Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения по предмету 4 страница






 

Календарно-тематическое планирование для индивидуальной группы, 3 класс

Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
План. Факт.
           
  I четверть        
  Обследование   Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова    
1. Логопедическое обследование   Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. 4.09.  
2. Логопедическое обследование   Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова 11.09.  
    Постановка и автоматизация звуков с, ж, ш            
3. Постановка звука с, автоматизация с в слогах, словах, предложениях   Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звука с; правильно произносить звук с; выделять звук с в слогах, словах, предложениях 18.09.  
4. Постановка звука с, автоматизация с в связной речи   Уметь различать на слух и в произношении звуки; выделять звук с в связной речи 25.09.  
5. Постановка звука ж, ш, автоматизация ж, ш в слогах, словах и в предложениях   Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звукам ж, ш; правильно произносить звуки ж, ш; выделять звуки ж, ш в слогах, словах, предложениях 2.10.  
6. Постановка звука ж, ш, автоматизация ж, ш в связной речи   Уметь давать акустико-артикуляционную характеристику звукам ж, ш; правильно произносить звуки; выделять эти звуки в связной речи 9.10.  
  Развитие речи. Игры        
7. Описание осеннего дня   Уметь правильно отвечать на вопросы; описать осенний день 16.10.  
8. Игры на внимание   Уметь работать над развитием внимания; внимательно слушать учителя и выполнять заданий 23.10.  
  Повторение        
9. Повторение   Знать все изученные буквы и звуки. Уметь правильно и четко произносить звуки в словах; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах 30.10  
  II четверть        
  Постановка и автоматизация звуков ч, ц. Дифференциация согласных звуков        
10. Дифференциация з-с, з-ж в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки з-с, з-ж в слогах, словах, предложениях 13.11.  
11. Дифференциация с-з, з-ж в связной речи   Уметь дифференцировать звуки з-с, з-ж в связной речи 20.11.  
12. Постановка звука ч, ц   Уметь давать сравнительную характеристику звукам ч, ц; правильно и четко произносить звуки ч, ц придумать слова на эти буквы 27.11.  
13. Автоматизация звука ч, ц в слогах, словах, предложениях, связной речи   Уметь правильно и четко произносить звуки ч, ц в слогах, словах, предложениях; выделять эти звуки в слогах, словах, предложениях, связной речи 4.12.  
  Работа над стихотворением     11.12.  
14. Новогодние стихи и песни. Заучивание   Уметь выучить наизусть стихов и песен на Новый год и выразительно рассказывать    
  Техника чтения.        
15. Работа над техникой чтения   Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 18.12.  
  III четверть        
  Автоматизация и дифференциация согласных звуков        
16. Автоматизация звука ц в слогах, словах, предложениях   Уметь выделять звука ц в слогах, словах, предложениях 15.01.  
