Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структурная схема управления ГВ. Нет включения ГВ на обеих секциях
Нет включения ГВ на обеих секциях 1. Проверить, поднят ли пантограф. Если нет, поднять. 2. Пантограф поднят. Проверить, есть ли питание в контроллере машиниста (под питанием провод Н2). Переводом реверсоров «вперёд – назад», положением реле 264, включив кнопку «ЦУ» А) Питания в контроллере нет. Проверить включение автомата ВА2, кнопки ЦУ, блокировочного устройства 367. Выход: дать питание на провод Н2 с Н88 в контроллере машиниста. 3. Питание в контроллере машиниста есть. Проверить положение БП. А) БП в положении «торможение» – горит лампа «Р». Несколько раз собрать и разобрать схему рекуперации. На третьей панели проверить положение реле 206 и 266, при необходимости расклинить 266 реле в отключенном положении. БП принудительно перевести в режим «тяга». 4. БП находятся в режиме «тяга». Выход: проверить положение блок-контактов реле давления ГВ (должны быть замкнуты верхние контакты, зашунтируйте блокировку РД, ГВ. 5 Нет контакта в кнопке «Включение ГВ и возврат реле(если есть на 2 – й панели 239 реле оно не будет включаться. Выход: В пульте машиниста кратковременно 2 – 3 сек подать питание на провод Э14 (можно от Э55 включив кнопку «Сигнализация» или от Э15 6 Проверить положение 207 реле, если оно включено – отключить принудительно. Если 207 включится повторно, на третьей панели обеих секций от 238 диодов отсоеденить по одному проводу, а на второй панели обеих секций включить клиньями 239 реле. Если 207 реле отключено, проверить включены ли реле 264. Если отключены, заклинить. Если включены, кратковременно запитать провод Э14 (от Э55, или Э15). Примечание: при низком давлении воздуха в резервуарах ГВ (менее 5, 0 атм.) данные рекомендации неприемлемы.
|