Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Магистрали другого локомотива
1. На холодном эл-зе в обеих кабинах перекройте краны К4 и К6 (к ЭПК – 150 от тормозной магистрали и комбинированный) 2. На обеих секциях краны К10 (над дверью кабины) откройте. 3. Между локомотивами тормозную магистраль соедините и сообщите. 4. Воздухораспределители на локомотивах отключите. 5. На рабочем локомотиве кран машиниста усл. № 394 установите в положение I. 6. После получения требуемого давления концевые краны закройте, рукава разъедините. Краны К4, К6, К10 верните в исходное положение, воздухораспределитель включите. Следите; чтобы редуктор усл. № 348 в цепи управления поддерживал давление 5 – 5, 5 ат, летом меньше, зимой – больше. Если редуктор № 348 исправлен, то при полном открытии краника 6 (рядом с редуктором) и при открытых кранах В5 и В8 давление в резервуаре цепи управления падать не будет. Заужение этих воздухопроводов опасное резким изменением давления в цепи управления при переключении аппаратуры. Это приводит к отключению электропневматической аппаратуры, нечеткому переключению аппаратов на дутье. Завышенное давление в цепи управления очень опасно для работоспособности пантографа и другой аппаратуры. Тумблер “К”, установленный на ЭПК – 150, применяйте для сбора схемы во втором локомотиве, когда ЭПК должен отключаться ключом. Тумблер “ЭПК” под кнопочным щитком применяется при неисправности ЭПК, когда есть необходимость отключить его кранами К4 и К5. Этим тумблером снимают питание с катушки 267 реле. Тумблер песочницы (ниже тумблеров радиостанции) под кнопочными щитками, не включайте, ибо на стоянке, при торможении эл-за 254 краном, можно выпустить под колеса весь песок. При неисправности скоростемера в пути сообщите о случившемся поездному диспетчеру и следуйте без остановки до станции, где будет разрешена смна скоростемера. При забросе стрелки скоростемера, для возможности следования при желто-красном огне локомотивного светофора или при красном, разъедините штепсельный разъём скоростемера и перекройте кран от тормозной магистрали к ЭПК – 150. При отключении автостопа нужен приказ поездного диспетчера об отправлении на свободный межстанционный перегон. При торможении электровоза давление в тормозных цилиндрах выше 25 ат не рекомендуется. При необходимости иметь большее давление, применяйте песочницу. При маневровых передвижениях при смене кабины управления и при приемке локомотива проверяйте работу тормозов электровоза на торможении и на отпуск колесные пары. Очень важно проверить колесные пары, тормоз которых действует от реле № 304. Тормоза средних тележек электровоза часто не отпускают из-за неисправности 304 реле: пропуска тормозного клапана или проворота его диафрагмы. Кроме того, тормоза всех тележек электровоза не отпускают из-за пропуска резиновой прокладки усл. № 367 между магистральной камерой и камерой тормозных цилиндров в одной из кабин. Отпуск тормоза электровоза после перекрытия комбинированного крана в задней кабине указывает, что именно в ней неисправна блокировка усл. № 367. Если же воздух в тормозные цилиндры идёт через головную блокировку усл. № 367, то надо остановить поезд, разрядить, после остановки тормозную магистраль до 0; 254 краном отпустить тормоза электровоза; на обеих секциях перекрыть краны К17, К18, К19, закрепить состав от ухода и отпустить автотормоза, зарядить их. Следовать до пункта оборота или до основного депо. Если нужны будут маневровые передвижения локомотива, то бригада должна быть в кабине, где исправна блокировка усл. № 367 и краны К17, К18, К19 надо открыть. На неисправной блокировке комбинированный кран перекройте. Наблюдаются случаи повреждения фланца у корпуса звукового сигнализатора разрыва тормозной магистрали блокировки усл. № 367. В этом случае надо между секциями перекрыть питательную магистраль. На неисправной секции отключить компрессор и кран К21. Бригада должна управлять поездом из кабины, где исправна блокировка усл. № 367. Иногда ручной тормоз электровоза не отпускает из-за заедания в деталях тормозной рычажной передачи – удары кувалдой к отпуску не приведут, нужно ломиком приподнимать и шевелить поперечные балки, продольные тяги. Несколько раз затормозить и отпустить ручной тормоз. Подходя к нейтральной вставке имейте в ввиду, что за ней напряжение может на 20-30% отличаться от контактной сети в большую или меньшую сторону. Это приводит к отказам электровоза прежде всего по панелям ЩР, ППА, РЩ (перед нейтральной вставкой в главных резервуарах имейте максимальное давление). Ожидайте срабатывания защиты ТРТ, ненормальной работы БУВИП. Если перед нейтральной вставкой мала скорость, то её проходите с выключенным ГВ. Стремитесь во всех случаях применить такую аварийную схему, чтобы не нужно было заходить в ВВК, чтобы для её осуществления не требовалось опускать пантограф и отключать ГВ. Продувку главных резервуаров производите в горловинах станций не реже, чем 20-25 мин, грязесборники цепей управления – не реже, чем через 2 часа. Когда на электровозе быстро уходит воздух и вы не знаете причину (или когда компрессоры не откачивают) спуститесь на ж.д полотно и обойдите электровоз. При длительной (более 0, 5 часа) вынужденной стоянке электровоза на перегоне или станции в период изменения температуры окружающей среды (оттепели) перед отправлением продувайте тяговые двигатели вентиляторами в течение 10-15 мин, и проверяйте выборочно их состояние. Если есть иней – продувку продолжайте. При снегопаде или дожде двери и окна кузова закройте. После рекуперативного торможения Р5 должны охлаждаться вентилятором МВ5 не менее 1, 5 – 2 мин. При пуске мотор – компрессора после продолжительной стоянки зимой проверните их коленчатые валы ломиком на 1, 5 – 2 оборота. Предупреждайте образование гололёда на пантографах и ГВ путём периодической работы этими аппаратами при стоянке электровоза. Проверяйте работу песочницы на оба направления хода. ЦЕПИ ТОКОПРИЁМНИКОВ
|