Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система. 9. Заполнить таблицу «виды обучения» Вид обучения сущность Описательное обучение Расширяет кругозор ребенка






Ассоциация

Ясность

9. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ «ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ»

Вид обучения Сущность
Описательное обучение Расширяет кругозор ребенка, полноту его опыта.
Аналитическое обучение Главная роль. Систематизация знаний учащихся. Выделение из изучаемого отдельных частей, нахождение общего.
Синтетическое обучение Сознательное составление целого из эдементов, предварительно представленных в отдельности

10. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ «ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА»

  Теоремы И.Гербарта
Теория обучения 1. 2. 3. 4.
Нравственное воспитание 1. 2. 3. 4.

11. НАПИСАТЬ СОВЕТЫ ГЕРБАРТА О ЗАУЧИВАНИИ НАИЗУСТЬ

Выступая против механического заучивания материала наизусть, он говорил о необходимости его осмысления и понимания и рекомендовал применение упражнение учеников путем постоянного применения заученного материала в связи с тем, что их интересует, что привлекает их внимание.

 

12. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ И.Ф, Гербарт утверждал: 3, 5, 6

13. РАЗГАДАТЬ КРОССВОРД:

                                   
                                   
          а с с о ц и а ц и я      
                б                  
                у г р о з а        
                ч                  
              м е т а ф и з и к    
                н   п              
                и   п              
          с     е   е              
          и         р         л    
          с         ц         ю    
          т       м е т о д   б    
          е         п         о    
          м   г     ц         в    
    с п р а в е д л и в о с т ь    
              р     я              
              м                    
              а                    
              н                    
              и                    
              я                    
                                   

14. И.Ф.ГЕРБАРТ УКАЗЫВАЛ, ЧТО НАУКА О ВОСПИТАНИИ – ЭТО ГЛАЗА ДЛЯ ПЕДАГОГА, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ЕМУ ОТЧЕТЛИВО ВИДЕТЬ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ; ОНА НУЖНА ЕМУ, ЧТОБЫ ПОВСЕДНЕВНАЯ КРОПОТЛИВАЯ РАБОТАНЕ СУЖИВАЛА ГОРИЗОНТА ПЕДАГОГА. А КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ? ОТВЕТ ОБОСНОВАТЬ.

Педагогическая работа всегда осуществляется успешнее, если ей предшествует овладение педагогической теорией. Чем глубже усвоена теория, тем быстрее учитель овладевает искусством воспитания, беем меньше ошибок он допустит в своей пед. деятельности. Эта позиция Герберта не утратила своего значения и в современную эпоху.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.