Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскройте структуру дискотечной программы






________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Какие условия следует учитывать при подборе игр для дискотеки (подчеркните правильный ответ):

а) сочетание музыкальных произведений;

б) тема диско-программы;

в) интерьер помещения;

г) время года, день недели;

д) характер монтажа;

е) контингент играющих;

ж) что проводить до начала игры;

з) цель игры;

и) написание литературного сценария;

к) чередование, последовательность игр.

 

3.Продолжите предложения:

а) Первый уровень требований, предъявляемых к ведущему дискотечной программы – предрасположенность (пригодность) – определяется качествами: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

б)Второй уровень предполагает: ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в)Третий уровень – имеется в виду__________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите виды конкурсов

________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Определите порядок структурных элементов конкурсных программ:

а) представление жюри;

б) приветствие, разминка, домашнее задание;

в) представление участников;

г) вступительная часть: музыкальная или зрелищная заставка, создающая праздничное настроение;

д) подведение общего итога и награждение победителей;

е) игровые формы конкурсных заданий.

6.Продолжите предложение:

Положение о конкурсе включает в себя:

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сущность туристско-рекреационных техно­логий и их использование в процессе социально-культурной деятельности

Самостоятельная работа

1.Создайте сценарный план игры-путешествия «По родному городу (селу, поселку) с путеводителем»

- расположение и ландшафт

- климат и туристские сезоны

- транспорт

- размещение

- питание

- культурный туризм (национальная кухня, музыка и танцы, литература, культурно-исторические объекты и т.д.)

- отдых, развлечения, праздники

- покупки, сувениры

- информация (турцентры, агентства)

Задание выполняется отдельным приложением-книжкой (по аналогии, заданной преподавателем)

 


Этнонаправленные технологии социокультурного обмена и сотрудничества

Самостоятельная работа

1.Предложите сценарный план акции, направленной на сохранение и возрождение национальных культур, традиций, обычаев, этнокультурного обмена, взаимного обогащения и сближения представителей разных национальностей на территории Свердловской области (по предложенной структуре):

Структура проектного обоснования акции

Форма и название акции

2. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции

Вид, цель и задачи акции

4. Аудитория

5. Сценарный план акции:

5.1. Открытие акции

5.2. Основные события

5.3. Финал.

6. Программа информационного обеспечения акции (реклама, приглашение и т.д.).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Методология и методика социологических исследований досуга






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.