Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документация






об открытой тендерной закупке на выполнение работ по разработке программного продукта «Мобильное приложение «Почта России» и актуализации его компонент

 

Москва, 2014

Содержание

Раздел 1. Общие положения о проведении тендерной закупки. 5

1.1. Сведения об извещении о проведении тендерной закупки и о Заказчике. 5

1.2. Основание для проведения тендерной закупки. 5

1.3. Предмет тендерной закупки. 5

1.4. Источник финансирования и начальная цена договора. 5

1.5. Порядок предоставления документации о закупке. 6

1.6. Правовой статус документов. 6

1.7. Разъяснения положений документации о закупке. 6

1.8. Внесение изменений в документацию о закупке. 6

1.9. Расходы на участие в тендерной закупке. 6

1.10. Информационное обеспечение тендерной закупки. 7

1.11. Права Заказчика. 7

1.12. Обеспечение заявки на участие в тендерной закупке и обеспечение исполнения договора 7

1.13. Обеспечение конфиденциальности. 9

1.14. Контакты с Заказчиком.. 10

Раздел 2. Инструкция претендентам.. 10

2.1. Общие требования к претендентам.. 10

Б. Требования к содержанию и форме заявки на участие в тендерной закупке. 10

2.2. Заявка от каждого претендента. 10

2.3. Требования к оформлению заявки на участие в тендерной закупке. 11

2.4. Требования к сроку действия заявки на участие в тендерной закупке. 11

2.5. Требования к языку заявки на участие в закупке. 12

2.6. Требования к валюте заявки на участие в закупке. 12

2.7. Документы, составляющие заявку на участие в тендерной закупке. 12

2.8. Порядок формирования претендентом цены договора. 13

2.9. Представление заявки на участие в тендерной закупке. 14

2.10. Окончание приема заявок на участие в тендерной закупке. 15

2.11. Вскрытие конвертов с заявками на участие в тендерной закупке. 15

2.12. Рассмотрение заявок на участие в тендерной закупке. 15

2.13. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, определение победителя закупки 16

2.14. Порядок заключения договора. 20

2.15. Последствия признания тендерной закупки несостоявшейся. 21

Раздел 3. Информационная карта тендерной закупки. 22

Раздел 4. Формы документов, представляемых претендентами. 23

1. Форма 1. Письмо-заявка. 23

2. Форма 2. Анкета претендента. 25

3. Форма 3. Предпочтительная форма доверенности уполномоченного лица, имеющего право представления интересов претендента. 26

4. Форма 4. Заявление об отзыве заявки на участие в открытой тендерной закупке. 27

5. Форма 5. Форма описи документов, представляемых для участия в тендерной закупке 28

6. Форма 6. Справка об опыте претендента. 29

7. Форма 7. Справка о кадровых ресурсах. 30

8. Форма 8. Ценовое предложение на выполнение работ. 31

Раздел 5. Проект договора. 32

Раздел 6. Технические требования. 50

Глоссарий. 50

1. Основные цели разработки. 50

2. Требования к поддерживаемым платформам и устройствам.. 51

3. Функциональность мобильного приложения. 51

3.1 Основные функции мобильного приложения: 51

3.1.1 Требования к поиску ОПС и получению информации об ОПС.. 51

9. 3.1.1.1 Актуальность информации. 51

10. 3.1.1.2 Работа офлайн. 51

11. 3.1.1.3 Используемая карта. 51

12. 3.1.1.4 Поиск ближайших ОПС.. 51

13. 3.1.1.5 Поиск отделений на карте. 52

14. 3.1.1.6 Поиск отделения по индексу. 52

15. 3.1.1.7 Поиск отделения, обслуживающего конкретный адрес. 52

3.1.2 Требования к отслеживанию почтовых отправлений с получением push-уведомлений. 52

16. 3.1.2.1 Отслеживание почтового отправления и сохранение идентификатора в списке 52

17. 3.1.2.2 Просмотр и управление списком отслеживаемых РПО.. 53

18. 3.1.2.3 Просмотр детальной информации об отправлении. 53

19. 3.1.2.4 Получение push-уведомлений при изменении статуса отслеживаемого РПО.. 54

3.1.3 Требования к обратной связи. 54

20. 3.1.3.1 Оценка работы ОПС.. 54

21. 3.1.3.2 Сообщение о некорректных данных ОПС.. 55

22. 3.1.3.3 Оценка услуги по доставке почтового отправления. 55

23. 3.1.3.4 Обмен сообщениями с КЦ.. 55

24. 3.1.3.4.1 Реализация функции чата. 56

25. 3.1.3.5 Оценка работы приложения. 56

26. 3.1.3.6 История обращений. 56

3.1.4 Просмотр ленты новостей. 56

3.1.5 Настройки приложения. 57

4 Требования к веб-сервису обеспечения обратной связи с пользователем.. 57

4.1 Задачи веб-сервиса. 57

4.2 Типы отзывов. 57

4.3 Роли пользователей веб-сервиса. 57

4.4 Требования к отзывам.. 58

27. 4.4.1 Параметры отзыва. 58

28. 4.4.2 Статусы отзывов. 60

4.5 Создание новостей для отображения в Мобильном приложении. 60

5 Общие требования к мобильному приложению.. 61

29. 5.1 Миграция данных для пользователей мобильных приложений последующих релизов. 61

30. 5.2 Адаптация. 61

31. 5.3 Надежность (SLA). 61

32. 5.4 Производительность мобильного приложения. 61

33. 5.5 Требования к аппаратному обеспечению.. 61

34. 5.6 Сохранение информации о действиях пользователя. 62

6 Архитектура решения. 62

Приложение № 1 к Документации. 63

1. Функциональные требования. 63

35. 1.1. Отображение карты с отделениями почтовой связи (ОПС) 63

36. 1.2. Поиск по карте. 63

37. 1.3. Поиск по индексу. 63

2. Требования к реализации и демонстрации. 63

 

Раздел 1. Общие положения о проведении тендерной закупки






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.