Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение заданий по проверяемым видам деятельности и умениям учащихся






 

Проверяемые виды деятельности и умения учащихся Число заданий Максимальный балл % максимального балла от максимального балла за всю работу
I. Письменная часть
Аудирование
Понимание основного содержания прослушанного текста     20%
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации    
Полное понимание прослушанного текста    
Сопутствующие (вспомогательные) умения и навыки: определять в аудиотексте основную мысль, отличать главную информацию от второстепенной, выделять ключевые слова, не обращать внимания на незнакомые слова или догадываться об их значении по контексту. Речевой и фонематический слух, память, внимание, умение предвосхищать аудитивные события, соотносить синонимические значения высказываний, смежные языковые умения
Чтение
Понимание основного содержания текста     20%
Понимание структурно-смысловых связей текста    
Полное и точное понимание информации в тексте    
Сопутствующие (вспомогательные) умения и навыки: Владеть навыками просмотрового, поискового и изучающего чтения, определять в тексте основную мысль, отличать главную информацию от второстепенной, выделять ключевые слова, догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Смежные языковые умения
Грамматика и лексика
Словообразовательные навыки (базовый уровень)     20%
Грамматические навыки (повышенный уровень)    
Лексические навыки (повышенный уровень)    
Сопутствующие (вспомогательные) умения: Лексическая и грамматическая сочетаемость слов, многозначность лексических единиц, владение словом на уровне парадигмы, понимание контекста, филологические умения.
Письмо
Письмо личного характера с соблюдением формата и языкового оформления     20 %
Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме    
Сопутствующие (вспомогательные) умения: Создание различных типов письменных текстов в соответствии с Кодификатором элементов содержания ЕГЭ, стратегии уклонения и достижения, лексические, грамматические, орфографические навыки. Филологические умения и дискурсивная компетенция.  
Итого      
II. Устная часть Время на подготовку каждого задания по 1, 5 минуты (Итого - 6 минут)
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.      
Умение задать пять вопросов на основе ключевых слов и рекламного объявления.    
Краткое монологическое высказывание/описание по одной из трех фотографий с опорой на план    
Умение сравнить две фотографии на основе предложенного плана, личное суждение    
Сопутствующие (вспомогательные) умения: Создание различных типов устных высказываний (монолог и диалог) в соответствии с Кодификатором элементов содержания ЕГЭ, стратегии уклонения и достижения, лексические, грамматические, произносительные навыки. Надпредметные умения, лингвокреативное мышление и дискурсивная компетенция.
ИТОГО      
             

 

Следует отметить, что с появлением устной части ЕГЭ количество заданий продуктивного характера возросло на 20%.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.