Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа. 1.Самостоятельно заполнить карту наблюдения (мероприятие по выбору преподавателя)






1.Самостоятельно заполнить карту наблюдения ( мероприятие по выбору преподавателя)

Дата, место проведения___________________________________________

Название программы______________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика зрительской аудитории___________________________

__________________________________________________________

 

Карта наблюдения за ведущим программы

Единица анализа Ситуация
       
Располагает к себе зрителей: · Эрудицией · Артистизмом · Чувством юмора · Доброжелательным уважительным · отношением · Элементами новизны, творческого подхода к ведению программы · Культурой речи · Организаторскими способностями · Умением снять напряжение · Умением общения с аудиторией · Умением следить за реакцией аудитории и реагировать на нее · Умением вызвать и развить интерес · Умением активизировать восприятие аудитории · Другие качества    

Подсчет единиц анализа ведется по 3-бальной системе: 1 - " плохо", 2 - " хорошо", 3 - " очень хорошо". Ситуации: 1 - начало программы, 2 - кульминация, 3- окончание.

 


Организационно-методическая поддержка деятельности учреждений культуры

Самостоятельная работа

1.Предложите информ-релиз «Ваш деловой кейс»: информация о новых изданиях, полезных публикациях, в том числе из Интернет-сайтов, нововведениях, грантах, презентациях, конференциях, семинарах, печатной продукции методической службы вашего региона.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Раздел IV. Дифференцированные технологии социально-культурной деятельности

Основные направления и принципы работы с детьми и подростками

Самостоятельная работа

1. Заполните карту-анализ организации социально-культурной деятельности с детьми и подростками:

 

Социально-психологические особенности возраста Цели и задачи социо-культурных учреждений Формы работы (не менее 5-ти)
     

Особенности работы с молодежной аудиторией

Самостоятельная работа

1. Заполните карту-анализ организации социально-культурной деятельности с молодежной аудиторией):

 

Социально-психологические особенности возраста Цели и задачи социо-культурных учреждений Формы работы (не менее 5-ти)
     

 


Поддержка культурной активности людей среднего и пожилого возраста

Самостоятельная работа

1. Заполните карту-анализ организации социально-культурной деятельности с людьми среднего и пожилого возраста):

 

Социально-психологические особенности возраста Цели и задачи социо-культурных учреждений Формы работы (не менее 5-ти)
     

Социально-культурная адаптация инвалидов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.