Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Эр 2р, эр 2т, ЭД 2т, ЭД 4М.






    Устройство и работа

    Электрооборудования

    Электропоездов серий

    ЭР 2Р, ЭР 2Т, ЭД 2Т, ЭД 4М.

     

     

    Электрическая схема электропоезда обеспечивает:

    1 Пуск и регулирование скорости на маневровой и четырёх позициях контроллера машиниста.

    2 Рекуперативное торможение, начиная с максимальной скорости до скорости 50 км/ч при напряжении контактной сети не более 4000 В.

    3 Реостатное торможение с самовозбуждением тяговых двигателей от скорости 50 км/ч до скорости не более 15 км/ч.

    4 Реостатное торможение с независимым возбуждением тяговых двигателей, действующее с максимальной скорости в случае, когда напряжение контактной сети более 4000 В.

    5 Изменение направления движения электропоезда.

    6 Дотормаживание электропневматическими тормозами всех вагонов от скорости 15 км/ч до полной остановки.

    7 Включение электропневматического тормоза на вагонах секций в случае неисправности электродинамического тормоза моторного вагона данной секции.

    8 Совместное автоматическое рекуперативное или реостатное торможение моторных вагонов с электропневматическим торможением прицепных вагонов.

    9 Электропневматическое (служебное) торможение всех вагонов при установке контроллера машиниста в пятое тормозное положение.

    10 Колебания тока при пуске не более 15% от среднего значения, а при переходах с одного режима на другой скачок тока не должен превышать 150 А.

    11 Средний ток при торможении с самовозбуждением тяговых двигателей не более 480 А, с независимым возбуждением тяговых двигателей 360 А.

    12 Изменение уставки пускового тока на всех вагонах электропоезда из кабины машиниста.

     

    Электрическая схема электропоезда предусматривает следующие виды защит:

    1 от перегрузки и коротких замыканий цепей тяговых двигателей.

    2 от атмосферных перенапряжений.

    3 от коротких замыканий и перегрузок тяговых двигателей при электродинамическом торможении.

    4 от пробоя цепей якорей тяговых двигателей.

    5 от снижения напряжения в контактной сети.

    6 от повышения напряжения в контактной сети при рекуперации.

    7 от коротких замыканий в высоковольтных, вспомогательных цепях и цепях управления.

    8 от обратных токов в цепях двигателя преобразователя.

    9 от повышения напряжения генератора преобразователя.

    10 от перегрузок в цепях преобразователя.

    11 от повышения напряжения на выпрямительном мосту статического возбудителя.

    12 от перегрузок трёхфазных асинхронных двигателей.

    13 от повышения и понижения напряжения питания цепей 110 В.

    14 от буксования и юза тяговых двигателей.

    15 от разносного буксования тяговых двигателей.

    16 от разноса преобразователя.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.