Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цепи управления тяговым режимом. 1. При постановке штурвала в «ПО» горит лампа «Т».
1. При постановке штурвала в «ПО» горит лампа «Т». Штурвал перевести в зону. В режиме тяги идёт одна секция.
Проверить есть ли напряжение на усилителях ВИП неисправной секции: а) напряжения нет - на ЩР рубильник переключить в аварийное положение. б) напряжение есть – обратите внимание на дополнительную сигнализацию неисправной секции: Горят лампы ТД1, ТД2 или ТД3, ТД4 и предварительно мигала лампа «РБ». На данной секции соответствующий реверсор переключился во враждебное положение. Если ВБ не восстанавливаются, то вести поезд на 6-ти ТД. После остановки поезда проверьте работу электровоза на оба хода. Если «назад» везут обе секции, а «вперёд» - одна, то это подтверждает неисправность реверсора (при необходимости перевести вручную, от катушек отсоединить все провода). Горит лампа «Р» - тормозной переключатель 49 в положении «Р». Горит лампа «ТР»- отключен контактор 133 на 2- ой панели. Горит лампа «В» - отключен один из МВ. Дополнительной сигнализации нет: один из реверсоров или один из тормозных переключателей секции находятся в промежуточном положении. Если положение реверсоров и тормозных переключателей соответствует режиму и обеспечен провалом силовых контактов, то проверьте блокировки этих аппаратов, которые часто западают в разомкнутом положении, постучите по корпусу блокировки. На панели №3 проверить положение реле 206, если включено контакторы 193, 194, включите принудительно. Если отключено – реле 218 включите принудительно.
На «ПО» горит лампа «Т»
|