Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВХОД в ВВК.






ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО АБАКАН

 

 

 

Расположение оборудования
и устранение неисправностей
на электровозах

ВЛ85, ВЛ80Т, ВЛ80тк, ВЛ80Р, ВЛ60К, ЭП-1.

 

 

(ОАО «РЖД»)

ФИЛИАЛ «КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО АБАКАН

 

Расположение оборудования
и устранение неисправностей
на электровозах

ВЛ85, ВЛ80Т, ВЛ80тк ВЛ80Р, ВЛ60К, ЭП-1.

 

АБАКАН 2005 год

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Логические схемы электровоза ВЛ85 …………………………

2. Логические схемы электровоза ВЛ80Р ………………………..

3. Логические схемы электровоза ВЛ80Т………………………..

4. Логические схемы электровоза ВЛ80тк………………………

5. Логические схемы электровоза ВЛ60К……………………….

6. Логические схемы электровоза ЭП1 …………………………

7. Логические схемы электровоза ВЛ65 ………………………

 

ЛОГИЧЕСКИЕ

СХЕМЫ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ

ВЛ85

 

УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Локомотивные бригады должны твердо знать, что при нахождении электровоза под контактным проводом его оборудование находится под высоким напряжением, прикосновение к которому смертельно. Поэтому все работы по обслуживанию электровоза должны соответствовать требованию инструкции по технике безопасности ЦТ = 3199.

 

ВХОД в ВВК.

 

Прежде чем войти в ВВК необходимо визуально убедиться, что:

- токоприемники опущены;

- главные выключатели выключены;

- заблокированы кнопочные выключатели пульта машиниста, а ключ находится у лица, которое будет

производить работы в ВВК.

ПОСЛЕ ЭТОГО:

- перекрыть краники КН47 токоприемников в обеих секциях;

- снять емкостный заряд с цепей силовой схемы, касаясь заземляющей штангой выводов силового трансформатора;

- подвесить заземляющую штангу на высоковольтный ввод силового трансформатора.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ входить в ВВК движущегося электровоза и до полной остановки вспомогательных машин.

СМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Смену предохранителей в низковольтных цепях необходимо производить при выключенном рубильнике цепей управления на БП – 003 (РЩ). Необходимо помнить, что перегорание предохранителей из – за короткого замыкания если вместо предохранителя устанавливается голый провод, то при его перегорании получаются брызги металла, которые могут вызвать ожоги и повреждения глаз.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ – 85

 

Мощность в часовом режиме на валах тяговых двигателей – 1000 квт.

Мощность в продолжительном режиме - 9400 квт.

Скорость в часовом режиме - 49, 1 км/час.

Скорость в продолжительном режиме - 50, 2 км/час.

Сила тяги в часовом режиме - 7400 кгс.

Сила тяги в продолжительном режиме - 6700 кгс.

Конструкционная скорость - 110 км/час.

Масса электровоза с 0, 7 запаса песка - 288 + 6 т.

Нагрузка на рельс от одной колесной пары - 24 + 0, 5 т.

Длина электровоза по осям автосцепки - 45 м.

 

ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НБ – 514

 

Мощность часовая - 835 квт.

Мощность длительная - 780 квт.

Напряжение на коллекторе - 980 В.

Ток якоря часовой - 905 А.

Ток якоря длительный - 843 А.

Количество вентилируемого воздуха - 95 м мин

Вес двигателя - 4292 кг.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.