Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложения руководителям учебных заведений, лечебно-профилактических учреждений




Тема Рекомендации. Предложения.
Психическое состояние детей, находящихся в медицинском стационаре (Шалая Е.Т., 1998). 1.Контроль за эмоциональным состоянием детей на этапах поступления, в период лечения и при выписке из отделения. 2.Проведение работы, направленной на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии ребенка, выявление условий, способствующих формированию этих отклонений. 3.Осуществление мероприятий по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию в решении личных и бытовых проблем. 4.Обучение медперсонала медицинской, социальной психологии и деонтологии.
Социально-психологические проблемы управления коллективом отделения кишечных инфекций ДИБ г. Краснодара (Солодовникова Е.А., 1999). 1.Повышение профессионализма в области менеджемента. 2.Изменение стиля руководства. 3.Выявление истинных причин конфликтов. 4.Комплектование рабочих бригад с учетом фактора психологической совместимости. 5.Формирование позитивного отношения к коллективу руководителей ЛПУ. 6.Повышение социальной значимости средних и младших медицинских работников.
Уровень ситуативной и личностной тревожности у престарелых урологических больных. (Микая Р.З., 1993). 1.Ввести в штатное расписание ставку психолога. 2.Проводить регулярное тестирование по шкале Ч.Спилбергера. 3.После операции проводить сеансы профилактической психотерапии для улучшения контакта с больными. 4.Проводить сеансы психологической коррекции в виде беседы психолога с больными.
Дистресс в условиях межличностного общения медперсонала Краснодарской больницы ГУ ЮОМЦ Минздрава России. (Фоменко Л.Б., 2003). 1.Администрации ЛПУ Краснодарской больницы ГУ ЮОМЦ Минздрава России вести систематическое обучение медперсонала навыкам эффективного межличностного общения (через систему тренингов, семинаров, консультаций) со специалистами данной области. 2.Главной медицинской сестре организовать постоянно действующий психологический семинар для медицинского персонала по развитию способностей саморегуляции, личностного роста и самосовершенствования.
Исследование особенностей межличностных отношений в сестринском коллективе урологического отделения КОКБ СК ЖД (Киселев М.С., 2000). 1.Руководителю осуществлять постоянное наблюдение за происходящими в коллективе событиями (вести короткие дневниковые записи с регулярным их анализом). 2.Проводить с помощью психолога периодическое исследование сложившихся между членами коллектива взаимоотношений, чтобы в нужный момент предпринять соответствующие меры для их изменения и предотвращения возникновения конфликтных ситуаций. 3.При распределении смен и составлении индивидуальных графиков работы медицинских сестер исходить из личностных предпочтений совместно работать с другими членами коллектива. 4.В целях усиления сплоченности коллектива организовывать мероприятия, сопутствующие укреплению неформальных связей между членами коллектива. 5.Создать комнаты психологической разгрузки для снятия напряжения, получения сотрудниками консультации психолога.
Влияние профессии медицинской сестры на психологическую жизнь человека. Профессиональная деформация. (Сидельникова Н.Г., 2003). Сотрудникам отделения проводить занятия по самопознанию, аутотренинги, разумно чередовать ночные дежурства, полноценно отдыхать, посещать театры, выставки.
Психолого-педагогические аспекты работы медицинской сестры отделения нейроинфекций многопрофильной инфекционной больницы (Колпакова О.В., 2003). В процессе подготовки медицинской сестры в колледже необходимо психолого-педагогическое сопровождение ее образования (формирование значимых личностных качеств: эмоциональной устойчивости, волевого контроля действий, коммуникабельности, стрессоустойчивости, психологически грамотной речи).
Девиантное поведение как фактор суицидального риска у подростков (Приходько С.Н., 2000). Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ разработать и утвердить региональные целевые программы по развитию психиатрической помощи, социально-психологической службы, сети суицидологических кабинетов, кризисных стационаров и «телефонов доверия».
Реализация дидактических принципов в преподавании дисциплины «Сестринское дело в реаниматологии» (Терпелец Л.А., 2000). 1.Преподавание дисциплины «СД в реаниматологии» должно опираться на систему дидактических принципов. 2.Основная задача этой дисциплины – усвоение студентами медколледжа знаний, выработка специальных навыков самостоятельной практической деятельности в здравоохранении. 3.Разработка методики по теме каждого практического и теоретического занятия.
Нравственное воспитание дошкольников на базе БСМП (Чебоненко О., 2002). 1.Руководителям БСМП уделять внимание нравственному воспитанию детей в период их пребывания в стационаре. 2.Для педагогически правильного воспитания детей в условиях ЛПУ проводить семинары по проблемам воспитания.
