Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • При постановке штурвала в зону нет нагрузки на обеих секциях.






    1. Установите положение ВА2. ВА2 включен.

    2. Запитан ли КМЭ, если нет запитать провод Н2 в КМЭ или на блокировке 217 реле.

    3. Включаются ли О.П.

    Если нет запитайте провод Э7 или реле 217 включите клином.

    Если О.П. включаются, проверить, показывает ли давление манометр разгрузочного устройства.

    - не показывает – перемычка Э7 – Н04 или Э2.

    - показывает - включите клином реле 218.

     

    На «ПО» лампа «Т» гаснет. При постановке штурвала в зону, нет нагрузки на обеих секциях.

    1. Проверить работу электровоза на обоих БУВИПах и во всех зонах.

    2. Убедитесь визуально в переключении 410 переключателей:

    а) 410 не переключаются – проверьте положение кнопок и тумблеров БУ в задней кабине, они должны быть отключены. При необходимости 410 переключите вручную.

    б) 410 переключаются - на обеих секциях проверьте состояние 116 предохранителей, панелей ППА, трансформаторов ТР1, Т6. Напряжение на усилителях ВИП. Проверьте качественное соединение кабелей между рабочей ППА и БУВИП.

    ЗАТРЕБУЙТЕ РЕЗЕРВ!

     

    На «ПО» лампа «Т» гаснет, при переводе штурвала в зону загорается.

    В тяге не работает одна секция. Включите клином реле 219 или 264 на неисправной секции или включите принудительно контакторы зажигания 193 – 194.

     

    На «ПО» лампа «Т» гаснет, при постановке штурвала в зону одна секция в режиме тяги не работает.

    Выясните, есть ли напряжение на усилителях ВИП больной секции.

    1. Напряжения нет – на больной секции рубильник «В» панели ЩР-53 переведите в аварийное положение, проверив перед этим целостность предохранителей 254, ПР1, ПР2. Состояние контактора 135 и его включение.

    2. Напряжение есть – осмотрите панель ЩР и контакторы 193, 194, которые должны быть включены с обеспечением провала силовых контактов. Проверьте подсоединение проводов Н432, Н435, состояние межсекционных жоксов.

    ЗАТРЕБУЙТЕ РЕЗЕРВ!

    Нет переключения из режима «рекуперация» в режим «тяга»

     

    Установить штурвал на «ПО», и посмотреть, какие сигнальные лампы горят.

    1. Горят лампы «Р» и «Т».

    А) Ввести штурвал в зону. В тяге одна секция, это признак того, что на неисправной секции ТП 49 остался в тормозном или промежуточном положении. Выход: Перевести ТП49 в режим «тяга», или для следования на 6-ти ТД отключить ВИП61 и включить клином 219 реле.

    2. Лампа «Р» погасла, а лампа «Т» горит.

    А) Ввести штурвал в зону. В тяге одна секция, это признак того, что на неисправной секции ТП 50 остался в тормозном или промежуточном положении.

    Выход: Перевести ТП50 в режим «тяга», или для следования на 6-ти ТД отключить ВИП62 и включить клином 219 реле.

    3. Лампа «Т» погасла, лампа «Р» горит.

     

     

    А) Ввести штурвал в зону. Не работает в тяге одна или обе секции электровоза. Это признак того, что на из секций, или на обеих, не перевелись БП и ТП.

    Выход: переключить БП и ТП принудительно, или на третьей панели проверить отключены ли 206 и 266 реле. Если они отключены, на блокировки 206 реле дать питание в провод Н374.

    Отключается автомат цепей управления ВА2.

    Разберитесь от какой кнопки:

    1. Все кнопки на пульте управления выключены:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.