💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей
первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь?
нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Темы дипломных работ
| Методики, использованные для
проведения исследования
|
Тревожность детей дошкольного возраста и особенности работы медицинской сестры с ними в условиях краевой детской больницы
| 1.Диагностика родительской тревожности А.Прихожан.
2.Тест тревожности для детей Р. Телемла, М. Дорхи, В. Амена.
|
Психоэмоциональная помощь медицинской сестры детям подросткового возраста с высоким уровнем ситуативной тревожности.
| Шкала явной тревожности для детей
А. Прихожан.
|
Психоэмоциональный статус больных язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки. Психологическая помощь медицинской сестры.
| 1.Модифицированная форма «В» - опросника FPI.
2.Методика диагностики самооценки
Ч. Спилбергера, Ю. Ханина.
|
Организация медицинской помощи лицам пожилого и старческого возраста в условиях отделения сестринского ухода.
| 1.Опросник агрессивности А. Басса и А. Дарки.
2.Методика Д. Рассела, М. Фергюсона.
|
Дистресс в условиях межличностного общения медперсонала Краснодарской больницы ГУЮОМЦ Минздрава России.
| 1.Методика «САН».
|
Влияние стрессогенных факторов на эффективность профессиональной деятельности медицинских сестер неврологического профиля
| 1.Опросник «Шкала эмоциональной возбудимости» (ШЭВ) В. Бретвета.
2.Опросник «Шкала социального самоконтроля (ШСС)» М. Снайдера.
3.Тест-опросник уровня субъективного контроля В. Ядова.
|
Психологические особенности больных ортопедо-травматологического отделения. Роль м/сестры в коррекции психологического состояния.
| Диагностика уровня тревожности по шкале Ч. Спилбергера и Ю. Ханина.
|
Влияние стресса на формирование профессиональной деформации у м/сестры отделения экстренной хирургии краевой стоматологической поликлиники.
| 1.Методика диагностики уровня социальной фрустированности Л. Вассермана.
2.Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге.
|
Исследование особенностей межличностных отношений в сестринском коллективе урологического отделения КОКБ СК ЖД
| 1.Авторская анкета.
2.Социометрический опрос Джекоба Морена
3.Методика диагностики предрасположенности личности и конфликтному поведению
К. Томаса.
4.Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири.
|
Влияние профессии медицинской сестры на психическую жизнь человека. Профессиональная деформация.
| 1.Методика «ценностные ориентации» М.Рокича.
2.Диагностика механизмов психологической защиты Г.Келлермана и Р.Плутчика.
3.Диагностика уровня эмпатических способностей. В.В.Бойко.
4.Методика многофакторного исследования личности Р.Кеттелла.
|
Психолого-пдагогические аспекты работы медицинской сестры отделения нейроинфекций многопрофильной детской инфекционой больницы.
| 1.Тест «Мотивация к избеганию неудач» Т.Элерса.
2Тест степени готовности к риску Шуберта.
3.Диагностика уровня эмпатических способностей В. Бойко
4. Тесты «Настойчивость», «Коммуникабельны ли Вы?», «Уровень в себе», «Готовность к риску», «Умение излагать свои мысли» Н.Литвинцева
|
Девиантное поведение как фактор суицидального риска у подростков.
| 1.«Шкала тревожности» Кондаш.
2.Опросник Басса-Дарки.
3.Патохарактерологический опросник для подростков А. Личко
|
Реализация дидактических принципов в преподавании дисциплины «Сестринское дело в реаниматологии».
| 1.Методы по незнанию М.Данилова, Б.Есипова.
2. Методы по типу (характеру) познавательной деятельности И.Лернера, М.Скаткина.
3. Методы, способствующие закреплению и совершенствованию приобретенных знаний Г.Щукиной, И.Огородникова.
4.Полинарная классификация методов обучения В.Паламарчука.
5.Классификация методов обучения Ю.Бабанского.
|
Психическое состояние детей, находящихся в медицинском стационаре.
| 1.Детский вариант шкалы явной тревожности (СМАS).
A. Castenada, B. R. McCadless, D. C. Palermo.
2.Исследование нейротизма Г.Айзенка.
3.Методика «Рисунок семьи».
4.»Несуществующее животное»
|
Социально-психоло-
гические проблемы управления коллективом отделения кишечных инфекций ДИБ г. Краснодара.
| 1.Методика оценки уровня социально-психологического климата коллектива по полярным уровням.
2.Методика В.Захарова.
3.Методика Томаса для оценки способов реагирования в конфликте.
|
Психологический анализ эмоционального фона профессиональной деятельности среднего медперсонала (на примере терапевтического, неврологического отделений и отделения сестринского ухода).
| 1.Методика Томаса для оценки способов реагирования в конфликте.
2.Методика «Шкала субъективного благополучия».
Perrudet – Badoux, Mendelsohn, Shiche.
3.Методика исследования типов общей эмоциональной направленности личности.
|
Уровень ситуативной и личностной тревожности у престарелых урологических больных.
| 1.Исследование уровня личностной тревожности по шкале Ч.Спилбергера.
2.Исследование уровня ситуативной тревожности по шкале Ч.Спилбергера.
|
Психологический стресс в деятельности среднего медицинского персонала.
| 1.Методика определения уровня стресса и стрессоустойчивости Т.Холмса и Р. Раге.
2.Методика определения уровня эмоционального выгорания В.Бойко.
3.Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.Вассермана в модификации В.Бойко.
|
Социально-психологический климат в коллективе среднего медицинского персонала специализированной поликлиники.
| 1.»Экспресс-методика» по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе О.С. Михалюка и А.Д.Шалыто.
2.Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А.Ф. Фидпера.
3.Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири.
4.Методика определения стиля руководства трудовым коллективам В.Захарова, А.Журавлева.
|
Влияние отдельных элементов психологического портрета менеджера на качество и эффективность труда персонала в ЛПУ.
| 1.Опросник Элерса.
2.Опросник Кейрси.
3.Методика исследования уровня объективного контроля. Дж.Роттера.
|
Психологическая помощь медицинской сестры больным с высоким уровнем ситуативной тревожности.
| 1.Диагностика личной тревожности по шкале Ч.Спилбергера.
|
Личностные факторы эффективности интеракции руководителей сестринских служб лечебно-профилактического учреждения.
| 1.16-факторный опросник Р.Кеттелла (16PF).
(Ф-С).
2.Методика «Уровень субъективного контроля» Е.Ксенофонтовой.
3.Диагностика межличностных отношений
Т. Лири.
|