![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогические воззрения Г. Спенсера
2. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Биографические данные Г.Спенсера: 2 Цель воспитания по Спенсеру – это: 2 3. ДОПИСАТЬ Основная задача школы по Спенсеру: готовить к практической жизни с учетом внешних условий 4. ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ «ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПЕНСЕРУ» (Внимание! Опечатка в Тетради)
5. ДОПИСАТЬ Согласно Г.Спенсеру, всеми мерами надо содействовать процессу___саморазвития___детей. 6. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «ЗАКОНЫ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ» Законы умственного развития Ø от простого к сложному Ø от неопределенного к определенному Ø от частного к сложному Ø от определенного к отвлеченному Ø воспитание ребенка должно соответствовать воспитанию человечества в его историческом развитии Ø в каждой области образования начинать с эмпирического и заканчивать рациональным 7. ДОПИСАТЬ По Г. Спенсеру, учение должно возбуждать у ребенка _интерес и чувство __удовлетворения_; важным условием успеха в жизни является «полезное» образование и воспитание; основной метод воспитания – метод естественных последствий; основной принцип воспитания и обучения – целесообразность и утилитаризм_ 8. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Г.Спенсер утверждал: 2 9. ПОСТАВИТЬ «+» ПОД ВЫСКАЗЫВАНИЕМ, КОТОРОЕ ОТРАЖАЕТ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ Г.СПЕНСЕРА ПО ПОВОДУ ФИЗИЧЕСКИХ НАКАЗАНИЙ: 1+ (против) 10. НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА: Г.Спенсер, интерес, дети, учение, физические силы, саморазвитие, воспитание, нужные знания, наказания 11. Г.СПЕНСЕР УТВЕРЖДАЛ, ЧТО В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ РОЛЬ ЗАНИМАЕТ СЕМЬЯ И ПОДГОТОВКА ЧЕЛОВЕКА К УМЕНИЮ ВЕСТИ СЕМЬЮ. А КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ?
ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ УЧЕНИЯХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА 1. СРЕДИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПОРТРЕТОВ УКАЗАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УЧЕНИЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
К.Маркс Н.Корф Энгельс 2. ДОПИСАТЬ Основоположники марксизма отмечали, что человек наделен от природы не готовыми способностями или определенными свойствами ума, воли, характера, а лишь задатками, которые являются предпосылками для развития этих способностей. От общественных условий и воспитания зависит, что «способность, существующая в освобождающих себя индивидах _до сих пор лишь в качестве задатка, начинает функционировать как действительная сила..». Маркс и Энгельс на конкретных примерах показали, что благоприятные условия способствуют развитию тех или иных дарований. _. 3. ШКОЛА, ПО МНЕНИЮ К.МАРКСА И Ф.ЭНГЕЛЬСА, ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ УСВОЕНИЕ ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ разносторонних_, необходимых в жизни научных ЗНАНИЙ. 4. ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫДВИНУТЫЕ В СОЦИАЛЬНЫХ УЧЕНИЯХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА: светский характер школьн. образования, равноправие женщин в образовании, всеобщее бесплатное начальное образование, гражданский характер воспитания 5. ПЕРЕЧИСЛИТЬ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ К.МАРКСОМ ДЛЯ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ · вырвать образование из-под влияния господствующего класса; · подготовка рабочего, способного к перемене труда; · «тотально развитый индивид»; · политехническое образование; · выработка коммунистической идейности
6. ЗАПИСАТЬ ОСНОВОПОЛОГАЮЩУЮ МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ ПОСЫЛКУ МАРКСИЗМА В ПЕДАГОГИКЕ
|