17. Дифференциация ч-ц в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч-ц в слогах, словах, предложениях 22.01.  
18. Дифференциация с-ц, ч-т` в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки с-ц, ч-т ` в слогах, словах, предложениях 29.01.  
19. Дифференциация ч-ш, щ-ш в слогах   Уметь дифференцировать звуки ч-ш, щ-ш в слогах; придумать слова на эти буквы; определять позицию звуков в словах 5.02.  
20. Дифференциация ч-ш, щ-ш в словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч-ш, щ-ш в словах, предложениях; придумать слова на эти буквы; определять позицию звуков в словах 12.02.  
21. Дифференциация ч-щ в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч-щ в слогах, словах, предложениях 19.02.  
22. Дифференциация ч-щ в связных текстах   Уметь дифференцировать звуки ч-щ в связных текстах; правильно и выразительно читать текст; отвечать на вопросы по содержанию текста 26.02.  
23. Чтение сказок   Уметь правильно и четко читать сказку; работать над содержанием сказки 5.03.  
  Развитие речи.        
24. Инсценирование прочитанной сказки   Уметь инсценировать сказку 12.03.  
  Повторение        
25. Повторение   Знать все изученные буквы и звуки. Уметь правильно и четко произносить звуки в словах; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах, делать звуко-слоговой анализ 19.03.  
  IV четверть        
  Автоматизация звуков р, л, дифференциация гласных 1-2 ряда, твердых-мягких согласных        
26. Автоматизация звука р в слогах, словах, предложениях   Уметь выделять звук р в слогах, словах, предложениях; координировать речь с движениями; придумать слова на букву р и определять позицию звука в словах 2.04.  
27. Автоматизация звука л в предложениях, дифференциация гласных 1-2 ряда   Уметь выделять звук л в предложениях, уметь дифференцировать гласных 1-2 ряда; правильно произносить слова 9.04.  
28. Дифференциация р-л в слогах, словах, гласные 1-2 ряда   Уметь дифференцировать звуки р-л в слогах, словах; гласных 1-2 ряда в слогах, словах, предложениях 16.04.  
29. Дифференциация р-л в предложениях, в связной речи, дифференциация твердых-мягких согласных   Уметь дифференцировать звуки р-л в предложениях, связной речи; твердых и мягких согласных в предложениях, связной речи 23.04.  
  Ударение        
30. Ударение в слове. Выделение ударных и безударных гласных   Знать, что такое ударение. Уметь выделять ударение в словах и ударных и безударных гласных 30.04.  
31. Правописание безударных гласных   Уметь правильно писать слова с безударными гласными 7.05.  
  Развитие речи. Техника чтения        
32. Составления предложений   Уметь составлять предложения по картине и докончить предложения 14.05.  
33. Работа над техникой чтения   Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 21.05.  
  Повторение        
34. Повторение пройденного   Знать все изученные буквы и звуки. Уметь правильно и четко произносить звуки в словах; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах, делать звуко-слоговой анализ; согласные звуки по звонкости-глухости, твердости-мягкости, гласные звуки 1 и 2 ряда 28.05.  

