Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Эксперимент 4. Исследование мультиплексора 74153.






    а). Откройте файл с13_11 со схемой, изоб­раженной на. рис. 18. Исследуйте рабо­ту сдвоенного четырехканального муль­типлексора (микросхема 74153). Составь­те таблицу функционирования схемы для выходов Y1 и Y2. Для этого установите ключами 1 и 2 уровень логического нуля на входах G1 и G2. Затем в пошаговом ре­жиме последовательно подайте от генера­тора все слова последовательности для каждой комбинации логических уровней на входах А и В. Для каждого шага опре­делите входы, сигналы с которых прохо­дят на выходы микросхемы. Обозначения входов занесите в таблицу 12 в разделе " Результаты экспериментов".

     

    Рисунок 10.6

    б). При помощи ключа 1 установите уровень логической единицы на входе 1G микросхе­мы. Подавая на входы микросхемы слова от генератора, определите, какой из выходов ми­кросхемы перестал реагировать на изменение состояния входов. Запишите обозначение этого вывода в раздел " Результаты экспериментов".

    в). Повторите действия пункта б), установив на входе 2G уровень логической единицы, а на входе 1G — уровень логического нуля.

    Рисунок 10.7

     

    Результаты экспериментов

    Эксперимент 1. Исследование мультиплексора.

    а). Таблица 10

    А В С Y W
             
             
             
             
             
             
             
             

    б).

    Выводы, не влияющие на состояние выходов микросхемы:

     

    Обозначение вывода, не реагирующего на изменение состояния входов: Измерение _______________

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.