Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В дипломных работах.




Темы дипломных работ Методики, использованные для проведения исследования
Тревожность детей дошкольного возраста и особенности работы медицинской сестры с ними в условиях краевой детской больницы 1.Диагностика родительской тревожности А.Прихожан. 2.Тест тревожности для детей Р. Телемла, М. Дорхи, В. Амена.
Психоэмоциональная помощь медицинской сестры детям подросткового возраста с высоким уровнем ситуативной тревожности. Шкала явной тревожности для детей А. Прихожан.
Психоэмоциональный статус больных язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки. Психологическая помощь медицинской сестры. 1.Модифицированная форма «В» - опросника FPI. 2.Методика диагностики самооценки Ч. Спилбергера, Ю. Ханина.
Организация медицинской помощи лицам пожилого и старческого возраста в условиях отделения сестринского ухода. 1.Опросник агрессивности А. Басса и А. Дарки. 2.Методика Д. Рассела, М. Фергюсона.
Дистресс в условиях межличностного общения медперсонала Краснодарской больницы ГУЮОМЦ Минздрава России. 1.Методика «САН».
Влияние стрессогенных факторов на эффективность профессиональной деятельности медицинских сестер неврологического профиля 1.Опросник «Шкала эмоциональной возбудимости» (ШЭВ) В. Бретвета. 2.Опросник «Шкала социального самоконтроля (ШСС)» М. Снайдера. 3.Тест-опросник уровня субъективного контроля В. Ядова.  
Психологические особенности больных ортопедо-травматологического отделения. Роль м/сестры в коррекции психологического состояния. Диагностика уровня тревожности по шкале Ч. Спилбергера и Ю. Ханина.
Влияние стресса на формирование профессиональной деформации у м/сестры отделения экстренной хирургии краевой стоматологической поликлиники. 1.Методика диагностики уровня социальной фрустированности Л. Вассермана. 2.Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге.
Исследование особенностей межличностных отношений в сестринском коллективе урологического отделения КОКБ СК ЖД 1.Авторская анкета. 2.Социометрический опрос Джекоба Морена 3.Методика диагностики предрасположенности личности и конфликтному поведению К. Томаса. 4.Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири.
Влияние профессии медицинской сестры на психическую жизнь человека. Профессиональная деформация. 1.Методика «ценностные ориентации» М.Рокича. 2.Диагностика механизмов психологической защиты Г.Келлермана и Р.Плутчика. 3.Диагностика уровня эмпатических способностей. В.В.Бойко. 4.Методика многофакторного исследования личности Р.Кеттелла.
Психолого-пдагогические аспекты работы медицинской сестры отделения нейроинфекций многопрофильной детской инфекционой больницы. 1.Тест «Мотивация к избеганию неудач» Т.Элерса. 2Тест степени готовности к риску Шуберта. 3.Диагностика уровня эмпатических способностей В. Бойко 4. Тесты «Настойчивость», «Коммуникабельны ли Вы?», «Уровень в себе», «Готовность к риску», «Умение излагать свои мысли» Н.Литвинцева
Девиантное поведение как фактор суицидального риска у подростков. 1.«Шкала тревожности» Кондаш. 2.Опросник Басса-Дарки. 3.Патохарактерологический опросник для подростков А. Личко
Реализация дидактических принципов в преподавании дисциплины «Сестринское дело в реаниматологии». 1.Методы по незнанию М.Данилова, Б.Есипова. 2. Методы по типу (характеру) познавательной деятельности И.Лернера, М.Скаткина. 3. Методы, способствующие закреплению и совершенствованию приобретенных знаний Г.Щукиной, И.Огородникова. 4.Полинарная классификация методов обучения В.Паламарчука. 5.Классификация методов обучения Ю.Бабанского.
Психическое состояние детей, находящихся в медицинском стационаре. 1.Детский вариант шкалы явной тревожности (СМАS). A. Castenada, B. R. McCadless, D. C. Palermo. 2.Исследование нейротизма Г.Айзенка. 3.Методика «Рисунок семьи». 4.»Несуществующее животное»
Социально-психоло- гические проблемы управления коллективом отделения кишечных инфекций ДИБ г. Краснодара. 1.Методика оценки уровня социально-психологического климата коллектива по полярным уровням. 2.Методика В.Захарова. 3.Методика Томаса для оценки способов реагирования в конфликте.
Психологический анализ эмоционального фона профессиональной деятельности среднего медперсонала (на примере терапевтического, неврологического отделений и отделения сестринского ухода). 1.Методика Томаса для оценки способов реагирования в конфликте. 2.Методика «Шкала субъективного благополучия». Perrudet – Badoux, Mendelsohn, Shiche. 3.Методика исследования типов общей эмоциональной направленности личности.
Уровень ситуативной и личностной тревожности у престарелых урологических больных. 1.Исследование уровня личностной тревожности по шкале Ч.Спилбергера. 2.Исследование уровня ситуативной тревожности по шкале Ч.Спилбергера.
Психологический стресс в деятельности среднего медицинского персонала. 1.Методика определения уровня стресса и стрессоустойчивости Т.Холмса и Р. Раге. 2.Методика определения уровня эмоционального выгорания В.Бойко. 3.Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.Вассермана в модификации В.Бойко.
Социально-психологический климат в коллективе среднего медицинского персонала специализированной поликлиники. 1.»Экспресс-методика» по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе О.С. Михалюка и А.Д.Шалыто. 2.Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А.Ф. Фидпера. 3.Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири. 4.Методика определения стиля руководства трудовым коллективам В.Захарова, А.Журавлева.
Влияние отдельных элементов психологического портрета менеджера на качество и эффективность труда персонала в ЛПУ. 1.Опросник Элерса. 2.Опросник Кейрси. 3.Методика исследования уровня объективного контроля. Дж.Роттера.
Психологическая помощь медицинской сестры больным с высоким уровнем ситуативной тревожности. 1.Диагностика личной тревожности по шкале Ч.Спилбергера.
Личностные факторы эффективности интеракции руководителей сестринских служб лечебно-профилактического учреждения. 1.16-факторный опросник Р.Кеттелла (16PF). (Ф-С). 2.Методика «Уровень субъективного контроля» Е.Ксенофонтовой. 3.Диагностика межличностных отношений Т. Лири.

 



Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.