Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человек – продукт обстоятельств и воспитания






7. ОПРЕДЕЛИТЬ АВТОРА ИДЕИ:

«Воспитание всех детей с того момента, как они могут обходиться без материнского ухода, в государственных учреждениях и на государственный счет» __К.Маркс, Ф.Энгельс

«В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам» К.Маркс

8. ПЕРЕЧИСЛИТЬ ТРЕБОВАНИЯ, ВЫДВИНУТЫЕ В «МАНИФЕСТЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ», КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНЫ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ

Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей. Соединение воспитания с материальным производством

9. ПОД КОММУНИСТИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ К.МАРКС ПОНИМАЛ Коммунистическое воспитание: 1.умственное воспитание, 2. физическое воспитание, 3. техническое обучение

10. ЗАПОЛНИТЕ СХЕМУ «ТЕОРИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»

 

 

11. РАЗГАДАТЬ КРОССВОРД

                  г е р М а н и я        
                г и м н А с т и к а      
          п р о л е т а Р и а т          
                        К л а с с о в ы й
  п о л и т е х н и ч е С к а я          
                  к а п И т а л          
    к о л л е к т и в и З м              
                      у М с т в е н н о е

12. РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС

пролетариат

13. КАКОВО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ЗНАЧЕНИЕ ИДЕЙ О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ, ВЫСКАЗАННЫХ К. МАРКСОМ И Ф. ЭНГЕЛЬСОМ, ДЛЯ ПЕДАГОГИКИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА?

Маркс и Энгельс вскрыли сущность воспитания как общественного явления.

ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ США






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.