Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Г) Следовать на другом БУВИП.
2. При постановке штурвала в «НР» нет нагрузки на обеих секциях. При переходе на другой БУ нагрузка не появляется. Сигнализация неисправности не показывает. А) Не переключается SA1 (6 отсек справа) Б) Неисправен сельсин датчик в) Из – за К.З. в обмотках сильсиндатчика перегорает F45 (11 отсек панель РЗ) обеих секций. а) Поставить перемычку в МЭС: Э80 + Э15 – для включения SA1 первой секции; Э80 + Э16 для включения SA1 второй секции и включить кнопку «Сигнализация», или подклинить в одной секции SA1 отвёрткой. Б) Перейти в другую кабину. В) Проверить F45 обеих секций (11 отсек панель РЗ). При повторном перегорании F45 перейти в другую кабину. 3. При постановке штурвала в «НР» нет нагрузки на обеих секциях. При переходе на другой БУ нагрузка появляется на одной секции. Сигнализация неисправности не показывает. Нет напряжения 380в, сгорел предохранитель F17, F16 (4 отсек слева). На секции где нет нагрузки сменить F17, F16. На его место можно поставить предохранитель F36 стоит он тоже в 4 отсеке. 4. В режиме «Тяга» броски тока якоря на обеих БУ в любой зоне регулирования. Сигнализация неисправности не показывает. А) малое напряжение в контактной сети. б) Из – за применения РТ на этом участке другими эл – возами колеблется напряжение в К.С. А) Вызвать по РПС ДНЦ и попросить добавить напряжение К.С. Б) По РПС попросить машинистов других поездов разобрать схему РТ. 5. В режиме «Тяга» в положении «НР» нет увеличения тока якоря более 200 – 300 А в любой зоне регулирования. Сигнализация неисправности не показывает. Срабатывает защита блоков питания ВИП. Отключением МВ исправных групп и отключением S61(62) исправной секции выяснить: не работает КА этой группы, или нет нагрузки. Если нет нагрузки: Постановкой штурвала в «0» положение попробовать добиться нормальной работы аппаратуры. При переходе на другой БУ сделать паузу 5 – 6 секунд. Нет нагрузки на одной силовой группе в любой зоне регулирования. Сигнализация неисправности не показывает. А) Перегорел один из предохранителей блока питания ВИП (3, 7, 9 отсек) Б) Не исправна кассета ЖЛО4. В) Неисправен блок питания ВИП. А) Сменить предохранитель блока питания ВИП. Если на блоке питания ВИП справа стоит одна кассета ЖЛО4 её нужно извлечь, открутить два винта (если справа стоит две кассеты ЖЛО4 и ЖЛО30, делать этого не нужно). В) Следовать на 10 ТД или затребовать резерв. 7. При постановке штурвала в положение «П» на одной силовой группе происходит бросок тока якоря с отключением БВ этой группы. Происходит рывок и загорается сигнальная лампа «ТД» 1 – 2, (3- 4, 5 – 6) одной секции.
|