Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Совместный труд
В подготовительной к школе группе имеет место еще более сложная организация труда, объединяющая детей непосредственно в процессе трудовой деятельности. Особенность такого объединения детей в труде — наличие в нем ряда последовательных этапов. Например, когда дети моют кубики, то удобнее выполнять работу, если она распределена следующим образом: двое моют, трое вытирают, предварительно споласкивая в чистой воде, один складывает чистые кубики на стеллажи. Или: при поделке качелей для кукол одни дети заняты распиливанием брусков, другие — сколачиванием деталей, третьи — сборкой игрушек. Здесь каждый ребенок выполняет не все задание целиком, а какую-либо часть, многократно повторяет одни и те же действия и всякий раз передает результат своего труда следующему участнику, который продолжает работу дальше. При этом дети оказываются в зависимости друг от друга в самом процессе деятельности. При такой организации труда возникает необходимость учета трудоемкости каждого отдельного задания, поскольку некоторые из них требуют большей или меньшей затраты труда. Так, стереть с полки пыль быстрее, чем переодеть кукол, распилить брусок дольше, чем зачистить его края шкуркой, вымыть растение сложнее и дольше, чем перенести его на подоконник. Чтобы приблизительно уравнять время работы каждого ребенка, следует наиболее сложное дело поручать 2—3 детям. Например, наилучшим распределением работы во время стирки кукольного белья можно считать такое, когда трое детей стирают, один полощет, а затем все вместе вешают. Учитывая это, следует предусмотреть такое распределение работы, чтобы все дети одновременно могли включиться в труд, ибо детям дошкольного возраста трудно ждать, оставаться без дела, когда другие работают. В подобных случаях воспитатель дополняет задание тем детям, которые будут включаться в общее дело позже. Например, ребенку, расставляющему растения, можно предложить вначале протереть подоконники, и он будет занят этим делом, пока его товарищи вымоют растения. Или: воспитатель заранее готовит необходимые детали для каждою из участников, с тем чтобы дети могли вместе начать работу. Например, когда они приступают к изготовлению качелей, то уже имеют часть заготовленных деталей: часть планок уже распилена (их надо теперь зачищать шкуркой), другая — зачищена (их можно сколачиаать), а остальные еще надо распиливать. Теперь, имея материалы, дети все одновременно могут приступить к работе: одни распиливают планки, другие зачищают края и т. д. Закончив свое задание раньше других, первый участник не уходит от дела, а помогает своим товарищам. Учитывая сложности организации, следует распределять весь процесс труда на 3—4 этапа, каждый из которых заканчивается получением некоторого результата, к которому могут быть предъявлены требования по его качеству. Следует особо подчеркнуть, что, несмотря на сложности организации, объединение детей в совместном труде представляет большие возможности для формирования положительных взаимоотношений между участниками. Здесь, естественно, непосредственно в самом процессе труда неоднократно возникают ситуации, которые требуют совместных действий. В процессе общения между собой по поводу деятельности дети регулируют свои взаимоотношения, учатся оказывать помощь при затруднениях, делать замечания и давать советы в корректной форме. Совместный труд приучает детей действовать сообща, коллективом, вместе отвечать за результат работы.
Данная страница нарушает авторские права?
|