Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Это признак неисправности автомата ВА2 или короткого замыкания в проводе Н1.
Выход: ВА2 не восстанавливать, на панели №2, с провода Э15 (блокировка реле 239) дать питание в провод Э1 (силовой контакт, контактора 192). 2. Если ВА2 срабатывет при включении любой из кнопок, или при работе штурвалом и реверсивной рукояткой: Выход: ВА2 не восстанавливать, на обеих секциях проверить ТП (должны быть в тяге), реверсоры (на головной секции «вперёд», на задней секции «назад»), на одной из секций 410 включить на другой выключить, на обеих секциях включить клиньями контактора 193, 194, 135 и реле 264.
Порядок осмотра РЩ при приёмке электровоза. 1. Отключить рубильик АБ и отверткой поочередно замкнуть левый и правый ножи на собственные зажимы. Вольтметр и амперметр при этом напряжение и ток, показывать не должны. Если любой из датчиков показывает- электровоз не принимать! Аккумуляторная батарея имеет постороннее заземление. 2. Включить рубильник АБ и убедиться по вольтметру, что батарея работает. Запомнить напряжение холостого хода АБ (не менее 55вольт). Включить на секции все потребители энергии (ток разряда должен быть не менее 12, 5 а), включить рубильник ЦУ. Сравнить напряжение холостого хода, с напряжением под нагрузкой (не менее 42вольт). 3. Поставить АБ на «подзаряд» и запомнить величину тока подзаряда. Напряжение подзаряда АБ должно быть 60 вольт. Через 20 – 25 минут произвести ещё раз замер величины тока подзаряда. Если ток почти не изменился, АБ находится в хорошем состоянии, но её необходимо зарядить. Включить режим «усиленного» подзаряда (не более 15 часов). Если через 20 – 25 минут ток подзаряда АБ сильно изменился в сторону уменьшения и составляет 5 ампер, при напряжении на АБ 65 вольт, АБ неисправна, она не имеет ёмкости.
Горит лампа «ЗБ». 1. Определить неисправную секцию. На этой секции проверить: А) – включение контактора 160 (ВА 22) и контактора «К». Б) – состояние предохранителей: 120 (на первой панели), ПР –3, ПР – 4, состояние клемного ввода ТРПШ. Выход: рубильник 3-Р переключить в положение «Аварийно».
Лампа «ЗБ» мигает. 1.Определить неисправную секцию (хлопает контактор «К») и установить причину. А) – на выходе ТРПШ – занижено напряжение. Смени предохранители ПР5 – ПР6, или отрегулируй БРН. Б) – обрыв цепи сопротивлений R11, R12 или R11сильно введено. Устранить обрыв или отрегулировать сопротивление. Выход: - рубильник 3-Р переключить в аварийное положение.
Черезмерно завышенное напряжение на выходе ТРПШ Признаками этого явления будет сильный накал ламп освещения, срабатывание защиты «РЗ», отключение автоматов типа ВА, запах нагретой изоляции. Выход: - зарядный агрегат отключить, рубильник, 3-Р переключить в аварийное положение.
При проходе Н.В. или после отключения ГВ, исчезает напряжение в ЦУ: - гаснет локомотивный светофор, гаснут лампы освещения, не восстанавливается ЭПК, опускается пантограф. На головном РЩ, рубильник 3-Р переключить в аварийное положение. Установить причину отказа РЩ. Перегорел один из предохранителей ПР – 1 или ПР – 2. Сменить предохранитель, если сгорает повторно – следовать на аварийной схеме. ВНИМАНИЕ! При переходе на аварийную схему работы от одного РЩ, необходимо на неисправной секции «ЗАРЯДНЫЙ АГРЕГАТ» отключать.
ПОМНИТЕ! Если сгорают вставки АБ и «Зарядного агрегата» одновременно, запрещается переключать рубильник 3Р. Выход: Рубильник 3-Р отключить, сменить батарейные вставки. Поочерёдно с верхних зажимов рубильника 3-Р на собственные ножи поставить перемычку. 1. Если батарейная вставка сгорит от левого ножа, данный нож изолировать рубильник включить. Все сгоревшие вставки сменить, ВА5 отключить, в пульте пом. маш. запитать провод 200, следовать обычным порядком. 1. Если батарейная вставка сгорит от среднего ножа, данный нож изолировать, рубильник включить. Все сгоревшие вставки сменить, следовать обычным порядком. 2. Если батарейная вставка сгорит от правого ножа, данный нож изолировать, рубильник включить. Все сгоревшие вставки сменить. В щитке автоматов 215 отсоединить провод НО, на его место поставить перемычку с провода Н 119. Контактор 160 включить клином. Далее следовать обычным порядком.
|