Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Общий труд
Особенности организации общего труда разберем на примере. Детям поручено убрать стеллаж с игрушками. Но для этого нужно вымыть резиновые и пластмассовые игрушки, протереть кукольную мебель, вытереть полки. Значит, чтобы выполнить задание, нужно распределить работу между участниками, выполнить каждому свое задание, не отставая от других, всем вместе отвечать за результат перед воспитателем. Здесь ставится новая задача перед детьми: не только обобщение результатов в один итог, но и распределение работы между собой. Эти особенности организации дают возможность включить детей в одно общее дело, формировать у них представление о коллективном характере труда непосредственно в собственной практике, эти задачи становятся главными для педагога. Он разъясняет детям, что каждый из них становится членом одной работающей группы, что когда работают вместе, то всегда стараются помочь друг другу, заметить затруднения. И если трудно самому, всегда надо обратиться за помощью к товарищам. Дети не только слушают разъяснения педагога, но и сами в собственной практике убеждаются в том, что общий итог работы зависит от того, насколько добросовестно выполнил каждый часть общего дела. Воспитателю важно здесь не допустить возникновения споров детей из-за того, кто лучше или хуже выполнил свое задание. Наоборот, он стремится разъяснить, что замечания друг другу нужно делать в корректной форме, лучше посоветовать как исправить ошибку, как ее предупредить. Все это воздействует на формирование положительных взаимоотношений. В общем труде создаются благоприятные условия для воспитания у детей ответственности не только за себя, но и за товарищей, умения подчинять свои желания требованиям группы. Впервые общий труд может быть организован в средней группе во второй половине года. Содержание труда должно включать в себя 2—3 разных задания. Приведенный выше пример уборки стеллажа (или подобно ему — уборка «кукольной квартиры») — возможный вариант объединения в труде нескольких детей с разделением обязанностей между ними. Следует подчеркнуть, что навыки самоорганизации и распределения работы у детей средней группы еще только начинают формироваться, поэтому от воспитателя требуется тщательная подготовка. Привлекая детей в помощь себе, он размещает все необходимое оборудование так, чтобы детям было удобно, например: придвигает к стеллажу столы, отжимает тряпочки, которыми дети будут пользоваться. Все свои действия он сопровождает словами: «Стол придвинем к стеллажу, чтобы удобнее было перекладывать игрушки... Сначала протрем полки, а затем игрушки, чтобы их ставить обратно на чистые полки... Хорошо отожму тряпочку, чтобы воды не оставалось на полке... Снова надо прополоскать тряпочку, чтобы чистой протирать всегда...» Воспитатель сам распределяет детей для работы, вызывая их согласие: «Коля, тебе мы поручим перекладывать игрушки с полок на стол, хорошо? Я знаю, что ты очень аккуратно будешь это делать, чтобы ни одна не упала на пол. А потом я тебе дам сырую тряпочку, и ты протрешь полку, пока ребята будут мыть игрушки». Или: «Лена, ты будешь протирать кубики сырой тряпочкой. Надень фартук, не забудь завернуть рукава» и т. д. Ребенку среднего возраста еще трудно согласовывать темп своей деятельности с действиями других детей. Поэтому воспитатель не требует от них одновременного окончания, а сам подключает тех детей, кто закончил работу, к другим, еще не выполнившим свое задание. Не следует подчеркивать и того, кто больше, а кто меньше принимал участие в общем труде. Вместо этого воспитатель прибегает к совету: «Андрюша, ты уже все игрушки переставил? Вот тебе еще один тазик, помоги Сереже мыть резиновые игрушки». Или: «Галя, ты уже переодела кукол? Теперь посади их на полку, а потом помоги Коле расставлять мебель» и т. д. Подводя итоги работы, воспитатель формирует отношение коллектива детей к каждому из его участников: «Мы все вместе поработали»; «Дружно трудились сегодня дети, помогали друг другу»; «Какой Сережа хороший товарищ — сам увидел, что Леночке надо было помочь». Так дети в средней группе приобретают первый опыт работы небольшим коллективом, что способствует формированию положительных взаимоотношений между ними, умения проявлять это отношение в конкретных поступках в процессе общего труда. Объединения детей для общей работы становятся регулярными в старших группах детского сада. Расширяющийся опыт работы в небольшом коллективе позволяет воспитателю формировать у детей первые навыки самоорганизации общей деятельности, умение самостоятельно разрешать возможные недоразумения в процессе ее. Такие объединения включают в себя обычно от 3 до 6 участников. Число детей, которым дается общее поручение, зависит от многих обстоятельств: от объема порученного дела, от содержания труда, от уровня умений и т. д. Однако следует подчеркнуть, что большее объединение детей для выполнения одного задания нецелесообразно, ибо им трудно будет договариваться и решать всякого рода вопросы, возникающие в ходе работы. Чередуя задания, привлекая к труду последовательно всех детей группы, воспитатель достигает того, что каждый из детей систематически принимает участие в разных видах работ, упражняется в показанных приемах, тем самым приобретая устойчивые навыки. Дети начинают сами договариваться о распределении обязанностей, учатся уступать друг другу, убеждают товарищей в справедливости или несправедливости того или иного предложения, совета, совместно приходят к общему решению. Следует подчеркнуть еще одну особенность общего труда: значимость каждого отдельного результата и связь его с другими выступает только после окончания самого процесса деятельности. И особенно важным становится объединение воспитателем всей произведенной работы в общий итог, где самым главным будет выделение коллективности в выполнении предложенного дела: «Как хорошо потрудились! Никто не отставал, все старались, дружно работали! А как весело было трудиться всем вместе! Как говорится в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не сделает — сделаем вместе!» Умение воспитателя подчеркнуть пафос коллективного труда, создание атмосферы доброжелательности, взаимоуважения имеет большое значение для формирования у детей стремления к коллективной работе, к общим делам.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Данная страница нарушает авторские права?
|