Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Л. Н. Толстой – народный учитель
1. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ «ТРИ ПЕРИОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Л.Н.ТОЛСТОГО»
2. СОСТАВИТЬ ИЗ СЛОГОВ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА КРЕСТЬЯНСКОЙ …: университет в лаптях 3. ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА 1) Толстой сформулировал правило: «Критериум педагогики — свобода», что послужило основанием к обвинению его в подражании Руссо и пропаганде идей «свободного воспитания». _ 2) «Я хочу образования для народа только для того, чтобы спасти тонущих там Пушкиных, Остроградских, Ломоносовых _. И они кишат в каждой школе». 3) дети по своей природе стоят ближе к идеалу совершенства, чем взрослые, сформировавшиеся в условиях несправедливого и далекого от идеала общества. 4. НАЙТИ СРЕДИ БУКВ НАЗВАНИЕ РАБОТЫ Л.Н. ТОЛСТОГО
Ответ: _ О народном образовании 5. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С УТВЕРЖДЕНИЕМ Л.Н.ТОЛСТОГО: «Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». ОТВЕТ ОБОСНОВАТЬ 6. СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО ИДЕЮ НАРОДНОГО УЧИТЕЛЯ «Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, для того чтобы он учился охотно, нужно: чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно, и чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях». 7. СОСТАВИТЬ РАСПОРЯДОК ДНЯ В ЯСНОПОЛЯНСКОЙ ШКОЛЕ
8. ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА «У читель приходит в комнату, а на полу лежат и пищат ребята. «Петр Михайлович! – голос снизу кучи кричит входящему учителю, – вели им бросить». «Здравствуйте, Петр Михайлович!» – кричат другие, продолжая свою возню. Учитель раздает книжку. берут те, которые с ним пошли к шкафу; из кучи на полу верхние, лежа, требуют книжку. Куча понемногу уменьшается». 9. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, О ЧЕМ РАЗГОРЕЛСЯ БЫ СПОР МЕЖДУ Л.Н.ТОЛСТЫМ И К.Д.УШИНСКИМ? СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПОДТВЕРДИТЬ ЦИТАТАМИ Толстой высказывал критическое отношение к звуковому методу обучения грамоте, а Ушинский выступал за звуковой метод (аналитико-синтетический). 10.ПО МНЕНИЮ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА, ПРЕДМЕТОМ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЕТСЯ изучение условий совпадения деятельности учителя и ученика на пути к единой цели._. 11.Л.Н. ТОЛСТОЙ СЧИТАЛ ЦЕЛЬЮ ВОСПИТАНИЯ духовного, нравственного, творческого, деятельностного человека. 12. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Характерные черты Яснополянской школы: 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 13. ЕСЛИБЫ ВЫ БЫЛИ ДИРЕКТОРОМ ЯСНОПОЛЯНСКОЙ ШКОЛЫ, ЧТО БЫ ВЫ ИЗМЕНИЛИ? Был бы введен точный учебный план, программа, установлено расписание. 14. ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА ИЗ ЦИТАТЫ Л.Н.ТОЛСТОГО «В той мысли, что для успешного обучения нужно не принуждение, а возбуждение интереса ученика, согласны все педагоги противной мне школы. Разница между нами только та, что это положение о том, что учение должно возбуждать интерес ребенка, у них затеряно в числе других, противоречащих этому положению о развитии, в котором они уверены и к которому принуждают; тогда как я возбуждение интереса в ученике, наивозможнейшее облегчение и потому естественность и непринужденность учения считаю основным и единственным мерилом хорошего и дурного учения». 15. ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЗИЦИЮ Л.Н.ТОЛСТОГО, ВЫСКАЗАННУЮ В ЦИТАТЕ? ПОЧЕМУ? «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, – он совершенный учитель» 16.ПРОЧТИТАТЬ СКАЗКУ Л.Н.ТОЛСТОГО И ОПРЕДЕЛИТЬ МОРАЛЬ Белка прыгала … 17. ВОССТАНИВИТЬ РАССКАЗ Л.Н.ТОЛСТОГО. ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ПОЛУЧЕННОМУ ТЕКСТУ. Сын приехал из города к отцу в деревню. Отец сказал: «Нынче покос, возьми грабли, и пойдем, пособи мне». А сыну работать не хотелось, он и говорит: «Я учился наукам, а все мужицкие слова забыл: что такое грабли?» Только он пошел по двору, наступил на грабли, они ударили его в лоб, и говорит: «И что за дурак тут грабли бросил!». 18. ПРОВЕСТИ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТ. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н.ТОЛСТОГО И Ж.-Ж.РУССО
|