Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дежурства
Дежурства — более сложная по сравнению с поручениями форма организации труда детей. Они требуют от ребенка большей самостоятельности. Привлекая ребенка к выполнению поручения, воспитатель мог дробить процесс какого-либо дела на ряд последовательных заданий, например: «Принеси салфетки»; «Теперь разложи ложки»; «Поставь на стол хлебницы» и т. п. Дежурные же приучаются выполнять порученное дело полностью, воспитатель дает им задание в обобщенном виде: «Накрой на стол» или «Полей растения», «Подготовьте столы к занятиям» и пр. Это требует от детей знания последовательности работы, представлений о полном объеме ее, о требованиях, предъявляемых к результату. Более того, ребенок-дежурный ставится в условия обязательности выполнения дела. Он не может отказаться от него, заняться в это время другим, более интересным для него занятием или отвлечься от дела, переключаясь на игру, которую затевают сверстники. Несмотря на кажущийся незначительный результат работы детей, дежурства имеют большое значение в их нравственном воспитании: дежурные всегда выполняют работу, имеющую общественную значимость, необходимую для коллектива. Это помогает в доступных, конкретных делах формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, к животным и растениям, находящимся в уголке природы, а также воспитывать у них умение помогать взрослому, замечать, в чем необходима помощь. Согласно «Программе воспитания в детском саду» дежурства вводятся либо во второй младшей группе (в конце года), либо в средней группе детского сада. Такие указания «Программы» не следует рассматривать как противоречивые. Они исходят из того, что опыт участия детей четвертого года жизни в поручениях, как показывают наблюдения, может складываться различно: если группа имела постоянный состав и первые поручения организовывались в группе детей третьего года жизни; если с начала года во второй младшей группе воспитатель активно включал детей в самые разнообразные поручения и добился развития у них некоторой самостоятельности, активности, желания принять участие в труде. В таких условиях воспитатель имеет возможность в конце года ввести дежурства по столовой (так как самыми разнообразными регулярными поручениями обычно бывают те, что связаны с накрыванием стола). Если же в силу разных причин (смена состава детей, большой контингент вновь поступивших детей, несистематическая работа в первой младшей группе по организации поручений и т. д.) такие условия не были соблюдены во второй младшей группе, естественно, дежурства следует организовать позднее, при переходе детей в среднюю группу.
|