Календарно-тематическое планирование для индивидуальной группы, 4 класс

Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
План. Факт.
           
  I четверть        
  Обследование   Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова    
1. Логопедическое обследование     4.09.  
2. Логопедическое обследование     11.09.  
  Автоматизация звуков с, р, ш        
3. Автоматизация звука с в словах, р- в слогах, словах   Уметь правильно произносить звук с в словах и звук р в слогах, словах 18.09.  
4. Автоматизация с в предложениях, р- в словах   Уметь правильно произносить звук с в предложениях, р - в словах 25.09.  
5. Автоматизация с в связной речи, р- в предложениях, связной речи   Уметь правильно произносить звук с в связной речи, р - в предложениях, связной речи 2.10.  
6. Автоматизация ш в слогах, словах, предложениях   Уметь правильно произносить звук ш в слогах, словах, предложениях; придумать слова и определять позицию звуков в словах 9.10.  
  Развитие речи.        
7. Чтение предложений. Запись по памяти   Уметь правильно и выразительно читать предложения; записать по памяти 16.10.  
8. Игры на развитие фонематического слуха   Уметь внимательно слушать учителя и выполнять задания по развитию фонематического слуха 23.10.  
  Повторение        
9. Повторение   Уметь правильно произносить все звуки; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах 30.10.  
  II четверть        
  Дифференциация согласных звуков        
10. Дифференциация о-у, ш-с в словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки о-у, ш-с в словах, предложениях; давать сравнительную характеристику звукам 13.11.  
11. Дифференциация о-у, ш-с в связных текстах   Уметь дифференцировать звуки о-у, ш-с в связных текстах; правильно и выразительно читать текст и отвечать на вопросы 20.11.  
12. Дифференциация з-ж, т-д в словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки з-ж, т-д в словах и предложениях; давать сравнительную характеристику звукам; придумать слова и определять позицию звуков в словах 27.11.  
13. Дифференциация з-ж, т-д в связных текстах   Уметь дифференцировать звуки з-ж, т-д в связных текстах; правильно и выразительно читать текст и отвечать на вопросы 4.12.  
14. Дифференциация к-г в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки к-г в слогах, словах, предложениях; давать сравнительную характеристику 11.12.  
    Техника чтения            
15. Работа над техникой чтения   Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 18.12.  
  III четверть        
  Дифференциация согласных звуков. Автоматизация звука щ        
16. Дифференциация к –г в связных текстах   Уметь дифференцировать звуки к-г в связных текстах 15.01.  
17. Дифференциация к-г-х в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки к-г-х в слогах, словах, предложениях 22.01.  
18. Дифференциация в-ф, с-ц в словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки в-ф, с-ц в словах, предложениях; давать сравнительную характеристику звукам; придумать слова на эти буквы и определять позицию звуков 29.01.  
19. Дифференциация в-ф, с-ц в текстах   Уметь дифференцировать звуки в-ф, с-ц в связных текстах 5.02.  
20. Дифференциация ч –т`, л-р в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч-т`, л-р в слогах, словах, предложениях 12.02.  
21. Ролевые игры. День рождения   Уметь внимательно слушать учителя и выполнять задания, играть по ролям 19.02.  
22. Дифференциация звуков ч-ш, автоматизация щ в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч-ш, правильно произносить звук щ в слогах, словах, предложениях; придумать слова на букву Щ и определять позицию звука щ 26.02.  
23. Дифференциация ч-с, щ-с в слогах, словах, предложениях, связных текстах   Уметь дифференцировать ч-с, щ-с в слогах, словах, предложениях, связных текстах 5.03.  
24. Дифференциация ш-щ, ч-щ в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки ш-щ, ч-щ в слогах, словах, предложениях 12.03.  
25. Дифференциация ш-щ, ч-щ в связных текстах   Уметь дифференцировать звуки ш-щ, ч-щ в связных текстах   19.03.  
  IV четверть        
    Развитие речи            
26. Чтение рассказа. Пересказ   Уметь громко и выразительно читать рассказ; отвечать на вопросы по содержанию текста 2.04.    
  Ударение. Деление слов на слоги        
27. Ударение. Определение ударения гласных. Ударные и безударные гласные   Уметь определять ударных и безударных гласных в словах 9.04.    
28. Деление слов на слоги. Ударение   Уметь правильно делить слова на слоги и определять ударение 16.04.    
  Развитие речи. Техника чтения        
29. Чтение предложений по – разному (логическое ударение)   Уметь читать предложения по – разной интонацией 23.04.    
30. Описание весеннего дня   Уметь отвечать на вопросы, придумать предложения 30.04.    
31. Чтение предложений. Составление рассказа из них   Уметь составить рассказ из предложений 7.05.    
32. Составление рассказа «Погода весной»   Уметь составить рассказ, отвечать на вопросы 14.05.    
33. Работа над техникой чтения   Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 21.05.    
  Повторение        
34. Повторение   Уметь правильно произносить все звуки; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах; делать звуко-слоговой анализ; составить слова из данных букв 28.05.  

Календарно-тематическое планирование для индивидуальной группы, 5 класс

Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
План. Факт.
           
