Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели, позволяющие оценить успешность маркетинговой стратегии компании.






Показатели первого типа измеряют общую емкость рынка, на котором работает компания, в единицах товаров или услуг, либо в денежных единицах. Этот тип показателей также включает долю рынка, обслуживаемую данной компанией, измеряемую в количестве покупателей, либо доли товаров от общего объема, реализуемого на данном рынке, либо долю компании в денежном эквиваленте. Также тип данных показателей может включать долю клиентов компании от общего числа целевых клиентов на данном рынке; прибыльность клиентов (оценивает чистую прибыль клиента или сегмента рынка, после того как осуществлены ключевые затраты на ее поддержание).

К показателям второго типа относятся оценка конкурентной среды компании, то есть положение компании среди конкурентов в глазах потребителей; осведомленность потребителей о товаре; степень приверженности потребителя к продукции данной компании; сохранение потребительской базы, увеличение/снижение числа сделок с существующими клиентами; привлечение новых клиентов (число новых покупателей, либо объем продаж новым покупателям). Эффективность рекламной компании может быть оценена по количеству новых клиентов после ее проведения; показатели ценности, получаемой потребителями от данной компании (своевременная доставка, доставка в короткие сроки, постоянный поток новых продуктов или видов услуг; способности поставщика не только предвосхищать новые потребности клиентов, но и предвидеть их).

Общие характеристики показателей ценности для потребителей: > характеристики товаров и услуг (функциональность, цена, сроки и качество (коэффициент возврата);


Раздел III. Воплощение стратегического замысла в жизнь

> взаимоотношения с клиентами (доставка товаров и услуг, субъективная оценка потребителем результатов сделки, уровень обслуживания);

> имидж и репутация.

Большинство показателей данного типа определяются с помощью методов социологических исследований, таких как опросы потребителей, эксперименты.

К третьему типу показателей можно отнести показатели эффективности различных каналов сбыта товаров - объем каналов в физических или денежных единицах, средние затраты на данный канал в расчете на единицу продукции; цена товаров и услуг в соотношении с себестоимостью и ценностью продукции для потребителей; уровень предложения товара, который может варьироваться от простого предложения физических объектов и услуг, до имиджа; степень удовлетворения потребностей клиентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.