Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие схемы при неисправности быстродействующего выключателя вб1 на Электровозах ВЛ11 с № 070






На этих электровозах не устанавливаются разъединитель Рз5 и кнопка “Возбудитель“ на ЩПР БлКн7. На этом щитке взамен последней установлена дополнительная кнопка “БВ“, механически сблокированная с уже имеющейся на нем кнопкой “БВ”. Выключением этих сдвоенных кнопок “БВ“ и отключают неисправный быстродействующий выключатель на одной из секций. При выключении кнопок изменяют положение их контакты:

· размыкаются контакты в проводах Э404-405. Включение БВ исключается. На секции с отключенным БВ, кроме тяговых электродвигателей, к контактной сети не будут подключаться и вспомогательные машины. Кроме того, размыкание блокировки БВ в проводах 598-599 исключает включение линейных контакторов этой секции на “СП“ и “П“ соединениях;

· размыкаются контакты в проводах 595-598 и замыкаются в проводах 595-676. Цепь катушек вентилей линейных контакторов на “С“ соединении образуется от провода Э583 через блокировку переключателя вентиляторов ПкВ в проводах 676-599, замыкающейся в положении его вала “Низкая скорость“. Это обеспечивает вентиляцию тяговых электродвигателей секции с отключенным БВ на “С“ соединении. При включении электродвигателей вентиляторов в режим высокой скорости линейные контакторы этой секции не включатся и цепь последовательно соединенных тяговых электродвигателей не соберется.

При выключении сдвоенных кнопок “БВ“ на головной секции Б или на средней (при трехсекционном исполнении) на “С“ соединении работают тяговые электродвигатели всех секций, а на “СП“ и “П“ соединениях – тяговые электродвигатели секций с исправным БВ. При выключении этих кнопок на головной секции А работают тяговые электродвигатели секций с исправными БВ, и только на “СП“ и “П“ соединениях. Электродвигатели вентиляторов должны работать в режиме высокой скорости.

Действие схемы при неисправности быстродействующего выключателя вб1 на электровозах ВЛ11М

Так же, как и на электровозах ВЛ11 с № 070, отключение быстродействующего выключателя производится сдвоенными кнопками “БВ“ на ЩПР БлКн7. Поэтому действие схемы, при отключении кнопок, аналогично действию схемы на этих электровозах.

Выключение БВ обеспечивается разомкнутыми контактами этих кнопок в проводах Э404-405. Цепь катушек вентилей линейных контакторов на “С“ соединении образуется от провода Э587 через блокировку переключателя вентиляторов ПкВ в проводах 676-598, замыкающейся в положении его вала “Низкая скорость”. На “С” и “СП” соединениях их цепь прервана разомкнутыми блокировками БВ в проводах 590-599 и группового переключателя ПкГ1 в проводах Э587-590.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.