Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вместо предисловия. Научно-исследовательская работа в ВУЗеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Научно-исследовательская работа в ВУЗе (учебно-методическое пособие в помощь студенту)
Краснодар
Вместо предисловия Возрастание роли науки в социальном прогрессе, проникновение ее во все сферы жизни людей, зависимость качества подготовки будущего специалиста от исследовательской направленности образовательного процесса сделали актуальной проблему научно-исследовательской подготовки кадров, что обусловливает необходимость обеспечения у студентов исследовательского подхода к жизни, профессии и самому себе. Этой проблеме посвящены труды ученых Анисимова О.С., Асмолова А.С., Брушлинского А.В., Бордовского Г.А., Блауберга И.Б., Богоявленской Д.Б. Бушканец Е.Г., Варламовой Н.Е., Гильбуха Ю.З, Загвязинского В.В., Кочетова А.И., Краевского В.В., Мареева В.И., Митроша О.И., Портнова С.И., Реана А.А., Славской К.А., Слабунова Э.Э., Садовского В.Н., Шамовой Т.И. и др. Процесс формирования исследовательской культуры обогащает студенческую молодежь научными знаниями, способствующими саморазвитию, самоопределению в условиях меняющегося мира, создает условия для самореализации творческого потенциала: разработок исследовательских проектов, участия в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих смотрах; способствует становлению профессионала-исследователя. Слова Ф. Бэкона, провозгласившего, что “знание - сила”, через поколение были уточнены Т. Гоббсом: “Знание - лишь путь к силе”, и лишний раз актуализировали поиск творческого осмысления знания, которое делает человека сильным, независимым и свободным. Только в знании, осознаваемом как нравственная ответственность за судьбы человечества, сегодня спасение от глобальной экологической, духовной и информационной катастрофы. Через широкое развитие образования обнаружить и выпестовать творцов, способных осознать и защитить истинные ценности на Земле - задача нашего времени. Реальные потенциальные интеллектуальные возможности каждого поколения: 3 - 3, 5% - таланты, единицы - гении, 3 - 3, 5% - идиоты, остальные - нормальные люди, без которых идеи гениев - “глас вопиющего в пустыне”. Очевидна необходимость формирования потребности “постижения сущего” через проникновение в исследование, создание нового. Пробудить научный интерес у молодежи, ориентируя ее на решение глобальных задач, проблематично. Может сработать интерес к личности ученого, ученого - преподавателя, с которым хочется общаться, при этом культура общения преподавателя определяет культуру познания студента. Разница между ученым - исследователем и ученым - преподавателем в том, что первый - генератор идей (его личностные качества практически имеют смысл для ближайшего окружения); ученый - преподаватель - их передатчик (чем богаче его опыт, тем полноценнее, точнее и глубже информация). Идеи ученого передаются через его личностные качества, вызывают у молодой аудитории желание и интерес к передаваемым идеям и одновременно к исследовательской, научной работе.
|