Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! МВ2 охлаждает ТД3, 4, ВИП2, индуктивные шунты L13,L14 ,сглаживающий реактор L3, секцию радиатора трансформатора.
МВ3 охлаждает блок балластных сопротивлений «ББР», выпрямительную установку возбуждения ВУВ. Проверка сбора схемы и работы блоков А55 обеих секций при приёмке электровоза Проверить работу схемы электровоза в режимах тяги при авторегулировании. Проверку осуществлять при управлении из кабины каждой секции при движении вперёд и назад со скоростью до 10 км\ч при поочерёдном включении обоих микроконтроллеров (МПК1, МПК2) шкафа МСУД (микроконтроллеры переключаются с помощью тумблеров S33, S34 при нулевом положении рукоятки усилия. Проверка в режиме тяги - Убедиться в том, что в кабине, из которой будет осуществляться управление тумблеры S33, S34 находятся в соответствующем положении, тумблер S3 – в положении АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ, а тумблеры S5, S6 включены; - Включить выключатель СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ блока выключателей S20. - Установить реверсивно – режимную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЁД – Т, установив рукоятку скорости в положение «Н», а затем в «Ф», задать скорость 10 км\ч, ориентируясь по значению U зад на экране блока индикации А78, установленному на пульте машиниста. - Установить рукоятку усилия в положение «П» и после погасания индикаторов ВИП перевести в положение «Ф»; - Установив рукоятку усилия в положение «Н» с последующей установкой в положение «Ф» задать на экране блока индикации А78 значение тока тяговых двигателей I зад, достаточное для трогания электровоза; фактический ток контролируется по значению I факт на экране блока индикации А78; - Убедиться, что по мере разгона ток тяговых двигателей поддерживается на заданном уровне до достижения заданной скорости движения; - Проверить, что при возврате рукоятки скорости контроллера в нулевое положение, ток тяговых электродвигателей снижается до нуля. Проверка режима электрического торможения (на стоянке) - Затормозить электровоз прямодействующим тормозом, давление воздуха в ТЦ 1 кгс\см; - Переключить тумблер S3 в положение РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ (данный режим используется только как проверочный и в движении не используется); - При нулевых положениях рукояток усилия и скорости установить реверсивно – режимную рукоятку в положение «Р»; - Установить рукоятку усилия в положение «П», после погасания индикаторов В3, ВИП, ВУВ убедиться в работе электродвигателя вентилятора М13 и проверить, что устанавливая рукоятку усилия попеременно в положения «Н» и «Ф» происходит регулирование тока тяговых электродвигателей, начиная от нулевого значения; не допускать увеличения тока выше 400 А; - Возвратить рукоятку усилия в положение «Ф» и устанавливая рукоятку скорости попеременно в положения «Н» и «Ф» проверить, что ток возбуждения увеличивается от 0 до величины не более 850 А (850 А допускается не более 10 мин с холодного состояния тяговых электродвигателей); ток контролируется по показанию I возб на экране блока индикации. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! ПРОВЕРКУ НА СТОЯНКЕ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ (ТУМБЛЕР S3 НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ) ПРОВОДИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ Пуск и движение при заданной скорости Переключить тумблер S3 в положение АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ. Рукоятку усилия контроллера установить в положение «П». Рукояткой скорости контроллера задать скорость, до которой должен разгонятся электровоз (поезд) При этом должен быть включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ.
|