Инновационная деятельность преподавателя медицинского колледжа (Босова Н.В., 2002). 1.В КГМК осуществлять просвещение преподавателей по проблемам инновационной деятельности в образовании. 2.Создать на базе учебного заведения банк ППО инновационной деятельности преподавателей края. 3.Систематически проводить информационные семинары по инновационным технологиям обучения и воспитания. 4.Материально и морально стимулировать инновационную деятельность преподавателей колледжа.
Педагогическая генетика в профессиональной ориентации учащихся (Грязева Т.В., 2002). 1.Педколлективам школ в профессиональной ориентации учащихся использовать педагогическую генетику для определения их возможностей и способностей в определенной профессиональной сфере.
Общение в педагогической деятельности преподавателя и менеджера специальности 040600 «Сестринское дело» (Махлаева И.А., 2002). 1.В профессиональной деятельности преподавателям и менеджерам уделять педагогическое внимание проблемам общения субъектов образовательного и лечебного учреждения. 2.Проводить школы педагогического мастерства по проблемам психолого-педагогического общения. 3.Использовать технологии активного обучения профессиональной культуре.
Системно-ролевая концепция в личностно ориентированном воспитании (Киреева С.В., 2002). 1. Родителям и педагогам изучить технологию семейного воспитания доктора педнаук, профессора Н.М.Таланчука.
Педагогическая риторика в профессиональной деятельности преподавателя и менеджера здравоохранения (Ильницкая Л.В., 2002). 1.В практической деятельности преподавателям и менеджерам использовать «Модель профессиональной деятельности на основе педагогической риторики». 2.В учебных заведениях ввести курс «Ораторское искусство», «Основы педагогического мастерства». 3.В профессиональной деятельности использовать театральную педагогику.
Современные технологии образования менеджера специальности 040600 «Сестринское дело» (Злотникова С.В., 2003) 1. Процесс инновационной деятельности осуществлять поэтапно: - знакомство с инновационной деятельностью; - изучение инновационных технологий; - изучение готовности к инновационной деятельности; - осуществление инновационной деятельности. 2. Создать банк ППО инновационной деятельности. 3. Систематически стимулировать инновационную деятельность менеджера.
Психолого-педагогические аспекты культуры делового общения в физиотерапевтическом отделении КПГУ Южного окружного медицинского центра МЗ РФ (Кирилловских О.И., 2003) 1. Ежемесячно проводить семинары-практикумы по формированию и повышению культуры профессионального общения. 2. Систематически осуществлять динамику оценки культуры общения работников физиотерапевтического отделения. 3. Проводить нпк по проблемам психолого-педагогического и профессионального общения.
Ценностные ориентации студентов КММИВСО как основа жизненного самоопределения (Антонова Е.К., 2004) 1. Систематически изучать ценностные ориентации студентов. 2. Планирование воспитательной работы осуществлять на основе диагностики ценностных ориентиров студенческой молодежи. 3. Содержание образования по преподаваемым дисциплинам использовать для формирования профессионально и личностно значимых ценностей студентов.
Самообразование и самовоспитание в профессиональном становлении менеджера специальности 040600 «Сестринское дело» (Ильичева В.С., 2004) 1. Создать условия для систематического просвещения медицинских сестер по проблемам самообразования и самовоспитания. 2. Поощрять морально и материально работников, занимающихся самообразованием и самовоспитанием.
Формирование исследовательских умений у студентов КММИВСО (Шеметило И.Ю., 2005) 1. Педколлективу вуза изучить психологию творческого саморазвития личности. 2. Обобщить опыт работы преподавателей по формированию исследовательских умений студентов. 3. В образовательном процессе использовать методы творческого развития студентов. 4. Привлекать студентов в СНО.
Нравственно ориентированное воспитание студентов КММИВСО (Валюхова В.А., 2005) 1. Руководителям вуза. Реализовать программу по формированию и развитию ценностных ориентаций, в основе которых личностные, эмоциональные, коммуникативные, семейные традиции. 2. Преподавателям вуза. Усилить ценностную направленность преподаваемых дисциплин; включить в процесс обучения личностно и профессионально значимые ситуации, решение которых может способствовать формированию ценностных установок и отношений. 3. Студенческому самоуправлению. С учетом ценностных ориентаций студентов разработать мероприятия, которые будут способствовать созданию единого образовательного и ценностно-духовного поля общения и развития по высоким законам гражданского общества. 4. Менеджерам в здравоохранении. Необходимо создать систему воспитательной деятельности по развитию нравственной культуры медицинских работников, используя программу по развитию ценностных ориентаций.

 


 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.