Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВХОД в ВВК.Стр 1 из 45Следующая ⇒
ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО АБАКАН
Расположение оборудования ВЛ85, ВЛ80Т, ВЛ80тк, ВЛ80Р, ВЛ60К, ЭП-1.
(ОАО «РЖД») ФИЛИАЛ «КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО АБАКАН
Расположение оборудования ВЛ85, ВЛ80Т, ВЛ80тк ВЛ80Р, ВЛ60К, ЭП-1.
АБАКАН 2005 год
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Логические схемы электровоза ВЛ85 ………………………… 2. Логические схемы электровоза ВЛ80Р ……………………….. 3. Логические схемы электровоза ВЛ80Т……………………….. 4. Логические схемы электровоза ВЛ80тк……………………… 5. Логические схемы электровоза ВЛ60К………………………. 6. Логические схемы электровоза ЭП1 ………………………… 7. Логические схемы электровоза ВЛ65 ………………………
ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ85
УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Локомотивные бригады должны твердо знать, что при нахождении электровоза под контактным проводом его оборудование находится под высоким напряжением, прикосновение к которому смертельно. Поэтому все работы по обслуживанию электровоза должны соответствовать требованию инструкции по технике безопасности ЦТ = 3199.
ВХОД в ВВК.
Прежде чем войти в ВВК необходимо визуально убедиться, что: - токоприемники опущены; - главные выключатели выключены; - заблокированы кнопочные выключатели пульта машиниста, а ключ находится у лица, которое будет производить работы в ВВК. ПОСЛЕ ЭТОГО: - перекрыть краники КН47 токоприемников в обеих секциях; - снять емкостный заряд с цепей силовой схемы, касаясь заземляющей штангой выводов силового трансформатора; - подвесить заземляющую штангу на высоковольтный ввод силового трансформатора. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ входить в ВВК движущегося электровоза и до полной остановки вспомогательных машин. СМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Смену предохранителей в низковольтных цепях необходимо производить при выключенном рубильнике цепей управления на БП – 003 (РЩ). Необходимо помнить, что перегорание предохранителей из – за короткого замыкания если вместо предохранителя устанавливается голый провод, то при его перегорании получаются брызги металла, которые могут вызвать ожоги и повреждения глаз.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ – 85
Мощность в часовом режиме на валах тяговых двигателей – 1000 квт. Мощность в продолжительном режиме - 9400 квт. Скорость в часовом режиме - 49, 1 км/час. Скорость в продолжительном режиме - 50, 2 км/час. Сила тяги в часовом режиме - 7400 кгс. Сила тяги в продолжительном режиме - 6700 кгс. Конструкционная скорость - 110 км/час. Масса электровоза с 0, 7 запаса песка - 288 + 6 т. Нагрузка на рельс от одной колесной пары - 24 + 0, 5 т. Длина электровоза по осям автосцепки - 45 м.
ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НБ – 514
Мощность часовая - 835 квт. Мощность длительная - 780 квт. Напряжение на коллекторе - 980 В. Ток якоря часовой - 905 А. Ток якоря длительный - 843 А. Количество вентилируемого воздуха - 95 м мин Вес двигателя - 4292 кг.
|