Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социально-биологическая роль женщины-жены-матери во взаимоотношениях с мужчиной-мужем-отцом ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Сколько столетий живет человек, Вот начинается новый уж век, Только всегда и во все времена Женщина другом мужчине была.
Женщина грела домашний очаг, Словно луч солнца у ней был в руках, Мужчина с охоты добычу носил, Он приходил и валился без сил.
Женщина лаской его лишь спасала, Мужу энергии часть отдавала, Чтобы наутро он бодрым вставал, Чтоб на охоте по ней он скучал,
Чтобы одну ее только любил, Чтобы отцом для детей ее был, Чтобы здоровой была их семья, Чтобы нашли они смысл бытия…
Что же случилось с людьми в наши дни: Так изменились и пали они? Муж от жены часто время проводит С разными дамами, поздно приходит.
Жена ж, на работе весь день проработав, Дома прибравшись, еду приготовив, Детей накормила и спать уложила, И от усталости просто свалилась.
Где же тепло ее? Где красота? Мужа нет дома – опять спит одна, Дети кошмар увидали во сне, Проснулись, кричат – ей не спится уже.
Утром опять в полшестого вставать, Что замочила вчера – постирать, Завтрак готовить, посуду помыть И на работу опять уходить.
Нет той гармонии, мира и лада, Женщина больше и жизни не рада: Муж-неудачник, отцовства не знает, Разной заразой жену заражает,
А женщина только мечтает о том, Чтоб с мужем они были только вдвоем, Они бы тогда воспитали детей, И не было в мире бы злобных людей.
Литература
Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Наука, 1991. с.286. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука: Теория решения изобретательных задач. – М.: Сов. радио, 1979. – 175 с. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. – Казань: изд. Казань университета. 1988. С. 238. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления/ИНОАН СССР. Всесоюзный методологический центр. – М.: Экономика, 1991. – 415 с. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. – М.: Педагогика, 1984. С. 286. Бердяев Н.А. Самопознание. – М.: Наука, 1991. С. 326. Берулава М.Н. Современные приоритеты организации научно-исследовательской работы в области обучения и воспитания в педагогическом вузе//Актуальные проблемы образования. – М., 1993. С.3-12. Библер В.С. Мышление как творчество. – М.: Политиздат, 1975. Богоявленская Д.Б. “Субъект деятельности” в проблематике творчества. Вопросы психологии (ВП). 1995, № 2. С. 35-41. Бондаревская Е.В. и др. Введение в педагогическую культуру. – Ростов/Д, 1955. С. 216. Бондарев П.Б. Краснодарская краевая «Школа исследователя». Краснодар, 1999, с. 59-64. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. – М.: Мысль, 1979. – 230 с. Вишнякова Н.Ф. Креативная акмеология. Психология развития творческой личности взрослого человека. Минск, 1999. С. 114-115. Водопьянова Е.В. Проблемы технологии научной деятельности/Под ред. В.А. Дмитренко. – Томск: Изд-во Том. Ун-та, 1994. С.97. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1967. С. 344. Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. – Мн.: Высшая школа, 1985. С. 141. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта//Психология мышления/Под ред. М.А. Матюшкина. – М.: Прогресс, 1965. – С. 433-456. Гинецинский В.И. Педагогическое знание: методологическая и теоретическая проблема: автореферат дисс. доктора пед. Наук. – Л., 1988. С.36. Груздев Г., Груздева В. Педагогическая технология эвристического типа: (Из вузовской практики)//Высшее образование в России. – 1996. №1. С. 117-121. Джонс Дж.К. Методы проектирования. – М.: Мир, 1986. С. 321. Дункер К. Психология продуктивного (творческого) мышления//Психология мышления. – М.: Прогресс, 1966. – С. 86-234. Загвязинский В.В. Педагогическое предвидение. - М.: Знание, 1987. – 77с. Засобина Г.А., Мухаммед В.С. Исследование в педагогиче5ской деятельности преподавателя в высшей школе/Ивановский гос. ун-т. – Иванов: ИвГУ, 1997. Зинченко В.П. Образование, культура, сознание//Философия образования для XXI века. – М.: Логос, 1992. – С. 87-103. Ингенкам К. Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991. – 238 с. Коржуев А.В. Сущностный подход в педагогическом исследовании// Педагогика. 1998. №2. С. 22-28. Кочетов А.И. Педагогическая диагностика. – Армавир, 1998. С.269. Кравец А. Инновационные процессы в научном творчестве//Становление человека в творчестве. – М., 1994. С. 105-115. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, 1994. С. 163. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. – Л., ГУ, 1970. С. 144. Леонтьев А.И. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. С. 148. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности. Вопросы психологии. 1989. №6. С. 29-33. Митрош О.И. Сущность, структура, процесс формирования педагогических исследовательских умений.//Пути внедрения психологической теории в практику. – Минск, 1991. С. 27-32. Направления совершенствования системы управления научно-исследовательской деятельностью вузов: Сб. науч. тр./НИИ пробл. высш. шк. отв. ред. А.И. Цесник. – М.: 1989. С. 172. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. М.: Педагогика, 1987. С. 142. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М.: Наука, 1976. – С. 303. Пряжников Н.С. Профессиональное и личное самопознание. М. – Воронеж, 1996. С. 251. Слабунова Э.Э. Методология научного познания//Молодежная инновационная политика. – Петрозаводск, 1993. С. 64-65. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: Магистр., 1997. С. 224. Стефановская Т.А. Технологии обучения педагогике в вузе. – Иркутск, 1999. С. 270. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. М., 1998, с. 36. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе. М., 2000, с. 214. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе. М., 2000, с.50. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990. С. 79. Хагуров А.А. Технология исследовательской деятельности. Учебное пособие. М., 1998. С. 8. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. М., 2000. Шаронин Ю.В. Психолого-педагогические основы формированности качеств творческой личности в школе непрерывного образования (синергетический подход) – М., 1998. С. 321. Щедровицкий Г.П. Педагогика и логика. – М.: Педагогика, 1993. С. 289. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника. – М.: Знание, 1985.
[1] Творчество // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, 1901. С.11. [2] Аллахвердян А.Г., Машкова Г.Ю., Юревич А.В., Ярошевский М.Г. Психология науки. Учебное пособие. М., 1998, С. 162-163. [3] Богоявленская Д.Б. “Субъект деятельности” в проблематике творчества. Вопросы психологии (ВП). 1995, № 2. С. 35-41.
[4] Махариши Махеш Йоги. Наука Бытия и Искусство Жития. Трансцендентальная медитация.М.: ТОО СП “Махариши Хевен он Ерт Девелопмент Корпорейшен (РАША) Лтд.”, 2000. С. 276. [5] Г.И. Шипов. Теория физического вакуума. М.: НТ - Центр, 1993. С. 362.
|