![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При постановке штурвала в зону нет нагрузки на обеих секциях.
1. Установите положение ВА2. ВА2 включен. 2. Запитан ли КМЭ, если нет запитать провод Н2 в КМЭ или на блокировке 217 реле. 3. Включаются ли О.П. Если нет запитайте провод Э7 или реле 217 включите клином. Если О.П. включаются, проверить, показывает ли давление манометр разгрузочного устройства. - не показывает – перемычка Э7 – Н04 или Э2. - показывает - включите клином реле 218.
На «ПО» лампа «Т» гаснет. При постановке штурвала в зону, нет нагрузки на обеих секциях. 1. Проверить работу электровоза на обоих БУВИПах и во всех зонах. 2. Убедитесь визуально в переключении 410 переключателей: а) 410 не переключаются – проверьте положение кнопок и тумблеров БУ в задней кабине, они должны быть отключены. При необходимости 410 переключите вручную. б) 410 переключаются - на обеих секциях проверьте состояние 116 предохранителей, панелей ППА, трансформаторов ТР1, Т6. Напряжение на усилителях ВИП. Проверьте качественное соединение кабелей между рабочей ППА и БУВИП. ЗАТРЕБУЙТЕ РЕЗЕРВ!
На «ПО» лампа «Т» гаснет, при переводе штурвала в зону загорается. В тяге не работает одна секция. Включите клином реле 219 или 264 на неисправной секции или включите принудительно контакторы зажигания 193 – 194.
На «ПО» лампа «Т» гаснет, при постановке штурвала в зону одна секция в режиме тяги не работает. Выясните, есть ли напряжение на усилителях ВИП больной секции. 1. Напряжения нет – на больной секции рубильник «В» панели ЩР-53 переведите в аварийное положение, проверив перед этим целостность предохранителей 254, ПР1, ПР2. Состояние контактора 135 и его включение. 2. Напряжение есть – осмотрите панель ЩР и контакторы 193, 194, которые должны быть включены с обеспечением провала силовых контактов. Проверьте подсоединение проводов Н432, Н435, состояние межсекционных жоксов. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ЗАТРЕБУЙТЕ РЕЗЕРВ! Нет переключения из режима «рекуперация» в режим «тяга»
Установить штурвал на «ПО», и посмотреть, какие сигнальные лампы горят. 1. Горят лампы «Р» и «Т». А) Ввести штурвал в зону. В тяге одна секция, это признак того, что на неисправной секции ТП 49 остался в тормозном или промежуточном положении. Выход: Перевести ТП49 в режим «тяга», или для следования на 6-ти ТД отключить ВИП61 и включить клином 219 реле. 2. Лампа «Р» погасла, а лампа «Т» горит. А) Ввести штурвал в зону. В тяге одна секция, это признак того, что на неисправной секции ТП 50 остался в тормозном или промежуточном положении. Выход: Перевести ТП50 в режим «тяга», или для следования на 6-ти ТД отключить ВИП62 и включить клином 219 реле. 3. Лампа «Т» погасла, лампа «Р» горит.
А) Ввести штурвал в зону. Не работает в тяге одна или обе секции электровоза. Это признак того, что на из секций, или на обеих, не перевелись БП и ТП. Выход: переключить БП и ТП принудительно, или на третьей панели проверить отключены ли 206 и 266 реле. Если они отключены, на блокировки 206 реле дать питание в провод Н374. Отключается автомат цепей управления ВА2. Разберитесь от какой кнопки: 1. Все кнопки на пульте управления выключены:
|