Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эр 2р, эр 2т, ЭД 2т, ЭД 4М.Стр 1 из 19Следующая ⇒
Устройство и работа Электрооборудования Электропоездов серий ЭР 2Р, ЭР 2Т, ЭД 2Т, ЭД 4М.
Электрическая схема электропоезда обеспечивает: 1 Пуск и регулирование скорости на маневровой и четырёх позициях контроллера машиниста. 2 Рекуперативное торможение, начиная с максимальной скорости до скорости 50 км/ч при напряжении контактной сети не более 4000 В. 3 Реостатное торможение с самовозбуждением тяговых двигателей от скорости 50 км/ч до скорости не более 15 км/ч. 4 Реостатное торможение с независимым возбуждением тяговых двигателей, действующее с максимальной скорости в случае, когда напряжение контактной сети более 4000 В. 5 Изменение направления движения электропоезда. 6 Дотормаживание электропневматическими тормозами всех вагонов от скорости 15 км/ч до полной остановки. 7 Включение электропневматического тормоза на вагонах секций в случае неисправности электродинамического тормоза моторного вагона данной секции. 8 Совместное автоматическое рекуперативное или реостатное торможение моторных вагонов с электропневматическим торможением прицепных вагонов. 9 Электропневматическое (служебное) торможение всех вагонов при установке контроллера машиниста в пятое тормозное положение. 10 Колебания тока при пуске не более 15% от среднего значения, а при переходах с одного режима на другой скачок тока не должен превышать 150 А. 11 Средний ток при торможении с самовозбуждением тяговых двигателей не более 480 А, с независимым возбуждением тяговых двигателей 360 А. 12 Изменение уставки пускового тока на всех вагонах электропоезда из кабины машиниста.
Электрическая схема электропоезда предусматривает следующие виды защит: 1 от перегрузки и коротких замыканий цепей тяговых двигателей. 2 от атмосферных перенапряжений. 3 от коротких замыканий и перегрузок тяговых двигателей при электродинамическом торможении. 4 от пробоя цепей якорей тяговых двигателей. 5 от снижения напряжения в контактной сети. 6 от повышения напряжения в контактной сети при рекуперации. 7 от коротких замыканий в высоковольтных, вспомогательных цепях и цепях управления. 8 от обратных токов в цепях двигателя преобразователя. 9 от повышения напряжения генератора преобразователя. 10 от перегрузок в цепях преобразователя. 11 от повышения напряжения на выпрямительном мосту статического возбудителя. 12 от перегрузок трёхфазных асинхронных двигателей. 13 от повышения и понижения напряжения питания цепей 110 В. 14 от буксования и юза тяговых двигателей. 15 от разносного буксования тяговых двигателей. 16 от разноса преобразователя.
|