Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! родитель ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
11. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ М.МОНТЕССОРИ» Цель – свободное управление принцип- свободный выбор работы метод – поляризация внимания условия: 1. подготовленное окружение, 2. подготовленный учитель 12. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Концептуальные положения Вальдорфской педагогики: 1, 3, 5, 6 Позиция учителя в Вальдорфской педагогике: 2 Позиция ученика по Р.Штейнеру: 1, 6, 7 13. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, МОЖЕТ ЛИ ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГКА БЫТЬ ОХАРАКТЕРИЗОВАНА КАК СИСТЕМА САМОПОЗНАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ПРИ ПАРТНЕРСТВЕ С УЧИТЕЛЕМ, В ДВУЕДИНСТВЕ ЧУВСТВЕННОГО И СВЕРХЧУВСТВЕННОГО ОПЫТА ДУХА, ДУШИ И ТЕЛА. ОТВЕТ ОБОСНОВАТЬ Да. Идеал В.школы – цельный, гармонично развитый человек. учитель должен хорошо знать природу ребенка и руководствоваться девизом «Принимай ребенка с благоговением, воспитывай его с любовью, выпускай свободным». В В.школе важна не успеваемость, а широкое развитие творческих способностей, что возможно только в случае, если педагог отталкивается в своей работе от индивидуальности школьника. 14. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ С.ФРЕНЕ»
15. РАСКРЫТЬ ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ С.ФРЕНЕ
16. НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ Я.КОРЧАКА «КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА» ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИНЦИПЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: 1) уважения к детству 2) уважения _незнания, неудачи и слез___ 3) уважения _личности ребенка__ 4) уважения __прав ребенка__5) уважения ___высказываемых мыслей 6) паритетности ___ребенка и взрослого__ 7) безопасности от любых форм насилия со стороны старших 8) ненасилия __в организации жизни 9) безусловной доверительности 10) безусловной _любви 17. УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ: Ответ: 1_б__, 2_д__, 3__а_, 4_в__, 5__г_, 6_е__, 7_а__ ТЕМА 15. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ЕЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ В СССР (1917 – 1945 ГГ.) 1. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Основными документами советской власти по народному образованию были: 1, 7 1) Декрет ВЦИК и Положение «О единой трудовой школе РСФСР»; 2. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В СССР В 1917 – 1919 ГГ.»
3. ДОПИСАТЬ Принципы трудовой школы: 1. связь трудового обучения с общим образованием 2. _связь содержания общего и политех. образования с соврем. состоянием науки 3. _активное освоение мира 4. __индивидуализация обучения с учетом возраста, пола, условий жизни ребенка Всеобщее обязательное начальное обучение было введено в _____1930___ году. 4.ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В СССР В 1922 – 1926 гг.»:
5. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «СИСТЕМА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР НА ОСНОВЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СНК СССР И ЦК ВКП(б) ОТ 16 МАЯ 1934 ГОДА»:
6. ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ПАРТИЙНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ 30-Х ГОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ПРОИЗОШЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: определена унифицированная структура школьного образования с преемственностью ее ступеней: начальная (4 г.), неполнач средняя (7), полная средняя (10). 7. СООТНЕСТИ ПЕДАГОГА С ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ВЗГЛЯДАМИ И ПОДПИСАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОРТРЕТЫ 1. Организатор и теоретик …Крупская 2. Создатель первой опытной станции …Шацкий 3. Разработчик основ построения …Блонский 8. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ А.С.МАКАРЕНКО»:
9. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «КОЛЛЕКТИВ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ (ПО А.С.МАКАРЕНКО)»
коллектив закон жизни коллектива Стадии развития коллектива наполняемость первичного и общего коллективов Сводный отряд принцип параллельного пед. действия традиции коллектива Взаимодействие детского и взрослого коллективов
10. ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕТОДАМ ВОСПИТАНИЯ, РАЗРАБОТАННЫМ А.С.МАКАРЕНКО
11. ОПРЕДЕЛИТЬ АВТОРОВ ВЫСКАЗЫВАНИЙ 1) «Человек …» и др.. А.С.Макаренко .1) «Педагогика …» и др. В.А.Сухомлинский 12. ЗАПИСАТЬ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ В.А.СУХОМЛИНСКОГО:
13. ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯМ, ВВЕДЕННЫМ В.А.СУХОМЛИНСКИМ Духовная жизнь ребенка – Интеллектуальный фон класса – Перспективный подход к воспитаннику – 14. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ В.А.СУХОМЛИНСКОГО»
15. РАСПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ В.А.СУХОМЛИНСКОГО НА ВЗГЛЯДЫ В трудовом воспитании 1, 4, 5, 8, 9 В нравственном воспитании 2, 3, 6, 7, 10, 11
ТЕМА 16. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА БЕЛАРУСИ В ПЕРИОД С 1917 ДО 90-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА 1. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Основные направления школьной политики: 1, 3, 4, 6, 8
2. ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ПОЛИТИКУ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:
3. НАПИСАТЬ НА КАРТСХЕМЕ БЕЛАРУСИ НАЗВАНИЯ ГОРОДОВ, ГДЕ В ДОВОЕННЫЙ ПЕРИОД ОТКРЫЛИСЬ УНИВЕРСИТЕТ (1), ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ (4), УЧИТЕЛЬСКИЕ ИНСТИТУТЫ (6) И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА(19)
4. НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЛАВ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ СДЕЛАТЬ ОТЧЕТ В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ О СОСТОЯНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БЕЛАРУСИ (1917 – 1941гг.):
5. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Основные направления деятельности органов народного образования Беларуси в послевоенный период: 2, 3, 4, 5, 7 Изменения в школьном обучении Беларуси в 50-е годы: 3, 4, 6
6. УКАЗАТЬ НА ВРЕМЕННОЙ ПРЯМОЙ ДАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
1) введение всеобщего обязательного начального образования; 1918 2) введение всеобщего обязательного семилетнего образования; 1949 3) введение всеобщего обязательного восьмилетнего образования; 1958 4) введение всеобщего обязательного среднего образования; 1966 5) переход на 11-летнее обучение; 1984 6) Закон БССР «Аб мовах у Беларускай ССР»; 1990 7) Закон БССР «Конвенция о правах ребенка»; 1990 8) Первый съезд учителей Республики Беларусь; 1997 9) Закон Республики Беларусь «Об образовании в Республике Беларусь»; 1991 10) открытие БГУ; 1919 11) Первая опытная станция по народному образованию; 1919 12) Витебский педагогический институт; 1934 13) первая школа-коммуна в Беларуси; 14) первый рабфак в Беларуси; 15) политика белорусизации (начальный этап); 1921 16) Гродненский педагогический институт; 1944 17) партийное постановление «О педологических извращениях в системе наркомпросов».1936 7. ДОПИСАТЬ Первыми в Беларуси были удостоены звания Героя Социалистического Труда педагоги: 8. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ «ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРАВ РЕБЕНКА»
9. ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕДАГОГОВ И ПОДПИСАТЬ ИХ ПОРТРЕТЫ: 1. Великий белорусский поэт, Я.Колас 2. Теоретик трудового и политехнического …П.Я.Панкевич 3. Публицист, писатель, педагог, …Пистрак 10. ИЗУЧИВ РАБОТЫ Я.КОЛАСА, ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «ВЗГЛЯД Я.КОЛАСА НА ПРОБЛЕМУ УЧИТЕЛЯ» 11. Е.Н.ИЛЬИН ПИСАЛ: «ТВОРЧЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ С САМОПОЗНАНИЯ. ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ ТОТ, КТО СМОЖЕТ СХОДИТЬ К СЕБЕ НА УРОК И ЗАМЕТИТЬ НЕУДАЧИ И НАХОДКИ». РАЗДЕЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ АВТОРА? ПОЧЕМУ? 12. ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЗИЦИИ ПОЭТА М.ВОЛОШИНА, НАПИСАВШЕГО В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА: 13. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И.Ф.ХАРЛАМОВА»
14. РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СТАЛИ НЕОБХОДИМОЙ ПРЕДПОСЫЛКОЙ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ХХ ВЕКА. … «Все осуществлявшиеся реформы……». КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТАКОЙ КРИТИКЕ? ОБОСНОВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ.
|