Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример занятия по конструированию сборно-разборных игрушек
Тема. Починим неваляшку. Цель. Сформировать предварительный образ; опознать части неваляшки среди элементов других игрушек; соединить части в целое; передать пространственное соотношение частей в целом; сформировать желание восстановить, починить сломанную игрушку. Материал. Целая игрушка-неваляшка, такая же неваляшка из отдельных частей каждому ребенку. Этапы занятия. 1. Игра «Что к чему относится?». 2. Обыгрывание целой куклы-неваляшки. 3. Рассматривание частей игрушки, их расположения. 4. Починка куклы. 5. Оценка детских работ и игра с неваляшками. Ход занятия. Педагог сообщает детям, что он будет учить их чинить игрушки, так как они часто ломаются, а сломанными нельзя играть. Приносит коробку, в которой' лежат отдельные части от игрушек, предлагает детям разобрать их, навести порядок. Из игрового уголка приносит целую неваляшку. Зайца и еще какую-либо игрушку, ставит их на столе на некотором расстоянии друг от друга, дети приступают к раскладыванию разрозненных частей. «Что это?» — спрашивает воспитатель. «Лапка».— «Чья лапка, к какой игрушке относится? К неваляшке? Нет. Конечно, к зайчику». И т. д. Затем взрослый убирает со стола все, оставляя только части неваляшки. Начинается анализ частей: «Что это? Как сложить все вместе, чтобы получилась вот такая целая кукла?» Показывает целую неваляшку, заставляет ее петь. Дети слушают, как она мелодично звучит. После такого обыгрывания еще раз рассматривают ее; внимание детей привлекается к необычному расположению рук — они прилегают одновременно к туловищу и к голове. После этого на глазах у детей, глядя на куклу-образец, сопоставляя части, педагог собирает неваляшку, разговаривая при этом с ней ласково и нежно. Дети очень живо реагируют на такое заботливое и сочувственное отношение взрослого к «больной» неваляшке. Полезно «ошибиться», например, прикрепляя голову, значительно сдвинуть ее в сторону либо приставить к туловищу, повернув ее на 180". Дети должны заметить ошибку, педагог «спохватывается», благодарит за помощь, исправляет неправильное расположение. После наблюдения за деятельностью взрослого дети получают своих сломанных. неваляшек и начинают чинить их. Взрослый вмешивается в их действия лишь при необходимости: помогает путем привлечения внимания к целой кукле, при необходимости использует действия по подражанию. Для того чтобы дети овладели приемом скрепления деталей, можно повторить сборку («Чтобы крепче было»). Оценка работ проводится путем сопоставления детских игрушек с игрушкой-образцом Завершается занятие игрой с починенными игрушками. Детям нравятся эти занятия, у их появляется, желание и в ч повседневной жизни починить игрушки, например прикрепить отлетевшее у машины колесо; нередко можно видеть ребенка, который протягивает взрослому куклу с оторванной рукой, обращаясь с просьбой о помощи («Никак...»). Это свидетельствует о положительном влиянии данного вида работы не только на умственное развитие детей с интеллектуальной недостаточностью, но и на их нравственное становление, на развитие их личности. Аналогичные коррекционно-развивающие задачи решаются и в ходе складывания разрезных картинок. Разрезная картинка используется в практике обучения аномальных детей очень широко, и необходимо остановиться на описании этой работы, так как ее проводят в определенной последовательности и связи со сборкой игрушек из частей. Для работы по складыванию разрезных картинок следует изготовить практический материал. Лучше всего, если эти картинки соответствуют игрушкам, которые предназначены для складывания из отдельных частей. К ним относятся изображения девочки, мальчика, куклы, неваляшки, различных животных. Готовят специальные комплекты наглядного материала: для этого на листе плотной бумаги выполняют контурный рисунок, а к этому изображению изготавливаются из картона части для складывания (они могут быть цветными). Разрезы должны соответствовать местам соединений частей в сборно-разборной игрушке. Таким образом, процесс складывания частей в целое представляет собой отражение практического моделирования игрушек из отдельных элементов. Работу с разрезной картинкой можно включать непосредственно в занятия по «починке» игрушек в качестве тренировочного, подготовительного упражнения, и как заключительный вид работы, направленный на закрепление материала. Складывание разрезной картинки можно проводить перед конструированием из разборных частей. Если ребенок затрудняется соединить части картинки для получения целостного изображения, ему предлагают применить накладывание отдельных частей на контуры предмета, а уже затем складывать целое без опоры на контур. Постепенно число разрезов увеличивается и конфигурация их усложняется. Складывание дробных изображений в целое выносится на отдельные занятия. Занятия, на которых детей обучают складыванию разрезных картинок, должны включать несколько видов работы, например обмен своими комплектами, рассказ каждого ребенка об изображенном на картинке и о том, как он действовал, чтобы получилось целое изображение. Уместно проводить игры по опознаванию предмета по частям на плоскостном материале. Проводится большая работа по речевому развитию умственно отсталых детей, так как этот вид деятельности создает прекрасные условия для речевого общения воспитанников как в ходе работы, так и в процессе обмена впечатлениями и рассказа о проделанном. Когда ребенок объясняет, как он действовал, перед ним стоит задача применения в активных высказываниях того терминологического словаря, с которым он познакомился на других занятиях. Например, объясняя, как складывал неваляшку, он скажет: «Сначала я положил туловище, потом голову. (Где?) Голову приложил сверху. Ручки положил близко-близко к голове (прикрепил, приложил рядом) и туловищу. Получилась целая кукла». Разумеется, возможны различные варианты речи детей. Педагог следит за тем, чтобы дети задавали друг другу вопросы. Например, побуждает кого-либо из детей спросить у товарища о том, что он сделал сначала, а что потом, трудно ли ему было, нравится ли ему, как он справился с заданием и пр. Сначала, как показывали наши наблюдения, умственно отсталые дети совсем не, понимают, что они должны задать вопрос. Так, на первых порах на предложение взрослого: «Сережа, спроси у Димы: нравится ему неваляшка?» — Сережа мог просто ответить, что ему неваляшка нравится, не переадресовывая вопрос Диме, либо повторить вопрос взрослого без изменения: «Спроси, нравится ему неваляшка?» Постепенно, повторяя за педагогом уже сконструированные высказывания-вопросы, дети начинают обращаться друг к другу с просьбами, вопросами, а также отвечать, глядя на того, кто к ним обратился. Задачи развития речи детей в процессе занятий конструированием отражаются в планах занятий.
|