Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! При опущенном пантографе защита на ГВ не воздействует , защита работает только при наличии напряжения на силовом трансформаторе.
Когда известен вид действующей защиты, отключите участок схемы, который она защищает; в противном случае отключите переключателем режимов секцию электровоза. При заземлении тяговых двигателей или ВИП защиту РЗ отключать запрещено. Когда поезд полновесный и часть тяговых двигателей электровоза пришлось отключить, то не стремитесь поддерживать первоначальную скорость поезда. В этих случаях электровоз буксует, скоростемер показывает вам желаемую скорость, а фактическая скорость постепенно падает до «0», так как электровоз при боксовании не тянет. Интенсивное применение песочницы ускоряет процесс. Такие действия, как правило, приводят к остановке в неудобном месте. Сила сцепления и сила тяги электровоза при малых скоростях большая, чем на высоких скоростях.
НАБОР ВОЗДУХА В ГЛАВНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ ОТ МАГИСТРАЛИ ДРУГОГО ЛОКОМОТИВА Если невозможно объединить ТМ головной с ПМ холодной. На холодном электровозе в обеих кабинах перекройте краны К4 и К6 (к клапану У25 от тормозной магистрали и комбинированный) На обеих секциях краны К21 (в торце секции) откройте. Между локомотивами тормозную магистраль соедините и сообщите. Воздухораспределители на локомотивах отключить. На рабочем локомотиве кран машиниста усл. № 394 установите в положение I. После получения требуемого давления концевые краны закройте, рукава разъедините. Краны К4, К6, К21 верните в исходное положение, воздухораспределитель включите. Следите; чтобы редуктор цепи управления поддерживал давление 5 – 5, 5 ат, летом меньше, зимой – больше. Если редуктор исправен, то при полном открытии краника КН29 (рядом с редуктором) и при открытых кранах КН30 и КН31 давление в резервуаре цепи управления падать не будет. Заужение этих воздухопроводов опасное резким изменением давления в цепи управления при переключении аппаратуры. Это приводит к отключению электропневматической аппаратуры, нечеткому переключению аппаратов на дутье. Завышенное давление в цепи управления очень опасно для работоспособности пантографа и другой аппаратуры. Тумблер “К”, установленный на У25, применяйте для сбора схемы во втором локомотиве, когда ЭПК должен отключаться ключом. Тумблер “ЭПК” под кнопочным щитком применяется при неисправности У25, когда есть необходимость отключить его кранами К4 и К5. Этим тумблером снимают питание с реле KV12. Тумблер песочницы (ниже тумблеров радиостанции) под кнопочными щитками, не включайте, ибо на стоянке, при торможении электровоза краном №254, можно выпустить под колеса весь песок. При неисправности скоростемера в пути сообщите о случившемся поездному диспетчеру и следуйте без остановки до станции, где будет разрешена смена скоростемера. При забросе стрелки скоростемера, для возможности следования при желто-красном огне локомотивного светофора или при красном, разъедините штепсельный разъём скоростемера и перекройте кран от тормозной магистрали к клапану У25. При отключении автостопа нужен приказ поездного диспетчера об отправлении на свободный межстанционный перегон. При торможении электровоза давление в тормозных цилиндрах выше 2, 5 кг\см не рекомендуется. При необходимости иметь большее давление, применяйте песочницу. При маневровых передвижениях при смене кабины управления и при приемке локомотива проверяйте работу тормозов электровоза на торможении и на отпуск колесные пары. Очень важно проверить колесные пары, тормоз которых действует от реле № 404. Тормоза средних тележек электровоза часто не отпускают из-за неисправности 404 реле: пропуска тормозного клапана или проворота его диафрагмы. Кроме того, тормоза всех тележек электровоза не отпускают из-за пропуска резиновой прокладки усл. № 367 между магистральной камерой и камерой тормозных цилиндров в одной из кабин. Отпуск тормоза электровоза после перекрытия комбинированного крана в задней кабине указывает, что именно в ней неисправна блокировка усл. № 367. Если же воздух в тормозные цилиндры идёт через головную блокировку усл. № 367, то надо остановить поезд, разрядить, после остановки тормозную магистраль до 0; 254 краном отпустить тормоза электровоза; на обеих секциях перекрыть краны КН15, КН16, закрепить состав от ухода и отпустить автотормоза, зарядить их. Следовать до пункта оборота или до основного депо. Если нужны будут маневровые передвижения локомотива, то бригада должна быть в кабине, где исправна блокировка усл. № 367 и краны КН15, КН16 надо открыть.
|