Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ






1. Профессиональная карьера специалиста-организатора досуга: особенности становления и перспективы развития.

2. Технология работы по социально-педагогической поддержке детских и молодежных движений.

3. Содержание, формы, средства и методы социально-культурной деятельности.

4. Технологии посредничества, волонтерской работы в профессиональной деятельности специалиста-организатора досуга.

5. Спонсорство и фандрайзинг в российской культуре: новейшие тенденции и обзор опыта.

6. Использование технологий фандрайзинга для развития учреждений культуры.

7. Новые модели и механизмы развития учреждений культуры.

8. Презентация культурного продукта.

9. Коммуникационная деятельность учреждений культуры.

10. Создание имиджа и репутации учреждения культуры.

11. Технологии позиционирования учреждения культуры.

12. Технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях.

13. Искусство досугового общения и этикет.

14. Имидж специалиста социально-культурной сферы.

15. Понятие социально-культурной деятельности и ее место в духовной жизни общества.

16. Досуг как сфера социально-культурной деятельности.

17. Основные направления коммерческой деятельности в социально-культурной сфере.

18. Современные трудовые коллективы: их влияние на социально-культурную среду региона.

19. Средства массовой информации: их роль в социально-культурной деятельности.

20. Характеристика аудитории социально-культурных учреждений.

21. Информационные услуги в социально-культурной сфере.

22. Основные направления и виды информационно-познавательной деятельности в сфере досуга.

23. Организация досуга за рубежом.

24. Паблик рилейшнз в системе современного социокультурного менеджмента.

25. Рекламная деятельность в культурно-досуговой сфере.

26. Современный опыт организации, характер и масштабы деятельности фирм, работающих по заказам на проведение культурно-досуговых мероприятий.

27. Особенности организации культурно-досуговой деятельности (библиотек, музеев, кинотеатров, спортивно-оздоровительных учреждений, парков отдыха, ночных клубов, казино, центров досуга, других центров увеселительного и азартного досуга).

28. Социально-культурная деятельность в структуре свободного времени детей-инвалидов.

29. Социальная значимость досугового общения пожилых людей.

30. Активные формы досуга в структуре свободного времени молодежи.

31. Социокультурная направленность туристско-экскурсионных видов досуга.

32. Культурно-досуговая деятельность как существенный фактор позитивного развития межнациональных отношений.

33. Семья - ведущий институт в сфере социального воспитания и досуга.

34. Здоровый образ жизни как основная часть социокультурной деятельности.

35. Телевидение в формировании духовных ценностей молодежи.

36. Технология методического процесса в социально-культурной деятельности.

37. Система повышения мастерства работников культуры.

38. Деловые игры, стажировки, творческие лаборатории и другие формы повышения квалификации работников социокультурной сферы.

39. Историко-культурный туризм (на примере…).

40. Развитие туризма в области (на примере…).

41. Развитие социально-культурной деятельности театрально-зрелищных и спортивных учреждений посредством социокультурного проектирования.

42. Развитие регионального социокультурного проектирования посредством проведения ярмарок и конкурсов проектов.

43. Праздник как культурный проект и маркетинговая акция.

44. Пути выявления информации о фирмах-партнерах для делового сотрудничества.

45. Организационная культуры: изучение, диагностика, формирование.

46. Имидж организации и пути его формирования.

47. «Друзья учреждения культуры» и их роль в повышении престижа учреждения культуры и расширении его возможностей.

48. Привлекательность учреждения культуры как делового партнера и объекта благотворительной деятельности.

49. Активные виды досуга в структуре свободного времени одной из возрастных групп.

50. Досуговое общение как фактор социализации личности.

51. Культурно-досуговая деятельность в контексте современной социокультурной ситуации.

52. Неформальные объединения молодежи как социокультурный феномен.

53. Социально-ценностная ориентация диалоговых форм досугового общения.

54. Игра как способ социализации личности.

55. Анкетирование как метод выявления культуры досуга различных групп населения.

56. Любительская деятельность как фактор социализации личности.

57. Контент-анализ как метод изучения культурно-досуговой деятельности.

58. Молодежная субкультура как социальный феномен.

59. Игра как способ самоутверждения и самовыражения индивида.

60. Социально-ценностные ориентации молодежи в сфере досуга.

61. Культурно-досуговая деятельность в структуре свободного времени молодежи.

62. Анализ культурных потребностей локальных групп посетителей культурно-досуговых учреждений.

63. Значение игрового опыта для социализации индивида.

64. Современная поп-музыка; опыт социологического анализа.

65. Инновационная игра как форма социализации досугового общения.

66. Деятельность учреждений культуры в структуре досуга различных социальных общностей.

67. Социальная значимость досугового общения.

68. Общественное мнение как фактор совершенствования деятельности учреждений культуры.

69. Влияние игры на ценностные ориентации личности, социальной группы.

70. Структура ценностных ориентаций молодежи в сфере досуга.

71. Игра как вид досугового межличностного общения.

72. Игра как социально-значимая форма проведения досуга.

73. Социокультурная направленность туристско-экскурсионных видов досуга.

74. Наблюдение как метод сбора информации о досуговой деятельности.

75. Проектные модели досугового общения и механизмы их реализации.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.