Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отказ панели ЩР и цепей питания выходных усилителей ВИП






Признак отказа: данная секция в режиме тяги не работает.

1. Смотри показание вольтметра, переключенного на ВИП (на пульте помощника).

А) Если напряжение 50 вольт, это признак того, что ЩР и его цепи исправны.

Б) Если наблюдается колебание стрелки вольтметра ЩР и звонковая работа 135 контактора – включить его клином.

Признаки повреждения вставок 253-254, Пр-1, Пр-2:

А) Сгорела 254 вставка. На данном БУВИП не будет нагрузки на этой секции.

Б) Сгорела 253 вставка, или ПР на БРН ЩР На электровозе будет наблюдаться следующее: чем дальше в зону будет выставляться штурвал, тем меньшее напряжение будет на выходных усилителях ВИП, будет зависеть от напряжения в контактной сети

В) При сгорании вставок Пр-1, Пр-2 ЩР работать не будет.

Внешние проявления неисправностей кассет БУВИП

1. Бросок тока на ТД при постановке штурвала на «ПО».

Повреждена одна из кассет БИ, БФУ, БСИ, БЛ. Не нормальное напряжение питания этих кассет от ППА. Поврежден БДК (блок коммутационных диодов).

2. Бросок тока на ТД при переводе штурвала на низшие зоны или постановки его на «О» - повреждена одна из кассет БФУ, ППА на БФУ дает ненормальное напряжение, неисправен БВУ-122.

3. Провалы тока при переходах с высших зон на низшие - повреждена одна из кассет БИ. повреждена одна из кассет БФУ, взаимно не отрегулированы БИ и БФУ.

4. Нет роста тока в 1-й зоне при переходе во 2-ю зону наблюдается бросок тока.

Повреждена одна из кассет БФУ, БСК, БФИ, ППА или БВУ122.

5. Броски тока на межзонных переходах. Повреждена одна из кассет БФУ или взаимно не отрегулированы БИ109 и БФУ115, БИ083 и БФУ151, БМ, БДК, БВУ.

6. Провалы тока до 0 с последующими бросками во всех зонах – то же что и в 5-ом пункте.

7. Провалы тока до 0 во 2-й, 3-й и 4-й зонах – повреждена одна из кассет БСК, БФИ, ППА.

8. Нет роста тока во 2-й зоне и бросок на ТД при переходе в 3-ю – повреждена одна из кассет БФИ, БЛ, БДК, БИ, БФУ.

9. Нет роста тока в 3-й зоне, а при переходе в 4-ю наблюдается бросок тока – БИ, БЛ, БДК, ППА.

10. В 4-й зоне не поднимается напряжение на ТД до 950 вольт – БИ, БСК.

11. На «ПО» появляется ток на ТД 50-300 ампер - БДК, БФУ, ППА.

12. Нет нагрузки на ТД во всех зонах – БЛ, БСК, БФИ, БФУ, БСИ. ППА не дает нужное напряжение на эти кассеты или сгорела 116 вставка, или неисправен 410 переключатель. Сгорели трансформаторы ТР1, Т6 (Т4).

13. Броски и провалы тока в 1-й и 3-й зонах – повреждены кассеты БЛ, БФУ, БСК, БФИ, ненормальное напряжение на эти кассеты от ППА, неисправен БВУ122.

14. Броски и провалы тока во 2-й и 4-й зонах – БЛ, БФУ, БСК, БФИ, БДК, БВУ.

15. Броски тока при переходе со 2-й в 3-ю зону – БИ, БЛ, БФУ.

16. Броски тока в конце всех или отдельных зон – повреждена кассета БЛ.

 

 

 

 

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ

ВЛ80Р






 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.