дифференциация ч-с, ч-т` в словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-с, ч-т` в словах, предложениях
| 15.11.
|
| 11.
| Дифференциация щ-с, щ-ш в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать щ-с, щ-ш в слогах, словах, предложениях
| 22.11.
|
| 12.
| Дифференциация ч-щ в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-щ в слогах, словах, предложениях; придумать слова и определять позицию звуков в словах
| 29.11.
|
| 13.
| Дифференциация ч-щ в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки ч-щ в связных текстах
| 6.12.
|
|
| Работа над стихотворением и техникой чтения
|
|
|
|
| 14.
| Работа над техникой чтения
|
| Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 13.12.
|
| 15.
| Новогодние стихи и песни. Заучивание
|
| Уметь выучить наизусть стихов и песен на Новый год и выразительно рассказывать
| 20.12.
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация согласных звуков
|
|
|
|
| 16.
| Дифференциация о-у, ш-с в слогах, словах
|
| Уметь дифференцировать звуки о-у, ш-с в слогах, словах; придумать слова на данные буквы
| 10.01.
|
| 17.
| Дифференциация о-у, ш-с в предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки о-у, ш-с в предложениях; придумать слова на данные буквы и составлять предложения
| 17.01.
|
| 18.
| Дифференциация о-у, ш-с в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки о-у, ш-с в связных текстах
| 24.01
|
| 19.
| Дифференциация к-г в слогах, словах
|
| Уметь давать артикуляционную характеристику звукам к, г; дифференцировать звуки к-г в слогах, словах
| 31.01.
|
| 20.
| Дифференциация к-г в предложениях, в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки к-г в предложениях, связных текстах
| 7.02.
|
| 21.
| Дифференциация к-г-х в слогах, словах
|
| Уметь дифференцировать звуки к-г-х в слогах, словах
| 14.02.
|
| 22.
| Дифференциация к-г-х в предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки к-г-х в предложениях
| 21.02.
|
| 23.
| Дифференциация с-ц в слогах, словах, предложениях, текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах, предложениях, текстах; давать артикуляционную характеристику звукам
| 28.02.
|
|
| Работа над чтением.
|
|
|
|
| 24.
| Чтение и пересказ с заменой времени
|
| Уметь громко и выразительно читать текст; рассказать содержание текста с заменой времени
| 7.03.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 25.
| Повторение: гласные 1-2 ряда
|
| Знать гласные 1-2 ряда.
Уметь правильно произносить все звуки; придумать слова на данные буквы и определять позицию гласных звуков в словах; делать звуко-слоговой анализ
| 14.03.
|
| 26.
| Повторение: звонкие-глухие согласные
|
| Знать звонкие-глухие согласные звуки.
Уметь выделять согласные звуки по звонкости-глухости
|
21.03
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
|
| Согласные звуки
|
|
|
|
| 27.
| Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных
|
| Уметь обозначать мягкость согласных и правильно писать слова и выделять согласные звуки по твердости-мягкости
| 4.04.
|
| 28.
| Звонкие и глухие согласные. Повторение
|
| Знать звонкие и глухие согласные.
Уметь определять в слове звонкие и глухие согласные звуки
| 11.04.
|
| 29.
| Автоматизация свистящих и шипящих звуков
|
| Знать свистящие и шипящие звуки.
Уметь выделять в словах свистящих и шипящих звуков
| 18.04.
|
|
| Ударение
|
|
|
|
| 30.
| Ударение. Ударные и безударные гласные
|
| Уметь поставить в словах ударения, правильно читать слова; выделять ударные и безударные гласные
| 25.04.
|
|
| Развитие речи. Работа над техникой чтения
|
|
|
|
| 31.
| Составление рассказа «Лето»
|
| Уметь составить рассказ на данную тему; отвечать на вопросы
| 16.05.
|
| 32.
| Работа над техникой чтения
|
| Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста
| 23.05.
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| 33.
| Повторение изученного за год
|
| Уметь правильно произносить все звуки; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах; делать звуко-слоговой анализ; составить слова из данных букв, выделять согласные звуки по звонкости-глухости. Твердости-мягкости. Гласные звуки 1-2 ряда
| 30.05.
|
|
|