Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переходная позиция Х6






Замыкаются контакторные элементы 2-3 и 5-6 группового переключателя ПкГ1 средней и головной секции Б. Тяговые электродвигатели этих секций подключаются к контактной сети и к рельсовой цепи, т.е. в каждой секции четыре последовательно соединенных тяговых электродвигателя подключаются к контактной сети параллельно.

Положение групповых переключателей ПкГ1 “СП-П”

Замыкаются блокировки в проводах:

· 567-Э923 (567-954): от провода 567 образуются цепи подпитки катушек вентилей групповых переключателей ПкГ1. По № 125 (вариант А+(А+Б):

· цепь подпитки катушек вентилей группового переключателя ПкГ1 головной секции А: провод 567 средней секции, блокировка группового переключателя ПкГ1 этой секции в проводах 567-Э923, провод Э923, межсекционное соединение, провод Э925, катушки вентилей группового переключателя ПкГ1 головной секции А, “корпус”;

· цепь подпитки катушек вентилей группового переключателя ПкГ1 средней секции: провод 567 головной секции Б, блокировка группового переключателя ПкГ1 этой секции в проводах 567-954, КЭ 21-22 КтР-Б, провод Э923, межсекционное соединение, провод Э925, катушки вентилей группового переключателя ПкГ1 средней секции, “корпус”;

· С № 125 (вариант А+(А+Б): цепь подпитки катушек вентилей образуется только для группового переключателя ПкГ1 головной секции А по цепи: провод 567 средней секции, блокировка группового переключателя ПкГ1 этой секции в проводах 567-Э923, межсекционное соединение, провод Э925, катушки вентилей группового переключателя ПкГ1 головной секции А, “корпус”.

Таким образом, в зависимости от номера электровоза, катушки вентилей группового переключателя ПкГ1 имеют подпитку от провода 567. Она устанавливает очередность поворота их кулачковых валов при обратном переходе с “СП“ на “С“ соединение тяговых электродвигателей.

Примечание:

· цепь катушек вентилей группового переключателя ПкГ1 головной секции Б в двухсекционном исполнении электровоза рассматривается по тем же рисункам 48 и 49, но без учета цепи катушек вентилей группового переключателя ПкГ1 средней секции.

После завершения перехода с “С“ на “СП“ соединение образуются следующие цепи:

Головная секция А:

· токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты быстродействующего выключателя ВБ1, вводный провод 008 дифференциального реле РДФ1, клемма 1 на контактной пластине П1 и КЭ 2 и 3 ПкГ2, провод 009, контакты линейного контактора К1, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ2, провод 021, контакты контактора К11, провод 023, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18 и далее цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2, аналогичная их цепи на С соединении. От шунта Шн2: провод 116, КЭ 5 Пкг1, провод 120, КЭ ПкТ2, провод 119, КЭ 6 ПкГ, выводный провод 121 дифференциального реле РДФ1, и далее рельсовая цепь.

Средняя А или головная Б секции:

· цепи аналогичные головной секции А, но цепь от контактов быстродействующего выключателя ВБ1 к контактам линейного контактора К1 замыкается через контакты КЭ 2 и 3 группового переключателя ПкГ1.

Примечание:

· последовательность переключения тяговых электродвигателей двухсекционного электровоза из “С“ в “СП“ соединение аналогична трехсекционному и рассматривается на рисунках 4.10 - 4.15.

Позиции главной рукоятки контроллера машиниста с 19 по 33 на электровозах ВЛ11М, подготовка к переходу на “П” соединение тяговых электродвигателей

При переводе главной рукоятки с 19 на последующие позиции происходит реостатный пуск электровоза. На 33 позиции пусковой резистор полностью выведен. Позиция ходовая. Тяговые электродвигатели работают с напряжением на коллекторе 750 вольт. На этой позиции происходит подготовка к переходу на “П” соединение тяговых электродвигателей. Она заключается в том, что замыкаются КЭ главного вала 17-18 и 23-24. Катушки вентилей контакторов линейного К10 и уравнительного К17 соединяются с “корпусом” через минусовую шину главного вала. Контакторы включаются, подготавливая силовую схему к переходу на “П” соединение тяговых электродвигателей и уменьшая число обходных цепей пускового резистора. На каждой секции ток к тяговым электродвигателям протекает через контакты линейного контактора К10, контакты КЭ 1 группового переключателя ПкГ2 и контакты уравнительного контактора К17 и далее по цепи, аналогичной цепи 19 позиции.

 

4.4. Переход с “СП“ на “П“ соединение тяговых электродвигателей на электровозах ВЛ11М и позиции главной рукоятки контроллера с 34 по 48

Переход с “СП“ на “П“ соединение тяговых электродвигателей на каждой секции производится при помощи группового переключателя ПкГ2 за три переходных позиции с применением запирающих диодов Д13-Д24 и аналогичен такому же переходу на электровозах ВЛ11.

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста КтМ с 33 на 34 позицию (рис. 4.16) размыкается КЭ главного вала 7-8 и все КЭ, кроме КЭ 21-22 (цепь катушки вентиля контактора К11), подключающие катушки вентилей реостатных контакторов к минусовой шине главного вала контроллера. Остаются замкнутыми КЭ 3-4 (цепь катушек вентилей группового переключателя ПкГ1), 5-6 (цепь катушек вентилей линейных контакторов), 19-20 (цепь катушки вентиля контактора К10), 23-24 (цепь катушки вентиля уравнительного контактора К17). Замыкаются КЭ 13-14 и 15-16. После изменения положения КЭ в схеме происходит следующее:

· через КЭ 15-16 дублируется цепь соединения катушек вентилей линейных контакторов с “корпусом“;

· через КЭ 13-14 образуется цепь: провод 502, КЭ 13-14, провод Э565, блокировка ПкГ1, провод 593, катушки включающего и выключающего вентилей ПкГ2, “корпус”. Поскольку для выпуска сжатого воздуха из левой полости цилиндра привода и впуска его в правую полость необходимо некоторое время, кулачковый вал ПкГ2 пока не поворачивается, его КЭ и блокировочные контакты положения не изменяют;

· КЭ 7-8 разрывает цепь катушки реле времени РВ6 и катушек вентилей реостатных контакторов, кроме К11 головной секции А. Поскольку реле времени РВ6 имеет выдержку на отпадание якоря 2-3 с, его контакты остаются замкнутыми, а линейные контакторы включенными;

· реостатные контакторы выключились, т.к. катушки их вентилей не имеют цепи питания и соединения с “корпусом“, но пусковой резистор в цепь тяговых электродвигателей не вводится, так как сохранилась обходная цепь через контакты линейного контактора К10, КЭ 1 группового переключателя ПкГ2 и уравнительного контактора К17.

Таким образом получили питание катушки вентилей групповых переключателей ПкГ2, выключились реостатные контакторы и потеряли питание катушки реле времени РВ6. Тяговые электродвигатели сохранили цепь 33 позиции СП соединения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.