Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Руководство общим трудом детей
Когда дети начинают выполнять свое задание, воспитателю прежде всего следует обратить внимание на то, насколько удобно и рационально они организовали свою деятельность: как расположили все необходимое оборудование, предусмотрели ли последовательность работы, сумели ли учесть требование аккуратного выполнения ее и т. д. Он разъясняет детям, что прежде всего следует тщательно приготовить свое рабочее место. В практике работы нередко воспитатель сам заранее готовит все необходимое. Тем самым возможности трудовой деятельности для формирования у детей умения планировать, организовывать свою деятельность (или общую работу) остаются неиспользованными. Естественно, что элементам организации своей работы воспитатель учит детей постепенно, привлекая их вначале к помощи себе, а затем поручая им самостоятельно готовить все необходимое (напоминая, контролируя и советуя в нужном случае). Как игровой момент он может использовать и слова В. Маяковского из книги «Конь-огонь»: «Прежде чем работать сесть, осмотрели, все ли есть». Эту реплику удобно подать в момент, когда дети приступают к работе после предварительного обсуждения вопросов распределения работы. В процессе общего труда, когда дети работают одновременно и каждый из них выполняет какое-либо отдельное дело, входящее в общее задание, нередко может возникать необходимость помочь друг другу, с тем чтобы одновременно закончить работу. Бывает так, что один ребенок затрудняется в выполнении своего задания ввиду недостаточных умений. А второй забыл последовательность операций, работа третьего оказалась более трудоемкой, а четвертый отстал, потому что часто отвлекался. Воспитатель в таких случаях направляет свое внимание на то, чтобы дети закончили свою работу примерно в одно время: если у кого-либо оказалось работы больше, то добавляет число участников из тех детей, которые уже справились со своим заданием. Если ребенок слабо владеет умениями и потому работает медленнее, воспитатель организует помощь со стороны товарищей. Он объясняет и необходимость такого поступка: «Товарищам всегда надо помогать», «Нельзя оставлять товарища в затруднении». Часто дети, оказывая помощь товарищам, фактически не помогают, а выполняют работу за них, поэтому педагогу важно научить детей помогать друг другу советом, показом, совместным выполнением дела. Например, Оля медленно склеивает цепочку для елки. Сережа уже закончил свою работу и предлагает помочь ей. Оля отдает ему полоску бумаги, от которой она отрезала кусочки для колец, и он начинает выполнять работу за нее. Воспитатель, обращаясь к Сереже, говорит: «Сережа, это не помощь. Ты все за Олю делаешь сам, а она так и не научится склеивать цепочку. Ты ей лучше покажи: подержи лист бумаги, когда она будет отрезать полосочку, помоги склеить кольцо. Тогда ты поможешь Оле и научишь ее, она сама справится с работой». Таким приемом воспитатель добивается того, чтобы дети понимали, как надо осуществлять помощь, какие действия помогают ребенку научиться делать аккуратнее, справиться с работой побыстрее. Если несколько детей выполняют одинаковые задания, но кто-либо затрудняется, легко подсказать детям: «Ты покажи, как надо выполнять это задание, объясни, что надо сделать сначала, а что — потом». Например, Таня, обращаясь к Алеше, говорит: «Ты смотри, как я делаю, и сам так же делай. Вот согни здесь, а теперь поверни». (Показывает на своей выкройке, как надо ее складывать.) Некоторые дети, работая медленнее других, стремятся все-таки сами выполнить задание до конца, не желая принять помощь товарищей. В таких ситуациях, воспитатель должен разъяснять детям, что торопить товарища не надо, лучше немного подождать, заняться в это время каким-либо другим делом. Не надо подгонять ребенка, предъявляя ему требование: «Нельзя задерживать товарищей». Если нет возможности ждать отстающего, надо обязательно объяснить ему, что все ждать его не могут, нет времени, чтобы он не обижался и не отказывался от помощи. Не исключено, что отставание отдельных детей вызывается их нежеланием трудиться, невнимательным отношением к делу. Тут вступают в действие нормы морали. В подобных случаях совершенно неправомерно организовывать помощь отстающим. Такие задержки должны быть использованы для воспитания детей, формирования у них ответственности перед коллективом сверстников. Их ставят перед фактом: «Все закончили работу, а они не успели, всех подвели. Так поступать нельзя, это не по-товарищески». Неуспевающие дети сами убеждаются, как это плохо, что они не успели справиться с работой наравне со всеми, видят отрицательную реакцию со стороны товарищей, что небезразлично для детей старшего дошкольного возраста. В другой раз воспитатель уже в процессе работы напоминает детям, проявляющим недостаточно прилежное отношение к работе: «Помнишь, как в прошлый раз тебе было неудобно перед детьми за то, что всех задержал. Постарайся сегодня успеть закончить наравне с другими, не отвлекайся». Воспитатель незаметно лишний раз напомнит и поможет ребенку закончить работу своевременно, уверяя его в том, что он обязательно успеет, если немножко постарается. Такая опора для ребенка необходима, она помогает ему поверить в свои силы, не допускает появления неуверенности.
Данная страница нарушает авторские права?
|