Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отрегулировать ЗПК на 5 атм.
3. Пневмоблокировки штор ВВК вышли на обеих секциях и при нажатии на клапан токоприёмника У10 токоприёмник поднимается. а) не включилось реле KV – 44 из –за контакта реле SP5 или обрыв цепи питания реле KV – 44. а) Подклинить реле KV – 44 (12 отсек) на обеих секциях, или поставить перемычку на клемных рейках возле кабины Э80 – Э36. Поднимать токоприёмник после включения кнопки «Сигнализация» на пульте машиниста. 1. при включении кнопок «блокирование ВВК» «С1 или С2» не поднимается один из токоприёмников. Штока блокировок на обеих секциях. Неисправен клапан токоприёмника У10, лопнул рукав к токоприёмнику, клапан У10 встал на дутье, нет контакта в кнопке «С1 или С2» неисправен токоприёмник. Поднять другой токоприёмник. Перед включением кнопки «С! или С2» обязательно сделать паузу после включения кнопки «Блокирование ВВК». 2. При включении кнопки «С1 или С2» поднимаются оба токоприёмника. Пробиты диоды U41 или U42. Перекрыть краник к клапану одного из токоприёмников. 3. Отрывается токоприёмник от контактного провода. Резкое колебание V контактной сети по KV на пульте машиниста, сильное искрение между токоприёмником и контактным проводом. а) неисправен токоприёмник или его клапан У10. Б) малое давление воздуха в ЦУ. а) Поднять другой токоприёмник. б) Проверить открытие кранов КН – 6, КН – 7 и отрегулировать ЗПК (КР2) (13 отсек). Цепи ГВ При включении кнопок «ГВ» и «Возврат защиты» ГВ не включается на обеих секциях. Токоприёмник поднят, горят сигнальные лампы «ГВ» «ТД 1 – 6» «ЗБ» «С1», «С2». А) Штурвал не в нулевом положении. б) Выключены автоматы SFM- 22, SF – 23, SF – 24. В) Не вставлен ключ блокировки усл. № 367.
|