Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Подбор и изучение литературных источников и нормативных актов. Составление списка литературы.






     

    Квалификационная работа выполняется на основе глубокого изуче­ния литературных источников. Подбор и изучение литературы для выполнения квалификационной работы является одним из важных этапов работы студента. Результат научного руководства на данном этапе – утверждение научным руководителем списка литературы, изученного и составленного студентом. В процессе оказания студенту помощи в подборе литературы по избранной теме научный руководитель решает следующие задачи:

    - Помогает студенту в работе с теми источниками, в которых информация по интересующему вопросу собрана системно.

    - Знакомит с правилами составления библиографического описания и требований к порядку оформления квалификационной работы.

    Для оказания помощи в изучении правил составления библиографического описания студент ознакомится с Межгосударственным стандартом ГОСТ 7.1- 2003. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 25.11.2003г. № 332-ст.).

    Для ознакомления студента с литературой научный руководитель рекомендует проанализировать, с какими уже изученными или планируемыми к изучению темами наиболее близка тема выбранной работы.

    Научному руководителю целесообразно придать процессу знакомства студента с литературой следующую последовательность: нормативные акты по уровням, научные издания (первоначально книги, затем – периодические издания), статистические данные.

    Студент может самостоятельно по утвержденному кафедрой списку рекомендуемой литературы подобрать основные источники.

    Литература по теме квалификационной работы подбирается студентом при помощи предметных и ал­фавитных каталогов библиотек, с ис­пользованием каталогов книг, указателей журнальных статей, спе­циальных библиографических справочников, тематических сбор­ников литературы, периодически выпускаемых отдельными из­дательствами.

    Студент должен знакомиться с источниками в порядке обратном хронологическому, то есть следует изучить самые новейшие публикации, затем прошлогодние, потом – двухгодичной давности.

    Студенту рекомендуется использовать следующие литературные источники по исследуемым направлениям:

    - кодексы Российской Федерации;

    - федеральные законы Российской Федерации по вопросам исследования и т.д;

    - указы Президента Российской Федерации;

    - постановления исполнительных органов власти Российской Федерации;

    - инструктивные и методические указания Министерства фи­нансов и других ведомств.

    Целесообразно использо­вать монографии, учебники, учебные пособия, справочники, статьи, публикуемые в журналах и газетах.

    Изучение литературных источников рекомендуется начинать с изучения нормативно-законодательных актов РФ, в дальнейшем широко привлекая учебники, учебные пособия, монографии по выбранной теме.

    Наряду с указанными литературными источниками могут быть использованы сборники научных трудов, сборники науч­ных статей конференций различных вузов.

    При изучении нормативных документов, регулирующих связанные с темой работы отношения, рекомендуется использовать возможности тематического поиска документов в справочных правовых системах «Гарант», «Консультант» и др. Эти справочно-информационные системы облегчают тематический поиск документов, а также позволяют быстро найти документ при наличии информации об органе, принявшем документ, дате принятия, номере документа. Документы в данных электронных системах, как правило, содержат комментарии и ссылки к другим нормативным актам.

    Возможно использование электронных документов, полученных при помощи глобальной информационной сети Интернет. Однако, достоверность этой информации нуждается в проверке.

    При изучении периодических изданий, прежде всего, необходимо использовать последние в году номера журналов, где помещается указатель статей, опубликованных за год. Затем следует обращаться непосредственно к интересующим материалом в номерах. Статистический материал, связанный с протекающими в экономике процессами, можно получить при анализе данных, опубликованных в ежегодных статистических сборниках, официальных изданиях Банка России.

    После глубокого изучения студентом подобранной литературы следует обратить внимание на два-три источника, в которых информация по планируемой к исследуемой проблеме собрана наиболее системно и сжато. Изучение и анализ этих источников позволит студенту углубить теоретические знания. В завершении студенту следует обратить внимание на публикации, в которых рассматриваются дискуссионные вопросы, относящиеся к теме работы.

    При использовании материалов различных авторов (статьи, монографии, учебники и т.д.) необходимо делать ссылки на источники. Выписки из текста делают обычно дословно, в ви­де цитаты. При этом выбирают наиболее важные и необходимые вы­сказывания, подтверждающие или отрицающие позицию автора.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.