![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Силовая схема моторного и прицепного вагона.
Тяговые двигатели получают питание из контактной сети (рис, 1) через токоприемник ПК и фильтр, состоящий из дросселя ДрФ и конденсатора С1 (он снижает радиопомехи, возникающие при работе электропоезда). Разрядники Рр1 и Рр2 защищают оборудование от грозовых и коммутационных перенапряжений. Аппарат Рр1 присоединен к раме токоприемника, Рр2 установлен после фильтра и срабатывает при мощных атмосферных разрядах, а также снимает остаточные перенапряжения с конденсатора С1. Разъединитель ГР служит для отключения силовых цепей тяговых двигателей от токоприемника и заземления силовой схемы во время осмотра или ремонта электропоезда под контактным проводом. В заземленном положении ножа через резистор R22 (102 кОм) разряжается конденсатор С1. Быстродействующий выключатель БВ (ток уставки 650+ 65 А) предназначен для аварийных отключений тяговых двигателей при коротких замыканиях в режиме тяги. Режим электрического торможения контролируется аналогичным аппаратом — выключателем защиты торможения ВЗТ (ток срабатывания 600+20 А). Чувствительность срабатывания ВЗТ и БВ значительно повышается при воздействии на них дифференциальной защиты. Она состоит из дифференциального реле, имеющего две катушки ДР1 и ДР2, и дифференцирующего трансформатора ТрД. Реле ДР и трансформатор ТрД, установленные параллельно, дублируют друг друга. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Реле ДР реагирует на разность токов в начале и конце силовой цепи, неизбежную при коротких замыканиях. Оно срабатывает при относительно медленном нарастании аварийного тока (при так называемых неполных коротких замыканиях). Разность токов, протекающих через катушки ДР1 и ДР2, составляет 50 ± 15 А. При резком повышении аварийного тока срабатывает трансформатор ТрД и подобно реле ДР отключает аппараты ВЗТ и БВ. Можно сказать, что дифференциальная защита значительно снижает их уставку. Через диоды Д1 и Д2 протекает ток рекуперации. Шунтирующая цепь: диоды ДЗ0...Д37, тиристор Тт9, стабилитрон ПП2, резисторы R71, R7З, емкость С15, контактор тормозного переключателя Тп9 — действует кратковременно только при отключениях тяги. Она служит для уменьшения коммутационных перенапряжений на коллекторах двигателей и облегчения условий дугогашения контакторов ЛК и ЛКТ. Контакторы ЛК, ЛКТ, Т и Ш требуются для включения-отключения питания тяговых двигателей. Реверсивно-тормозной переключатель РТП предназначен для изменения направления движения (изменения направления тока в обмотках возбуждения), переключения цепей тяговых двигателей для перевода схемы из тяги в режим торможения. С помощью пускотормозных резисторов R1...R9 регулируется ток тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Резисторы R10...R15, R24 служат для регулирования тока при ослаблении возбуждения (при реостатном торможении с самовозбуждением они остаются включенными параллельно обмоткам двигателей). Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Индуктивный шунт (ИШ) обеспечивает требуемое распределение тока между обмотками возбуждения и шунтирующей цепью при переходных процессах в режиме тяги (отрыв и последующее касание контактного провода лыжей токоприемника и др.). При коротких замыканиях в режимах электрического торможения индуктивный шунт замедляет аварийное нарастание тока. Для обогрева вагонов электропоезда применены калориферы ЭК1 и ЭК2, а также электропечи ЭП1. Система отопления прицепных (головных) вагонов и двигатели преобразователей получают питание от моторного вагона через межвагонные соединения Ш1, Ш2. Для учета потребляемой энергии и ее отдачи при рекуперации установлены два счетчика Wh1 и Wh2. Вольтметр \/2 измеряет напряжение на якорях тяговых двигателей и требуется для настройки системы электрического торможения. Амперметр А1 измеряет общий ток силовой цепи, А2 — ток шунтирующей цепи. Прибор АЗ указывает ток якорей в режиме тяги (в режиме рекуперации — ток возбуждения). Герконовые реле напряжения РН и реле максимального напряжения РМН предохраняют оборудование от пониженного и повышенного напряжений контактной сети. Высоковольтные цепи отопления защищены двухкатушечным дифференциальным реле (РД1.1, РД1.2). Цепи подачи высокого напряжения на прицепные вагоны, как и цепи отопления, контролируются высоковольтными предохранителями.
|