Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структурная схема управления ГВ
Нет включения ГВ на обеих секциях 1. Проверить, поднят ли пантограф. Если нет, поднять. 2. Пантограф поднят. Проверить, есть ли питание в контроллере машиниста (под питанием провод Н2). А) Питания в контроллере нет. Проверить включение автомата ВА2, кнопки ЦУ, блокировочного устройства 367. Выход: дать питание на провод Н2 с Н88 в контроллере машиниста. 3. Питание в контроллере машиниста есть. Проверить положение БП. А) БП в положении «торможение» – горит лампа «Р». Несколько раз собрать и разобрать схему рекуперации. На третьей панели проверить положение реле 206 и 266, при необходимости расклинить их в отключенном положении. БП принудительно перевести в режим «тяга». 4. БП находятся в режиме «тяга». Выход: проверить положение блок-контактов реле давления ГВ (должны быть замкнуты верхние контакты). При необходимости включить принудительно.
Проверить положение 207 реле, если оно включено – отключить принудительно. Если 207 включится повторно, на третьей панели обеих секций от 238 диодов отсоеденить по одному проводу, а на второй панели обеих секций включить клиньями 239 реле. Если 207 реле отключено, проверить включены ли реле 264. Если отключены, заклинить. Если включены, кратковременно запитать провод Э14 (от Э55, или Э15). Примечание: при низком давлении воздуха в резервуарах ГВ (менее 5, 0 атм.) данные рекомендации неприемлемы.
Не включается ГВ одной из секций 1. Исправной секцией пополнить давление воздуха в ГР до максимального. 2. Поднять пантограф на неисправной секции, если пантограф не поднялся, включить клином реле 248 данной секции, или на переключателе режимов (правый верхний вал, 1-ая от стенки бл-ка) запитать провод Н137 отЭ37. 3. Если пантограф на неисправной секции поднимается, необходимо проверить положение реле 207(отключено) и 264(включено), а так же положение БП (тяга). 4. Установите положение 247 реле, если оно включено, необходимо установить соответствует ли положение отключателей ВИП 81-82 требованию кнопок «Преобразователь 61, 62». Если положение отключателей не соответствует требованию кнопок, приведите в соответствие. Если один из отключателей 81 или 82 приварился, необходимо при помощи зубила разрубить силовые контакты или отсоединить от данного отключателя силовые шины. При невозможности этого – отключить секцию переключателем режимов. 5. Если 247 реле отключено то: на 3-ей панели кратковременно дать питание в провод Н87(блокировка реле 207). Если ГВ не включился то: а) проверить дошёл ли БП до крайнего положения (Тяга). б) зашунтируйте блокировку РД, ГВ. в) убедиться, что пантографы опущены. Соблюдая требования правил ТБ, войти в ВВК и дать питание в провод Н78 на сек.№1 или Н77 на сек.№2 (на клемной рейке ГВ) от провода Н404. Включить тумблер освещение ВВК, нажать на шток включающей катушки ГВ. Если ГВ включился, помни, из защит работает только РМТ. Если ГВ не включится – затребовать резерв.
Оба ГВ не удерживаются во включенном положении 1. Отключить зарядный агрегат головной секции автоматом ВА22 (контактор 160 отключится). Если ГВ удержатся во включенном положении, рубильник ЦУ 3Р головной секции переключить в положение «аварийно». Если ГВ не удержались, дать питание в провод Э13 с Э15.
При включении ГВ, опускается пантограф 1. От кнопки «выключение ГВ».
А) На обеих секциях на клемной рейке ГВ отсоединить провода Н78 – Н77, на их место дать питание с провода Э15. ВА1 восстановить, кнопка «пантографы» заменит кнопку «выключение ГВ», из защит будет работать только РМТ. Следовать до ближайшей станции. Помощник машиниста должен находиться в кузове для контроля работы оборудования. 2. От кнопки «включение ГВ и возврат реле». А) ВА1 восстановить, на обеих секциях на панели №2 239 реле включить клиньями, поднять пантограф, включить кнопку «выключение ГВ», на 3-й панели каждой секции заизолировать нормально замкнутую блокировку 207 реле с проводом Н87, в провод Н87 кратковременно дать питание. Для включения ВБ нажать на якорь 207 реле.
|