Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтение.






Результаты демонстрируют сравнительно высокий процент выполнения заданий в разделе «Чтение», что свидетельствует о высокой степени и устойчивости сформированных умений в данной области.

Задания В2 и В3 отличаются стабильными высокими результатами, изменения в процентах за последние три года незначительны.

Более глубокий анализ типичных ошибок позволяет вычленить типичные причины:

Типичные ошибки при выполнении задания В2 связаны со следующими факторами:

1. Неумение выделить главную и дополнительную информацию в заголовках и в текстах.

2. Незнание синонимов.

3. Выбор заголовка на основе формального сходства слов без учета содержания текстов.

4. Незнание общеупотребительных устойчивых словосочетаний и идиоматических оборотов.

Типичные ошибки при выполнении задания В3 связаны со следующими факторами:

1. Экзаменуемые не вдумываются в смысл контекста, а ориентируются только на фразы, которые соответствуют грамматической структуре предложения с пропуском.

Таким образом, можно предположить, что не все экзаменуемые рассматривают предлагаемую информацию как связный текст и иногда работают с каждым отдельно взятым предложением.

2. В ряде случаев экзаменуемые выбирают вариант ответа не только без учета смысла контекста, но и явно вопреки грамматическому строю предложения.

3. Есть случаи, когда экзаменуемые выбирают вариант ответа, не обращая внимания на слова, предшествующие пропуску или стоящие непосредственно за ним, хотя, как правило, такие слова являются своего рода подсказкой.

Типичные ошибки при выполнении задания А15–А21 связаны со следующими факторами:

1. Многие экзаменуемые не знают значения тех слов, которые являются ключевыми словами контекста при выборе варианта ответа. Отсюда достаточно часто варианты ответа выбираются наугад.

2. Довольно распространенным является выбор ответа лишь потому, что он содержит фразы, встречающиеся в тексте

 

1) Лексика и грамматика. Типичные ошибки в разделе «Лексика и грамматика» связаны со следующими проблемными областями:

· незнание правил орфографии;

· неправильный выбор видовременной формы глагола;

· незнание форм неправильного глагола;

· невнимание к контексту.

· неправильный выбор аффикса при выполнении задания на словообразование

· использование не той части речи в задании на словообразование

· орфографические ошибки

· неправильное использование фразовых глаголов

· неправильный выбор слова из-за несоблюдения правил сочетаемости слов.

· неправильное использование слов, имеющих похожее значение (do/make, learn/study, so/such, etc.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.