Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дидактика развивающего и воспитывающего обучения Ф. А. В. Дистервега
1. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Адольф Дистервег был сторонником: 3. Высшую цель воспитания А.Дистервег определял как: 2.
2. УКАЗАТЬ НА ВРЕМЕННОЙ ПРЯМОЙ:
1827 (3) 1835 (1) 1851 (4) 1862 (4)
2. ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: Поставленный во главе воспитательный и образовательный принцип – самодеятельности на служении истине, красоте и добру, заключающий формально-субъективный (самодеятельность) и реально-объективный момент (истина, красота, добро), может не всякому прийтись по душе благодаря его универсальности __, которую, однако, не следует смешивать с__ неопределенностью. Истина не есть нечто готовое, но находится в становлении. Для людей не существует неизменной во всех отношениях. 4. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ В трактовке А.Дистервега природосообразность воспитания – это: 1 5. НАЙТИ И ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ В ФОРМУЛИРОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ А.ДИСТЕРВЕГА: 1) Переходи от близкого к далекому, от простого к сложному, от более легкого к более трудному, от известного к неизвестному! 2) Веди обучение не научным, а элементарным способом! 3) Начинай обучение, исходя из уровня развития ученика, и продолжай его последовательно, непрерывно и основательно! 4) Переходи от предмета к обозначению, а не наоборот! 6. УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ Ответ: 1__г_, 2_д__, 3_б__, 4_а__, 5__в_ 8. ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ: Правила обучения, касающиеся учителя
8. ОБЪЯСНИТЬ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ А.ДИСТЕРВЕГА: «ПОКАЖИ МНЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ, И Я УВИЖУ ТЕБЯ!»? 9. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ НЕМЕЦКОГО ПЕДАГОГА: (ОТВЕТ ОБОСНОВАТЬ)1) Без возбуждения не может бытьразвития. Воспитывать — значит возбуждать. Теория воспитания является теорией возбуждения.2) Конечная цель всякого воспитания – воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.10. РАСПРЕДЕЛИТЬ ПО СТОЛБЦАМ:
12. УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ Завершить идеи А.Дистервега: Ответ: 1_б__, 2__а_, 3_д_, 4__в_, 5_г_ 13. ПОДПИСАТЬ ПОРТРЕТ ВЕЛИКОГО «УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКИХ УЧИТЕЛЕЙ» Дистервег
|