  I четверть        
  Обследование   Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова    
1. Логопедическое обследование   выявить отклонения в речевом развитии детей 6.09.  
2. Логопедическое обследование   выявить отклонения в речевом развитии детей 13.09.  
  Гласные 1-2 ряда        
3. Дифференциация гласных 1-2 ряда   Знать гласные звуки 1-2 ряда. Уметь дифференцировать гласные 1-2 ряда 20.09.  
  Дифференциация согласных звуков        
4. Дифференциация р-л в слогах, словах, предложениях   Уметь давать артикуляционную характеристику звуков р, л; дифференцировать звуки р-л в слогах, словах, предложениях; придумать слова и определять позицию звуков в словах 27.09.  
5. Дифференциация р-л в связной речи, д-т в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки р-л в связной речи, дифференцировать звуки д-т в слогах, словах, предложениях 4.10.  
6. Дифференциация п-т в слогах, словах, предложениях¸ д-т в связных текстах   Уметь дифференцировать звуки п-т в слогах, словах, предложениях, д-т в связных текстах 11.10.  
7. Дифференциация в-ф, ж-з в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки в-ф, з-ж в слогах, словах, предложениях 18.10.  
8. Дифференциация ч-ц, с-ц в словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч-ц, с-ц в словах, предложениях 25.10.  
  Развитие речи        
9. Работа по серии картинок.   Уметь составить небольшой рассказ по сюжетным картинкам 1.11.  
  II четверть        
  Дифференциация согласных звуков        
10. Дифференциация ч-с, ч-т` в словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч-с, ч-т` в словах, предложениях 15.11.  
11. Дифференциация щ-с, щ-ш в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать щ-с, щ-ш в слогах, словах, предложениях 22.11.  
12. Дифференциация ч-щ в слогах, словах, предложениях   Уметь дифференцировать звуки ч-щ в слогах, словах, предложениях; придумать слова и определять позицию звуков в словах 29.11.  
13. Дифференциация ч-щ в связных текстах   Уметь дифференцировать звуки ч-щ в связных текстах 6.12.  
    Работа над стихотворением и техникой чтения            
14. Работа над техникой чтения   Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 13.12.  
15. Новогодние стихи и песни. Заучивание   Уметь выучить наизусть стихов и песен на Новый год и выразительно рассказывать 20.12.  
  III четверть        
  Дифференциация согласных звуков        
16. Дифференциация о-у, ш-с в слогах, словах   Уметь дифференцировать звуки о-у, ш-с в слогах, словах; придумать слова на данные буквы 10.01.  
17. Дифференциация о-у, ш-с в предложениях   Уметь дифференцировать звуки о-у, ш-с в предложениях; придумать слова на данные буквы и составлять предложения 17.01.  
18. Дифференциация о-у, ш-с в связных текстах   Уметь дифференцировать звуки о-у, ш-с в связных текстах 24.01  
19. Дифференциация к-г в слогах, словах   Уметь давать артикуляционную характеристику звукам к, г; дифференцировать звуки к-г в слогах, словах 31.01.  
20. Дифференциация к-г в предложениях, в связных текстах   Уметь дифференцировать звуки к-г в предложениях, связных текстах 7.02.  
21. Дифференциация к-г-х в слогах, словах   Уметь дифференцировать звуки к-г-х в слогах, словах 14.02.  
22. Дифференциация к-г-х в предложениях   Уметь дифференцировать звуки к-г-х в предложениях 21.02.  
23. Дифференциация с-ц в слогах, словах, предложениях, текстах   Уметь дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах, предложениях, текстах; давать артикуляционную характеристику звукам 28.02.  
  Работа над чтением.        
24. Чтение и пересказ с заменой времени   Уметь громко и выразительно читать текст; рассказать содержание текста с заменой времени 7.03.  
  Повторение        
25.     Повторение: гласные 1-2 ряда         Знать гласные 1-2 ряда. Уметь правильно произносить все звуки; придумать слова на данные буквы и определять позицию гласных звуков в словах; делать звуко-слоговой анализ 14.03.      
26. Повторение: звонкие-глухие согласные   Знать звонкие-глухие согласные звуки. Уметь выделять согласные звуки по звонкости-глухости   21.03  
  IV четверть        
  Согласные звуки        
27. Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных   Уметь обозначать мягкость согласных и правильно писать слова и выделять согласные звуки по твердости-мягкости 4.04.  
28. Звонкие и глухие согласные. Повторение   Знать звонкие и глухие согласные. Уметь определять в слове звонкие и глухие согласные звуки 11.04.  
29. Автоматизация свистящих и шипящих звуков   Знать свистящие и шипящие звуки. Уметь выделять в словах свистящих и шипящих звуков 18.04.  
  Ударение        
30. Ударение. Ударные и безударные гласные   Уметь поставить в словах ударения, правильно читать слова; выделять ударные и безударные гласные 25.04.  
    Развитие речи. Работа над техникой чтения            
31. Составление рассказа «Лето»   Уметь составить рассказ на данную тему; отвечать на вопросы 16.05.  
32. Работа над техникой чтения   Уметь правильно и выразительно читать слова, предложения на минуту; отвечать на вопросы по содержанию текста 23.05.  
  Повторение        
33. Повторение изученного за год   Уметь правильно произносить все звуки; придумать слова на данные буквы и определять позицию звуков в словах; делать звуко-слоговой анализ; составить слова из данных букв, выделять согласные звуки по звонкости-глухости. Твердости-мягкости. Гласные звуки 1-2 ряда 30.05.  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.