Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Дидактика развивающего и воспитывающего обучения Ф. А. В. Дистервега






    1. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

    Адольф Дистервег был сторонником: 3.

    Высшую цель воспитания А.Дистервег определял как: 2.

     

     

    2. УКАЗАТЬ НА ВРЕМЕННОЙ ПРЯМОЙ:

     

     


    1827 (3) 1835 (1) 1851 (4) 1862 (4)

     

    2. ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА:

    Поставленный во главе воспитательный и образовательный принцип – самодеятельности на служении истине, красоте и добру, заключающий формально-субъективный (самодеятельность) и реально-объективный момент (истина, красота, добро), может не всякому прийтись по душе благодаря его универсальности __, которую, однако, не следует смешивать с__ неопределенностью. Истина не есть нечто готовое, но находится в становлении. Для людей не существует неизменной во всех отношениях.

    4. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

    В трактовке А.Дистервега природосообразность воспитания – это: 1

    5. НАЙТИ И ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ В ФОРМУЛИРОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ А.ДИСТЕРВЕГА:

    1) Переходи от близкого к далекому, от простого к сложному, от более легкого к более трудному, от известного к неизвестному!

    2) Веди обучение не научным, а элементарным способом!

    3) Начинай обучение, исходя из уровня развития ученика, и продолжай его последовательно, непрерывно и основательно!

    4) Переходи от предмета к обозначению, а не наоборот!

    6. УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ

    Ответ: 1__г_, 2_д__, 3_б__, 4_а__, 5__в_

    8. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ: Правила обучения, касающиеся учителя

    1. стремиться, чтобы преподавание было интересным;
    2. обучение должно быть энергичным
    3. следить за речью уч-ся и за изложением своей мысли
    4. учитель должен постоянно развиваться, обогащать свои знания

    8. ОБЪЯСНИТЬ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ А.ДИСТЕРВЕГА: «ПОКАЖИ МНЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ, И Я УВИЖУ ТЕБЯ!»?

    9. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ НЕМЕЦКОГО ПЕДАГОГА: (ОТВЕТ ОБОСНОВАТЬ)1) Без возбуждения не может бытьразвития. Воспитывать — значит возбуждать. Теория воспитания является теорией возбуждения.2) Конечная цель всякого воспитания – воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.10. РАСПРЕДЕЛИТЬ ПО СТОЛБЦАМ:
    Правила обучения, касающиеся материала объекта Правила обучения в соответствии с внешними условиями, временем, местом
    2, 3, 5 7, 6, 1, 4
    11. ПРЕДСТАВЬТЕ, ВЫ – УЧИТЕЛЬ. В ВАШЕМ КЛАССЕ ОДИН ИЗ УЧЕНИКОВ НЕ УСПЕВАЕТ В ОБУЧЕНИИ, У НЕГО МНОГОЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. КАК ВЫ ПОСТУПИТЕ, ЕСЛИ РАБОТАЕТЕ ПО ПРИНЦИПАМ А.ДИСТЕРВЕГА?

    12. УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ

    Завершить идеи А.Дистервега: Ответ: 1_б__, 2__а_, 3_д_, 4__в_, 5_г_

    13. ПОДПИСАТЬ ПОРТРЕТ ВЕЛИКОГО «УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКИХ УЧИТЕЛЕЙ» Дистервег

     

     

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.