![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткая характеристика детей
Старший дошкольный возраст является периодом подготовки к школьному обучению. Занятия конструированием играют большую роль в создании у детей психологической готовности к переходу на новый этап обучения, в овладении способами мыслительной деятельности, в коррекции имеющихся у них отклонений в развитии восприятия, мышления, речи, эмоционально-потребностной сферы. Поэтому существенно возрастают требования как к организации занятий конструированием, так и к отбору содержания и методов обучения. На завершающем этапе дошкольного воспитания интенсивно развивается самостоятельность детей при выполнении самых различных заданий, совершенствуются игровая и разные виды продуктивной деятельности. Значительное время отводится детям на строительные игры, содержание которых усложняется и значительно увеличивается продолжительность. У старших умственно отсталых дошкольников появляется навык делового и речевого общения друг с другом: они пытаются самостоятельно договориться об основном содержании предстоящей игры и даже распределить между собой роли. В процессе коллективных сюжетно-ролевых и строительных игр, при выполнении общих работ по рисованию и конструированию все более совершенствуются отношения партнерства между детьми, что' свидетельствует об их личностном становлении. В связи с расширением представлений об окружающем, возникновением интереса к человеку и его деятельности, общим эмоциональным развитием дошкольники-олигофрены достаточно активно стремятся отразить в собственных играх, рисунках, конструкциях впечатления, полученные в повседневной жизни, знания о труде взрослых взволновавшие их события из доступных книг или мультфильмов. Существенно совершенствуется ориентировка детей в пространстве: они оказываются способны воспроизводить пространственные отношения между предметами не только по образцу, но и по несложной словесной инструкции, словесно определять местонахождение одного предмета относительно другого, а также направление движения при перемещении одного из них. Развивается умение передавать расположение частей, внутри предмета, конструировать целостный образ. Совершенствование пространственной ориентировки на плоскости отражается и на композиционных особенностях созданных ими рисунков. В ходе рисования дети используют все пространство листа, изображения предметов располагаются в ряд в виде горизонтального фриза, нередко имеется несколько рядов, формирование пространственных представлений сказывается как в содержательной стороне детской деятельности, так и в качестве исполнения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Заинтересованность воспитанников в результате и качестве собственного труда становится все более выраженной, усиливается направленность на игровое использование конструкций. На основе формирующегося умения рассматривать, анализировать как реальные предметы, так и конструктивные образцы, сравнивать результаты с образцом у детей возникает оценочное отношение к своим и чужим работам. Оценка при этом становится содержательной, мотивированной. В старшем дошкольном возрасте у умственно отсталых детей идет активное совершенствование операционально-технических навыков. Это связано с развитием зрительно-двигательной координации, выражающейся в умении действовать одновременно двумя руками под контролем зрения и прослеживать за движением. Все это в дальнейшем в значительной степени, облегчит детям овладение чтением и письмом, ориентировку в тетради и другие моменты.
|