Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверить наличие высокого напряжения на электровозе.






· Поднят ли токоприемник.

· Не на промежутке ли ГВ.

Если ГВ на промежутке – то соблюдая технику безопасности, перекрыть кран В2, выпустить воздух из резервуара ГВ спускным краном, и с помощью ключа снять ГВ с промежутка. Можно нажать на коромысло прямодействующего электромагнита в ГВ, дождаться когда в резервуаре ГВ появиться 4-4.5 атм. воздуха, а затем отпустить коромысло. ГВ вернется в отключенное положение.

· Есть ли напряжение в контактной сети.

Если напряжение по KV в контактной сети есть, путем набора – сброса позиций проверить исправность 113 вставки. Контролировать по показанию сельсина указателя позиций.

 

2. KV показывает напряжение в контактной сети. Стрелка указателя позиций набора и сброса не показывает – ЭКГ работает.

 

Заменить 113 вставку. Если на какой то фазорасщепитель есть подозрение что его работа не в норме, то его отключить на ЩПР. Рубильник ГУ переключить на исправный ФР. То же сделать если работа ФР была нормальной. Так как второй запасной планки к 113 вставке нет, замену можно произвести шунтом от ослабления поля, или отрубить часть шунта от короткой штанги заземления.

 

3. Стрелка набор – сброс позиций показывает. Отключить ФР1 или ФР2 на ЩПР. Если ФР не запустился то:

 

 

Проверить исправность вставки «Вспомогательные машины» на РЩ.

Вставка перегорела. Сменить.

 

 

4. При включении рубильника цепей управления, вставка перегорела:

 

Признак КЗ в проводе Н46. Вставку не менять, кнопку «ФР» на пульте не включать. В кнопочном щитке поставить перемычку на провод Э18 от кнопки обдува окон или с другого провода который под питанием.

 

5. Вставка перегорела при включении кнопки «ФР» на пульте машиниста.

Кнопку «ФР» на пульте и обе кнопки «ФР» на ЩПР отключить. Включить «ФР» на пульте.

Вставка перегорела: КЗ в общем проводе.

Кнопки «ФР» на пульте и ЩПР не включать.

Провод Э18 в пульте машиниста от кнопки ФР отсоединить, запитать шинку вспом. машин от кнопки обдува окон или провода Э15. В ВВК поставить перемычку от контактора печей кабины на контактор ФР 125 или 126. Заклинить реле 233 и 234 для запуска вспом. машин.

Запуск ФР производить включением кнопки печей кабины. В летний период можно извлечь вставку 117 или 118. Проверить зарядку АБ.

 

Вставка перегорает при подключении одного из ФР на ЩПР. Работать на исправном ФР. Проверить зарядку АБ.

 

6. Вставка не перегорает:

В ВВК поставить перемычку с печей кабины на контактор ФР 125 или 126 или на ЩПР на кнопку ФР от освещения ВВК. Реле 233 и 234 включить клином. Проверить зарядку АБ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.