![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вместо предисловия. Научно-исследовательская работа в ВУЗеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Научно-исследовательская работа в ВУЗе (учебно-методическое пособие в помощь студенту)
Краснодар
Вместо предисловия Возрастание роли науки в социальном прогрессе, проникновение ее во все сферы жизни людей, зависимость качества подготовки будущего специалиста от исследовательской направленности образовательного процесса сделали актуальной проблему научно-исследовательской подготовки кадров, что обусловливает необходимость обеспечения у студентов исследовательского подхода к жизни, профессии и самому себе. Этой проблеме посвящены труды ученых Анисимова О.С., Асмолова А.С., Брушлинского А.В., Бордовского Г.А., Блауберга И.Б., Богоявленской Д.Б. Бушканец Е.Г., Варламовой Н.Е., Гильбуха Ю.З, Загвязинского В.В., Кочетова А.И., Краевского В.В., Мареева В.И., Митроша О.И., Портнова С.И., Реана А.А., Славской К.А., Слабунова Э.Э., Садовского В.Н., Шамовой Т.И. и др. Процесс формирования исследовательской культуры обогащает студенческую молодежь научными знаниями, способствующими саморазвитию, самоопределению в условиях меняющегося мира, создает условия для самореализации творческого потенциала: разработок исследовательских проектов, участия в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих смотрах; способствует становлению профессионала-исследователя. Слова Ф. Бэкона, провозгласившего, что “знание - сила”, через поколение были уточнены Т. Гоббсом: “Знание - лишь путь к силе”, и лишний раз актуализировали поиск творческого осмысления знания, которое делает человека сильным, независимым и свободным. Только в знании, осознаваемом как нравственная ответственность за судьбы человечества, сегодня спасение от глобальной экологической, духовной и информационной катастрофы. Через широкое развитие образования обнаружить и выпестовать творцов, способных осознать и защитить истинные ценности на Земле - задача нашего времени. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Реальные потенциальные интеллектуальные возможности каждого поколения: 3 - 3, 5% - таланты, единицы - гении, 3 - 3, 5% - идиоты, остальные - нормальные люди, без которых идеи гениев - “глас вопиющего в пустыне”. Очевидна необходимость формирования потребности “постижения сущего” через проникновение в исследование, создание нового. Пробудить научный интерес у молодежи, ориентируя ее на решение глобальных задач, проблематично. Может сработать интерес к личности ученого, ученого - преподавателя, с которым хочется общаться, при этом культура общения преподавателя определяет культуру познания студента. Разница между ученым - исследователем и ученым - преподавателем в том, что первый - генератор идей (его личностные качества практически имеют смысл для ближайшего окружения); ученый - преподаватель - их передатчик (чем богаче его опыт, тем полноценнее, точнее и глубже информация). Идеи ученого передаются через его личностные качества, вызывают у молодой аудитории желание и интерес к передаваемым идеям и одновременно к исследовательской, научной работе.
|